Не скажу что мне нужен фаркоп. Но меня напрягало что в заднем бампере у нас пенопласт в качестве усилителя. А у кодиаков для Европы с расширенным пакетом безопасности стоит металлический усилитель бампера. хотел даже купить и поменять. Были варианты на алегро по 200 злотых. Но попался на глаза фаркоп за 1000 злотых. Решил купить. Сейчас варианты уже есть новее и по 700-800 злотых.
![[Зображення: 6mAAAgG5yeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/6mAAAgG5yeA-960.jpg)
Итак что нужно для установки фаркопа:
Афтермаркет комплект для установки фаркопа 565092160 или 565092160D или 565092160F.
В его сростав входит
565803881B или 565803881D или 565803881H-Сам фаркоп.
-Проводка от фаркопа к блоку управления.
-5Q0907383N, 5Q0907383G, 5Q0907383H-Блок управления.
565 959 511 -Кнопка выкидывания фаркопа.
Или указанные выше детали отдельно. БУ фаркоп продается сразу с проводкой.
Что нужно дополнительно
565971658F — Проводка для автомобилей не оборудованных подготовкой для фаркопа
57A971658G — дополнительная проводка для автомобилей с подогревом руля.
Корпус выключателя для 5-тиместной версии 565868345A 9B9
Или
Корпус выключателя для 7-миместной версии 565868345 9B9
Подложка корпуса для 7-миместной версии 565867993
Переходник на наш стандарт прицепа 13 пин на 7 пин EAZ000001A
Усилитель бампера, по сути усилитель кромки отверстия для фаркопа.
Как я уже написал, я купил фаркоп БУ. Соответственно отдельно купил блок и проводку.
Установку решил начать с проводки. Вытаскиваю весь скарб из багажника,
убираю резиновый коврик и снимаю ковровое покрытие.
![[Зображення: HAAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/HAAAAgOsyeA-960.jpg)
Снимаю пенопласт.
![[Зображення: nAAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/nAAAAgOsyeA-960.jpg)
Снимаю верхнюю боковую накладку и рейлинг для крючков.
![[Зображення: PAAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/PAAAAgOsyeA-960.jpg)
снимаю, заднюю часть левого порога, снимаю боковину. Держится на винтах и клипсах.
Достаю проводку 565971658F
![[Зображення: vAAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/vAAAAgOsyeA-960.jpg)
Креплю блок 5Q0907383G и вставляю в него разъемы проводки
![[Зображення: fAAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/fAAAAgOsyeA-960.jpg)
Прокладываю проводку. прикручиваю к существующей проводки на стяжки и тряпичную изоленту
![[Зображення: hIAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/hIAAAgOsyeA-960.jpg)
Снимаю левый порог и накладку у ног водителя.
![[Зображення: RIAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/RIAAAgOsyeA-960.jpg)
Схема для подключения для авто без подогрева руля:
![[Зображення: 1oAAAgKVyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/1oAAAgKVyeA-960.jpg)
Для авто с подогревом руля произведенных с 23 календарной недели 2018 года.
![[Зображення: pIAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/pIAAAgOsyeA-960.jpg)
изменения связаны с тем что с 23 недели предохранитель подогрева руля переехал из SC4 в SC2. А SC4 стали использовать для штатной сигналки. Похоже это унификация, так у многих авто предохранитель подогрева руля SC2. к предохранителю SC2 питание не приходит, вот питание SC2 и взяли с линии 121.
Но мне повезло, у меня авто 18 года, но до 23 недели, посему мне покупать дополнительный комплект для подключения не нужно.
Снимаю клему с аккумулятора! Можно сделать и раньше…
Достаю разьемы А и С блока BCM,
![[Зображення: goAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/goAAAgOsyeA-960.jpg)
вынимаю из них нужные пины и вставляю в разъемы проводки фаркопа, а провода из проводки фаркопа вставляю в разъемы. никаких скруток. все Plug and Play.
![[Зображення: woAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/woAAAgOsyeA-960.jpg)
Собираю и разъемы и включаю в блок BCM.
дотягиваю проводку к блоку предохранителей. снимаю вещевой ящик и немного пластика, чтобы иметь лучший доступ к блоку предохранителей.
![[Зображення: tYAAAgKVyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/tYAAAgKVyeA-960.jpg)
Вынимаю блок из крепежа и опускаю вниз так чтобы видеть куда вставлять пины. Так как пины большого размера то они не имеют двойной блокировки как пины под маленькие предоханители.
Самое долгое на что я потратил время это на поиск 121 контакта.
![[Зображення: UIAAAgDjI-A-960.jpg]](https://a.d-cd.net/UIAAAgDjI-A-960.jpg)
Впринципе можно было не снимать блок. Но я паралельно еще подключал другие предохранители и протягивал еще другую проводку. но об этом отдельный пост.
![[Зображення: IoAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/IoAAAgOsyeA-960.jpg)
Собираю все назад.
![[Зображення: 5IAAAgOsyeA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/5IAAAgOsyeA-960.jpg)
Возвращаюсь к багажнику. Кнопку выкидывания фаркопа зачем-то сделали с правой стороны. При этом есть кнопки от пассата или тигуана которые ставятся слева. Собственно блок в кодиаке тоже лежит слева как и в пассате-тигуане. В кароке уже блок поместили справа где и кнопку.
Проводка сделана так чтобы ее проложить по потолку, там где она пролегант по потолку намотана более толстая и мохнатая тряпичная изолента. Конечно можно положить и по краю багажника. но решил делать по заводу.
Для этого нужно выдернуть две клипсы которые держат потолок
![[Зображення: QgAAAgLC6eA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/QgAAAgLC6eA-960.jpg)
Снять правую верхнюю боковую накладку, и частично отщелкиваю правую боковину багажника.
Прокладываю провода приматывая их к существующим
![[Зображення: rAAAAgLC6eA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/rAAAAgLC6eA-960.jpg)
И временно завожу разъем под правую оббивку.
![[Зображення: 1EAAAgLC6eA-960.jpg]](https://a.d-cd.net/1EAAAgLC6eA-960.jpg)
Кнопка выкидывания багажника крепится на правую панель багажника. Для 5тиместной версии нужно вырезать отверстие в пластике, для 7ми местной отверстие в тканевой оббивке.
Но об этом отдельно.
Собираю весь пластик назад. на этом пока все.