Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?
Автор Повідомлення
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #11
18-05-2010 19:21 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

Ребята, пятачек свой воткну....
Да, если страховка на 200 грн, то СК их и заплатит. Остальную сумму - будет линять или продавец, или перевозчик, веренее, перевозчик обязан будет отлистать из своих денег всю разницу или продавцу, или покупателю (в зависимости от перехода права собственности). В любом раскладе, виновный в повреждении товара - обязан возместить убытки за свою рагульность. Будет это сделано за счет СК или за свои деньги - вопрос риторический, пострадавшего никак не касаемый....Hello!

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Mirack Немає
ШкодоЛюБ
***

Повідомлень: 694
Приєднався: Apr 2010
Одесса
Ласипет 2014гв...))
Повідомлення: #12
18-05-2010 20:15 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

(18-05-2010 12:31)Viva :  Да, МЫМ, у меня товар на стоимость 3000 грн выслан, а показана страховочная 200! То есть получается мне могут вернуть только 200 грн?
И еще, если заберу товар все-таки, и все-равно подам претензию на возмещение ущерба хоть на 200 грн? Или товар пока не забирать?

У меня тоже с ними проблема случилась.
Отправили товар 4 запаллетированых бочки, при разгрузке, в городе-получателе паллету уранили, две бочки разлилось на 5 000 грн. Отправляли за счёт и по просьбе получателя, у них старые дружеские отношения, груз был застрахован минимально.
Получатель с представителем НП составили акт приёмки, экземпляр выслали нам, мы по факту недопоставки доотправили товар, и выставили претензию в НП. В центральный офис НП в Полтаве и в юротдел, в Киеве, наш клиент выставил аналогичные претензии им со своей стороны.
Проходит полтора месяца, тишина...
Вчера подъехал в наш филиал НП, спрашиваю, как? Открыли служебную базу данных, оказывается, юротдел месяц назад, втихаря, рассмотрели нашу претензию, и там сами себе, т.е. нам, отказали в удовлетворении претензии.
Так что начинаем бодания с ними, что будет дальше расскажу.
Совет, покрепче садитесь им на голову и не давайте расслабитьсяПоскакали.

[Зображення: ab150803.gif]
форум
Шукати всі повідомлення учасника
Axia Немає
Українець
****

Повідомлень: 1 470
Приєднався: Jun 2009
Киев
Повідомлення: #13
19-05-2010 08:24 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

Еще раз здравствуйте всем!
Доказать что-либо перевозчику и стребовать с него деньги будет очень и очень непросто...
Такая же фигня была когда-то с САТом (тоже экспресс-перевозчик), мы продали пять мешков ну очень дорогой фигни, по просьбе покупателя отправили это все в другой город, в пути три мешка изорвалось в хлам, естессно, страховка была указана минимальная, так как клиенту доставка была нужна самая дешевая. Сэкономили, называется... Покупатель выставил претензию к нам, но у нас условия поставки - самовывоз, потому такие прететензии официально мы не принимаем. Только из-за хороших отношений с клиентом, решили сами пободаться с перевозчиком. Так вот там в отделе рекламаций сидят очень и очень подкованные товарищи, и им дана единственная установка - футболить любыми путями. Там сидят совсем не добрые и вменяемые дяди и тети - им пох ваши проблемы, а причин для отказа они приведут кучу. На обратной стороне декларации мелким шрифтом набраны все условия, которые должны быть соблюдены отправителем, чтобы груз можно было застраховать - кто-нибудь читал что там написано? И подпись отправителя в графе "с условиями доставки согласен" на декларации снимает с перевозчика всякую ответственность... Наш юрист устал с ними воевать, потому махнули на это рукой. С клиентом разрулили этот вопрос своими силами и за свой счет, т.к. с ним нам еще предстояло работать долго. Но впредь так же жестко поставили вопрос с доставкой - вопрос страхования груза оговаривается клиентом заблаговременно или решается с перевозчиком самостоятельно.
Сами перевозчики тоже учли за несколько лет все подобные случаи и ввели множество ограничений и ужесточили правила упаковки.
Скажем, бумажные мешки с дорогим содержимым или пластиковую тару (ведра, бочки) с жидкими продуктами тот же САТ, к примеру, просто отказывается страховать в принципе. Хочешь - отправляй на свой страх и риск, не хочешь - ищи другого перевозчика, или упакуй каждый мешок или ведро в отдельную коробку и т.п. Максимальную сумму страховки многие поставили в 20-30 тыс. гривен. Т.о. тонну груза, стоимостью в 70 тыс. гривен уже так просто и не отправишь - тут хочешь, не хочешь, а будешь требовать от клиента самостоятельной организации доставки...
Отаке...
Шукати всі повідомлення учасника
FullDrive Немає
Ивашкаподпростоквашкой
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Mar 2007
Третья планета от Солнца
VW Touareg 3.0 TDI, 2015
Повідомлення: #14
19-05-2010 08:54 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

У нас право собственности переходит в момент передачи груза перевозчику. Клиентам озвучиваем риски при перевозке и предлагаем застраховать груз. За отправку платит клиент. риски определяет тоже клиент. Всё это прописано у нас в договоре с клиентом. Если отношения клиента с магазином не нормированы, то бодаться юридически бесполезно, а, вот, решить по справедливости вполне возможно. Решать, естественно, с отправителем, а не с транспортниками.

Вижу цель - не вижу препятствий.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Платон Немає
:)
*****

Повідомлень: 6 267
Приєднався: Apr 2007
Тут
Skoda Fabia Combi III
Повідомлення: #15
19-05-2010 09:26 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

мы тоже отправляли мебель через новую почту в итоге 90% товара брак, магазин отказался принимать товар. В итоге решили что виноваты сами, так как хорошо не упаковали товар. ущерб был на сумму 25 тыс грн

Бачу ціль не бачу перешкод!
Шукати всі повідомлення учасника
VasiliSK Немає
Attorney
*****

Повідомлень: 2 257
Приєднався: Feb 2006

A5, 1,6mpi, Elegance
Повідомлення: #16
19-05-2010 12:25 Ответ: Поставщик Новая почта повредила товар - кто заплатит?

(19-05-2010 09:26)Платон :  мы тоже отправляли мебель через новую почту в итоге 90% товара брак, магазин отказался принимать товар. В итоге решили что виноваты сами, так как хорошо не упаковали товар. ущерб был на сумму 25 тыс грн

1. в большинстве случаев невозможность предъявить имущественные претензии указанным организациям обусловленна виной и халатностью отправителя и получателя. Т.к. все считают что читать условия договора предоставления услуг не надо и подписывают от фонаря все что им дают.
2. как отправителям так и получателям грузов стоит знать что услуги предоставляемые данными организациями в 95% случае не есть услуги перевозки грузов (правоотношения по которым урегулированны Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом) которыми довольно четко и жестко урегулированны вопросы ответственности перевозчика. Услуги которые предоставляются есть услугами ЭКСПЕДИРОВАНИЯ.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Возврат денежных средств за непредоставленную услугу/товар. GuN 6 4 618 04-09-2013 15:00
Останнє: GuN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1