Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена AGU на AUQ
Автор Повідомлення
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #91
09-06-2012 16:15 RE: Замена AGU на AUQ

Всяко лучше 500 с 28го гарретта и живой мотор, чем еле-еле 350 с супермегамодного ЕФРа на 500лс и положить мотор.
сообщения объединены
(09-06-2012 11:25)Владислав :  250 на К03с ? Это ками такими "рюшечками" вытащщить можно?
====
Вытаскивать не нужно, она сама даёт Smile
Рюшечки самые обыкновенные - вхлоп-выхлоп-кулер-гейт, но разница в деталях. Можно поставить кетай за три копейки, а можно поставить делальки посчитанные и созданые инженерами.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2012 16:17 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #92
09-06-2012 18:15 RE: Замена AGU на AUQ

Казокролики попуститесь, мотор там работал на детоне с лопнувшим пошнем степенью сжатия 10, и камерой сгорания в 23 кубика! Smile)) Правда лопнувший поршень тряпкой стерли. )))) А Вова моторист сказал что не станет раскрывать нам секретов как правильно должен выглядеть мотор! ))))))))Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

Моторист который рассказывает, что при компрессии 12 степень сжатия может быть 15, который не умеет отличать высоту от объема, у которого следы детонации внизу блока цилиндров, и самое главное, у которого есть компрессия в моторе с ЛОПНУВШИМ ПОРШНЕМ, это не моторист, а горажный замызганый разводило.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2012 18:20 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #93
09-06-2012 18:18 RE: Замена AGU на AUQ

хорошо хоть что не загорелся в очредной раз.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #94
09-06-2012 18:23 RE: Замена AGU на AUQ

(09-06-2012 16:15)kpo^uk :  Вытаскивать не нужно, она сама даёт Smile
Рюшечки самые обыкновенные - вхлоп-выхлоп-кулер-гейт, но разница в деталях. Можно поставить кетай за три копейки, а можно поставить делальки посчитанные и созданые инженерами.

Кролик покажы результат а? Пох где в Греции, в Украине. Токо не столбами на рулонах, а в реальных цифирках. И не на графиках, красивых с потерями в 20 процентов на переднем приводе.

Ты уже облажался с Билыком, посылая его читать КоркиБэла, хотя чувак пстроил и настроил большинство чемпионских субар СНГ, а у него квотер 9.8. Может скоро Купе с Кравой отправишь матчасть учить.

Ты там гдето писал, что от тебя требовали результат и ты его показал. Так напомню, что пока ваше лучшее время 13.2 и это на прорезиненной сликами бетонке. У нас 13.1 было в 2008 году еще на асфальте Чайки. Старайся тянись и не учи жить.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2012 18:38 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #95
09-06-2012 18:28 RE: Замена AGU на AUQ

Люблю такие темы, столько интересной информации....

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2012 19:21 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #96
09-06-2012 19:21 RE: Замена AGU на AUQ

(09-06-2012 18:15)DDD_Xleb :  Казокролики попуститесь, мотор там работал на детоне с лопнувшим пошнем степенью сжатия 10, и камерой сгорания в 23 кубика! Smile)) Правда лопнувший поршень тряпкой стерли. )))) А Вова моторист сказал что не станет раскрывать нам секретов как правильно должен выглядеть мотор! ))))))))Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

Моторист который рассказывает, что при компрессии 12 степень сжатия может быть 15, который не умеет отличать высоту от объема, у которого следы детонации внизу блока цилиндров, и самое главное, у которого есть компрессия в моторе с ЛОПНУВШИМ ПОРШНЕМ, это не моторист, а горажный замызганый разводило.

какой именно по счету мотор? 1 2 3? Скорбим:padre:http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/petter/

пойдите лучше поучитесь собирать моторы что бы они хоть до замены масла проезжали... а не рассказывайте какие вы умные на 3 не поехавшем моторе с бюджетами мама не горюй


Продать железку и собрать так что бы оно не развалилось 2 большие разницы которые вы не как не освоите похоже.

Цитата:Токо не столбами на рулонах,
Слава богу заведомо уде признаешь что сливать будете столбами Упал и качаюсь


Цитата:а в реальных цифирках.
у.е. или евро? мы бедные у нас денег нет Laughing


Цитата:И не на графиках, красивых с потерями в 20 процентов на переднем приводе.
ога запости пожалуйста с 20%, тебе не тяжело будет набрать Диму и попросить графики с четверга с аскании...

Цитата:Ты там гдето писал, что от тебя требовали результат и ты его показал. Так напомню, что пока ваше лучшее время 13.2 и это на прорезиненной сликами бетонке. У нас 13.1 было в 2008 году еще на асфальте Чайки. Старайся тянись и не учи жить.
ага только не 13.20 а 13.25 и это на городской машине с к04 турбиной Упал и качаюсь в отличии от супер мега прокачанных бюджетами закованных строкеров. и как такая же машина ходом навозит машину с 30 гарри и 2 барами надува...

можно еще проэкт строкерный на сколько там 290 коней если не ошибаюсь стенд показал (какой бы он не был) привести в пример.


может пора уже понять что Ваше время тю тю и Ваши клиенты которые так и не поехали не куда с бюджетами по 10к уже в других компаниях и вместо того что бы на форуме доказывать что вы все еще дартаньяны сделайте хоть одну машину в город (а не корча) кроме Сухаря а потом уже заявляйте что то... пока что у вас 0 машин. ибо всегда кто то виноват, то то не так то это. то поршня херовые то паша мудак в итоге машины по 2 года не куда не едут и больше времени проживают на СТО чем на дорогах.


и еще одно - если для тебя ЕТ это показатель то это не означает что он показатель для других.Hello!

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-06-2012 19:38 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #97
09-06-2012 19:50 RE: Замена AGU на AUQ

тему-закрываю , завтра приеду домой и как обещщал - влеплю горчичников 3-м учаснекам




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1