Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена масла, "пробка"
Автор Повідомлення
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #11
22-11-2009 10:47  

Alexey.Pinchuk :а мне не советовали менять масло вакуумным способом, объясняя это тем что металические крошки и грязь при таком способе замены масла всегда будут оставаться в поддоне, эта грязь попусту не высасываеться. Короче рекомендовали обычный способ. Hello!
А теперь выбери ответ:
1. Рекомендовали люди у которых стоит вакуум, но они сняли поддон после вакуума и посмотрели что там крошка осталась.
2. Рекомендовали люди, у которых нет вакуума. Они просо знают что он плохой и все.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #12
22-11-2009 12:55  

Вот интересные рассуждения
forum.avtomaslo.info
Александр К » 08 окт 2009 00:41
Не согласен с несовершенством вакуумной смены масел. Точнее, с этим конкретным суждением.
И тут все тоже достаточно индивидуально. Если маслосъемное оборудование качественное и достаточно мощное, то из двигателя оно "вытащит" масла больше, чем традиционный слив через пробку. Но это распространяется только на авто, конструкция которых позволяет произвести вакуумную откачку масел (маслосъемный щуп упирается в нижнюю точку поддона). Мы на СТО много раз экспериментировали с разными моделями и в некоторых моделях вакуумныс способом удавалось слить на 100-200 гр масла больше. Причем, эти граммы и есть те самые осевшие густые смолянистые отложения, которые невозможно "добыть" традиц. методом. Но есть авто, в которых даже гибкий пластиковый маслосъемный щуп упирается в механические преграды типа перегородок, которые не дают возможности полностью удалить отработанное масло. В этом случае я с автором полностью согласен.
Зная эти модели, грамотный мастер сразу берется за ключ и идет к сливной пробке. Под качественным оборудованием надо понимать оборудование, построенное не на еле живых устройствах на основе воздушных компрессоров, а серьезное оборудование на базе высокомощных и дорогих вакуумных насосов. К тому же надо отметить, что вакуумный способ позволяет держать в исправности и герметичности сливную пробку, которую при неопытности владельца авто или мастера можно или недокрутить (в последствии потерять и масло, и пробку), или сорвать резьбу, что чревато достаточно геморойной процедурой ремонта или замены поддона.

Дыня » 12 окт 2009 22:06 А вот по поводу вакуумной замены масла,меня она ничем не восхищает(кроме разве-что внешнего антуража).Если кто-то очень любит мотор своего автомобиля, то после слива масла обычным способом, пусть плеснёт 100-200 грамм чистого масла (сливную пробку не закрывать!) и посмотрит на вытекающие остатки самого "грязного" масла. Процедуру полезно повторить , если вы не увидели свежее вытекающее масло. Мне кажется, это надёжней, дешевле и проще чем спорить хороший вакуумный насос на сто или нет.
Есть о чем подумать Курить

Шукати всі повідомлення учасника
rasputin_dima Немає
цытатор-констататор!!!

Повідомлень: 986
Приєднався: Oct 2008
Стольный град Киев
Skoda Octavia A5
Skype IDrasputin_dima
Повідомлення: #13
22-11-2009 21:03  

Данный совет я получил от бывшего главного механика клуда БМВ!!!! У меня нет нет причин не доверять человеку который лет 30 точно крутит баранку! Кроме того СТО на Нивках практикует этот метод, наверное они только им и пользуються!
Шукати всі повідомлення учасника
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #14
22-11-2009 21:22  

а мне на Нивках сорвали резьбу в поддоне, не сразу, а постепенно, и кстати на нИвках масло сливали с помощью той самой пробки и не разу не выкачивали масло через щуп.отаке. и проблема не столько в самой пробке, сколько в том что поддон алюминевый, а пробка из стали, т.е. более твердого материала, и сорвать резьбу и в правду очень просто.
Шукати всі повідомлення учасника
rasputin_dima Немає
цытатор-констататор!!!

Повідомлень: 986
Приєднався: Oct 2008
Стольный град Киев
Skoda Octavia A5
Skype IDrasputin_dima
Повідомлення: #15
22-11-2009 21:40  

А мне менеджер сказал, что пробка покрыта оловом, и резьба одноразовой закрутки! Ну то что они сорвали резьбу меня не удивляет, они наверное все закручитают автоматикой! Когда меняли масло папин знакомый два ключа порвал пока открутил фильтр, а когда снял, то фильтр был весь помятый!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Какая нужна пробка (резиновая заглушка) для порога Октавия А5? Skodaa 0 517 06-10-2022 07:15
Останнє: Skodaa
  Ремонт радиатора кондиционера А5, пробка осушителя. p_sherman47 75 52 707 11-06-2022 18:03
Останнє: Pavvvlo
  Замена масла в коробке Фабия 1,4 serg450453 6 3 485 04-01-2022 16:25
Останнє: Vitaly_N
  Замена масла в МКПП Фабия 1,4 2003г 250тыс serg450453 1 756 26-08-2021 11:53
Останнє: Vitaly_N
  Замена масла Skoda Fabia 2001 AUA 1.4 (55 kW) 16V 192 тис Lotrino 5 1 459 13-06-2021 21:32
Останнє: kiloso
  Замена масла. Балу 777 3 1 428 06-07-2020 07:17
Останнє: Al3xandr
  Замена масла в редукторе Йети teh_A66 10 2 507 30-11-2019 00:17
Останнє: teh_A66
  Замена масла в АКПП Gleb K 11 3 778 16-02-2019 10:30
Останнє: Dragg
  Замена сцепления Фабиа 1.2 BME и в последствии замена цепи ГРМ(( тавровед 62 13 975 16-12-2018 06:35
Останнє: RRV
  Замена масла в КПП Yuriy555 99 91 424 08-02-2018 21:31
Останнє: Yri

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1