Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
РЕАЛЬНЫЙ Тюнинг мотора. Нужен совет.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #31
26-08-2008 23:25  

smip :А5 25 Повбывав бы

..."Заметьте не я это предложил!" (С) "Покровские ворота".

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shystrui Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Aug 2008

Skoda Octavia 4x4 1.8T Exclusiv
Повідомлення: #32
27-08-2008 16:44  

DDD_Xleb давай не будем углубляться кто что может.
Я написал что я хочу получить.
Напиши конкретно, подчеркиваю конкретно
----какие запчасти нужны и их бюджет
----цена настройки авто, естественно с замером на стенде
----цена работ на дороботку
----цена работ на сборку мотора
давай те поговорим конкретно без размышлений Дружба

и вот этот Вопрос меня очень волнует, на счет кованной поршневой
Не понимаю, почему все так упираются в ковку и ничего кроме кованых поршней видеть не хотят? Сплошные плюсы кованых колес по отношению к обычному литью. Тут ситуация впринципе такая же. Кованые поршни лучше литых тем, что они и легче и прочнее, да и любой спортивный мотор без них не обходится... Кажется, что выбор сделан. Но не все так просто. Самое неприятное в ковке - это ее рекция на температурные перепады. Любой материал расширяется от нагрева. Литой поршень расширяется на столько слабо, что теплового зазора при сборке почти не учитывают. А вот с ковкой в этом смысле беда.... Для нормальной работы при прогретом двигателе с коваными поршнями нужно чтобы поршень свободно ходил в цилиндре с минимальным зазаором. Поэтому в холодном состоянии диаметр поршня значительно меньше самого цилиндра. Вроде ничего страшного, но пока мотор не прогреется он жрет масло, звенит, дребезжит, поршни оставляют задиры на стенках цилиндов попросту болтаясь. В минусовую тмпературу все еще хуже. Но, самое страшное перегрев. Поршень расширяется больше чем нужно и начинает туго ходить в цилиндре. Итог - задиры на стенках и даже клин... Для ковки нужен идеальный и очень узкий температурный диапазон.
А в автоспорте ковка применяется от безвыходности. Так как с мотора выдавливается максимально возможная от него отдача и вероятность разрушительной детонации очень высока. Ковка переносит детонацию значительно легче литья + нужно максимально возможное облегчение всех подвижных и неподвижных узлов.
Вобщем по ковке как бы вопрос ставиться так либо 50000км на условно 350 силах, либо значительно меньше тысяч, а если не повезет, то и просто километров на 360 силах. Мне первый вариант больше по душе....

P.S. Если блок не точить можно от RS4 поставить поршня, они подходят.
Шукати всі повідомлення учасника
Shystrui Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Aug 2008

Skoda Octavia 4x4 1.8T Exclusiv
Повідомлення: #33
01-09-2008 15:00  

да что то не густо.
совсем не густо, ни цен ни предложений. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #34
03-09-2008 23:19  

Цитата:Ковка переносит детонацию значительно легче литья....

Никто не видел треснувшего кованого поршня??? - а я видел.

Цитата:А в автоспорте ковка применяется от безвыходности. Так как с мотора выдавливается максимально возможная от него отдача и вероятность разрушительной детонации очень высока...

Наличие детонации это потеря мощности.
Вероятность разрушительной детонации (или просто детонации) в серьезном автоспорте гораздо меньше чем на любой гражданской машине.

В автоспорте ковка ставиться потому что температура в камере сгорания выше чем на гражданских авто. Гражданские поршни просто горят от такой температуры.
Почему температура в камере сгорания и ЕГТ выше в заряженых авто ?? - состав смеси не гражданский...

Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #35
03-09-2008 23:50  

Там где кованый поршень треснул- литой развалится!
А детонации в спорте нет потому, что в спорте используется более качественное и более высокооктановое топливо!

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #36
04-09-2008 10:14  

DDD_Xleb тебе не скажет цен тут - по простой причине - это запрещено правилами форума и его могут забанить - пиши ему личное сообщение или почту или аську или звони..
Потому как указание цен на форуме - это уже есть реклама....
Шукати всі повідомлення учасника
Shystrui Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Aug 2008

Skoda Octavia 4x4 1.8T Exclusiv
Повідомлення: #37
20-09-2008 15:43  

по делу никто ничего толком так и не сказал.
цены говорить в форуме, это каким это пунктом запрещено????
жаль я думал мне тут помогут
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #38
22-09-2008 11:20  

Shystrui :по делу никто ничего толком так и не сказал.
цены говорить в форуме, это каким это пунктом запрещено????
жаль я думал мне тут помогут
Если тебе нужен реально подготовленный автомобиль вот моя почта Studio@atg.ua
переписываться в форуме о финансово хозяйственных вопросах доводке автомобиля, будет выглядеть как дешевый популизм.
Пиши отвечу, а лучше приезжай обсудим мелкие детали, да и покажем.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Fabios Немає
Фірман ну не старый, но бувший
****

Повідомлень: 949
Приєднався: Apr 2008
Львов
Octavia 1.8T 4x4 ARX; Golf 6 1.6TDI
Повідомлення: #39
14-11-2008 17:08  

+1
Такое впечетление что тема создана "а попиз...." Wave
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Question Замена на большое правого зеркала. Нужен совет. Gross 21 10 798 29-03-2016 09:17
Останнє: Aptem4ak
  Нужен совет!!! Дергается при разгоне buzovsky11 1 1 151 07-02-2016 19:17
Останнє: Dimonn
  нужен совет: обычные галогенки VS линзованные галогенки j1n 9 2 379 27-08-2015 20:46
Останнє: yurec_
  Перетяжка потолка,нужен совет! Miron 10 14 720 09-10-2014 19:19
Останнє: Miron
  Диски Р 17 на лето.Срочно нужен совет!!! Jovan 13 6 070 07-05-2014 15:42
Останнє: pn65
  Руль на фото реальный или фотошоп? Капа 32 8 811 12-04-2014 20:23
Останнє: Factor
  Нужен совет по поводу покраски своих дисков. Jovan 7 3 203 11-04-2014 14:47
Останнє: Медведь
  Нужен совет по бюджетному звуку евгений1971 10 3 081 12-01-2014 17:24
Останнє: lumex6887
  Нужен совет знающих и разбирающихся Анатоличь 10 4 802 28-11-2013 19:23
Останнє: Timur
  Коврики для автомобиля ! Нужен совет Red's 17 5 018 13-10-2013 08:54
Останнє: erwachsener

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1