Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по звуку в Суперб
Автор Повідомлення
SUPERBoy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Mar 2006

Skoda Superb
Повідомлення: #1
10-08-2007 16:23 Вопрос по звуку в Суперб

Подскажите пожалуйста мож кто знает какие именно стоят базовые колонки в Суперб?? (Читал что Blaupunkt, но какие именно, какие характеристики)

Подумываю улучшить звук, только для начала хочу понять почему штатные Blaupunkt играют довольно посредственно. Может они одни из самых дешевых в модельном ряду?

Сразу скажу усилитель и саб ставить не хотелось бы, просто повысить качество звучания колонок. Мафон у меня Alpine, правда ему 4 года уже как и машине.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
10-08-2007 16:32  

Могу сказать одно , у меня в Октавии тоже кажись Блау в штате стояли но только вот производства какой то африканской страны Оцтой




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #3
12-08-2007 13:17  

попытаюсь ответить отрывком из своей статьи по звуку:
........не устраивает тот звук, что поставил производитель. Почему? Неужели те тысячи инженеров в разных автомобилестроительных компаниях вообще не думают о потребителе, что касается звука? Или может им просто не важно какой будет звук в автомобиле? Ответ на самом деле прост – приоритеты. Главное для производителя – надежность и удобство пользования. Вряд ли кто-то будет спорить что штатные головные устройства неудобны. В принципе они удовлетворяют всех (хотя есть и исключения, что только подтверждает правило) простотой настройки, такие головные устройства идеально подходят под дизайн интерьера и они надежны! Для производителя с мировым именем сломавшаяся магнитола в новом автомобиле — это прецедент, который может привести к отзыву партии проданных машин и огромным убыткам. Будь то „Mercedes“, „BMW“ или „Skoda” - никто из автопроизводителей просто не может позволить рисковать своей репутацией, а потому они очень серьезно подходят к данному вопросу, тщательнейшим образом отбирая претендентов на поставку аппаратуры и не экономя на комплектующих, когда дело касается надежности. Именно поэтому поставщиками головных устройств для штатных систем очень часто выступают те производители car audio и mobile media, которые нам хорошо известны по рынку after-market, — „Becker“, „Grundig“, „Nakamichi“, „Panasonic“ и др. В качестве основы они обычно используют свои проверенные модели с немного измененной элементной базой. Технически это выражается в применении более надежных стеклотекстолитовых печатных плат, специального припоя и многого другого, на чем в after-market-магнитолах экономят даже весьма уважаемые производители. Возникает вопрос: „Почему же в таком случае штатные системы звучат плохо?“ Ответ прост: в силу особых требований, предъявляемых автозаводами к аппаратуре. Одно из них —малое энергопотребление. Из-за него в штатных системах очень часто можно встретить усилители, в том числе и внешние, с максимальной мощностью по 15–20 Вт на канал, которые ради высокого КПД, строят исключительно на микросхемах, а не на дискретных элементах. Другое условие — технологичность монтажа компонентов. По этой причине динамики устанавливают обычно в легкоснимаемые пластиковые панели. Ни о каких подиумах из дерева или фанеры на жестком основании при этом даже речи не может идти. Сами же динамики стараются делать легкими, с маленькими магнитами и корзинами из пластмассы. Собственно, для работы со столь маломощными усилителями лучших и не требуется....

отакэ...
а динамики - made in Tunisia, меж прочим Smile

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
12-08-2007 15:33  

Браво Аплодисменты Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
leja Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Aug 2006

Повідомлення: #5
13-08-2007 11:47  

ComT :попытаюсь ответить отрывком из своей статьи по звуку:
........не устраивает тот звук, что поставил производитель. Почему? Неужели те тысячи инженеров в разных автомобилестроительных компаниях вообще не думают о потребителе, что касается звука? Или может им просто не важно какой будет звук в автомобиле? Ответ на самом деле прост – приоритеты. Главное для производителя – надежность и удобство пользования. Вряд ли кто-то будет спорить что штатные головные устройства неудобны. В принципе они удовлетворяют всех (хотя есть и исключения, что только подтверждает правило) простотой настройки, такие головные устройства идеально подходят под дизайн интерьера и они надежны! Для производителя с мировым именем сломавшаяся магнитола в новом автомобиле — это прецедент, который может привести к отзыву партии проданных машин и огромным убыткам. Будь то „Mercedes“, „BMW“ или „Skoda” - никто из автопроизводителей просто не может позволить рисковать своей репутацией, а потому они очень серьезно подходят к данному вопросу, тщательнейшим образом отбирая претендентов на поставку аппаратуры и не экономя на комплектующих, когда дело касается надежности. Именно поэтому поставщиками головных устройств для штатных систем очень часто выступают те производители car audio и mobile media, которые нам хорошо известны по рынку after-market, — „Becker“, „Grundig“, „Nakamichi“, „Panasonic“ и др. В качестве основы они обычно используют свои проверенные модели с немного измененной элементной базой. Технически это выражается в применении более надежных стеклотекстолитовых печатных плат, специального припоя и многого другого, на чем в after-market-магнитолах экономят даже весьма уважаемые производители. Возникает вопрос: „Почему же в таком случае штатные системы звучат плохо?“ Ответ прост: в силу особых требований, предъявляемых автозаводами к аппаратуре. Одно из них —малое энергопотребление. Из-за него в штатных системах очень часто можно встретить усилители, в том числе и внешние, с максимальной мощностью по 15–20 Вт на канал, которые ради высокого КПД, строят исключительно на микросхемах, а не на дискретных элементах. Другое условие — технологичность монтажа компонентов. По этой причине динамики устанавливают обычно в легкоснимаемые пластиковые панели. Ни о каких подиумах из дерева или фанеры на жестком основании при этом даже речи не может идти. Сами же динамики стараются делать легкими, с маленькими магнитами и корзинами из пластмассы. Собственно, для работы со столь маломощными усилителями лучших и не требуется....

отакэ...
а динамики - made in Tunisia, меж прочим Smile

а где полная статья???
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена решетки — вопрос совместимости? Суперб 1 GTRoman 10 3 897 30-03-2015 23:34
Останнє: тавровед
  Нужен совет по бюджетному звуку евгений1971 10 3 081 12-01-2014 17:24
Останнє: lumex6887
  Решение по звуку(не хватает верхов в тылу) Skodник 8 3 550 31-12-2013 09:30
Останнє: Шурик
  Суперб олд - вопрос по установке ксенона. Эдгар 41 21 651 05-08-2013 08:23
Останнє: sheik
  Соревнования по тюнингу и звуку 25-26 июня в Киеве Nablyudatel 0 1 578 07-06-2011 16:42
Останнє: Nablyudatel
  Вопрос :саб.и усилок в суперб Vava4 24 7 303 04-08-2010 23:50
Останнє: ЯН
  Нужен совет по звуку! TROTIL 14 4 497 28-11-2009 09:56
Останнє: madroot
  Питання по звуку! VolodymyrS 21 4 700 07-04-2009 09:54
Останнє: KnayzS
  спецы по звуку/радиоэлектронике - вопрос к вам madroot 36 8 260 02-04-2009 15:37
Останнє: Yurentij
  Alpine 9853R. нет настроек по звуку!!!! Bond 23 9 349 10-12-2007 21:28
Останнє: nero

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1