Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хелп - НАРХОЗ (КНЕУ)
Автор Повідомлення
AlexRS Немає
древний

Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #1
09-11-2006 18:01 Хелп - НАРХОЗ (КНЕУ)

я учусь на 5 курсе нархоза (магистратура) и нам тут надавали кучу всяких заданий, все вроде ниче так, ну какието там рефератики, а одна работа просто караул.. предмет управление Международной конкурентоспособностью предприятия. работа по расчету конкурентоспособности предприятия. работа нужна как шаблон. писать буду по райффайзену. а если у кого есть по нему же работа то с меня причитается. НАРОД, очень нужно!!! срок сдачи 17 число. СРОЧНО!!!
и может ктото из тех кто его заканчивал тоже подскажет можно ли поменять базу практики. с меня Дружба или Не за что на выбор! Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба

Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
09-11-2006 18:12  

Заканчивал этот вуз в своё время,только тогда Райфайзена ещё не было... Smile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Drunya Немає
Ученик
*

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #3
09-11-2006 19:29  

Базу практики сейчас уже вряд ли поменяешь. Мне со скрипом удалось в октябре в свое время. А по предмету могу подкинуть шпаргалки, если что. С работы мне удалось удачно "съехать" Smile
П.С. Программа "Управление международным бизнесом"?
AlexRS Немає
древний

Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #4
09-11-2006 20:26  

Цитата:Заканчивал этот вуз в своё время,только тогда Райфайзена ещё не было...
у дык говорю ж не обязательно по райффайзену. если не жалко - сбрасуйте все что есть. всему буду рад и всем очень благодарен!

Цитата:Базу практики сейчас уже вряд ли поменяешь. Мне со скрипом удалось в октябре в свое время. А по предмету могу подкинуть шпаргалки, если что. С работы мне удалось удачно "съехать"