ityth :А Мочанов вообще сморозил: "Если и ставите один комплект зимней, то назад, это при переднем пирводе. Так как зад не будет кидать" да... а перед буксовать-то только и будет...
C какой-то стороны в этих словах есть логика.
ИМХО: на заднем приводе у водителя есть возможность управлять всеми четырьмя колесами автомобиля (передняя ось - крутим рулем, задняя ось - управляем педалью газа). На переднем приводе мы имеем "полную" управляемость на передней оси (и рулёжка и педаль газа), но при этом задняя ось у нас выполняет функцию тележки, которая просто катиться сзади и повлиять на нее на прямую невозможно, только косвенно. Следовательно на переднеприводном автомобиле задняя ось стоит на дороге в большеей степени изза резины и если резина - труп, то управляемось очень сильно падает в связи с отсутствием главной состовляющей, которая держит на дороге заднюю ось (на видео вверху этого добились при помощи досточек).
Перед будет буксовать если прокладка (между рулем и сиденьем) будет бездумно давить на педаль газа.
Ну а если мы имеем ситуацию когда резина (и передняя и задняя) изношена в "0" то ИМХО на автомобиле ездить НЕЛЬЗЯ и нельзя не потому что буксовать будет на разгоне, а в первую очередь потому что движущийся автомобиль будет ОЧЕНЬ сложно остановить (даже с ABS на изношеной резине в гололед при нажатии на педаль тормоза мы получим только "отстреливание" педали и практически нулевую эфективность торможения.