Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Sprint SG-2
Автор Повідомлення
kosRS Немає
столб... с мячом
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 828
Приєднався: Jul 2008

WTS + Chip
Повідомлення: #1
05-08-2009 15:13 Sprint SG-2

Товарищи одноклубники у кого есть Sprint SG-2? Хочу замерить свою мощность.

люблю "возить" рылом....
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #2
05-08-2009 15:49  

У меня есть GTech RR. Только получил его и пока даже на своей не испробовал. Если что, пиши, приедешь - померяем.
Шукати всі повідомлення учасника
kosRS Немає
столб... с мячом
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 828
Приєднався: Jul 2008

WTS + Chip
Повідомлення: #3
05-08-2009 15:55  

Titan :У меня есть GTech RR. Только получил его и пока даже на своей не испробовал. Если что, пиши, приедешь - померяем.
Отлично а ты уже разобрался как им пользоваться??? Может тогда на слёте в четверг???

люблю "возить" рылом....
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #4
05-08-2009 16:13  

Пока еще не совсем разобрался. Искал новый софт под него, не работал "Drag Strip Mode" - именно то, что нужно. Напряг производителя, выслали последнее обновление, сейчас все работает! Хош можешь приехать, вместе поковыряемся, хотя там особо нечего ковыряться )))
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #5
06-08-2009 21:20  

Ребята, имейте ввиду, что Жтек выдает мощностные характеристики за вычетом всех потерь (трансмиссия, аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и т.п.)
Чтобы получить графики мощности и момента на валу экспортируйте с помощью PassRR файл замера в csv файл, а потом обработайте с помощью програмки Dyno Plot (http://www.forums.gtechpro.com/viewtopic.php?f=44&t=30)
Замер нужно проводить на 3й передаче.
Выслал бы пример, но сейчас в отпуске и пишу с телефона.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #6
06-08-2009 21:51  

Titan :У меня есть GTech RR. Только получил его и пока даже на своей не испробовал. Если что, пиши, приедешь - померяем.

А где и почем брал??Класная цайка
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #7
06-08-2009 22:09  

YuraL :Ребята, имейте ввиду, что Жтек выдает мощностные характеристики за вычетом всех потерь (трансмиссия, аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и т.п.)
Чтобы получить графики мощности и момента на валу экспортируйте с помощью PassRR файл замера в csv файл, а потом обработайте с помощью програмки Dyno Plot (http://www.forums.gtechpro.com/viewtopic.php?f=44&t=30)
Замер нужно проводить на 3й передаче.
Выслал бы пример, но сейчас в отпуске и пишу с телефона.

В инструкции так и написано, что выходная мощность - это мощность на колесах. На форуме или в помощи на ихнем форуме был даже пример сколько каких процентов они выщитывают.
Как по мне, то мне лучше знать мощность и момент уже на колесах, чем стендовую на валу. Конечно в разговоре упоминать мощность на валу всегда приятнее Cool
Единственная сложность - это "Pitch Factor". На сколько я правильно понял, чтобы его четко выщитать нужны замеры скорости на треке, где есть фиксация скорости + замер скорости при этом самого GTech.
А так конечно приборчик много всего меряет Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #8
06-08-2009 22:12  

alexrv :А где и почем брал??

с ихнего сайта (http://www.gtechpro.com) и покупал
Шукати всі повідомлення учасника
kosRS Немає
столб... с мячом
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 828
Приєднався: Jul 2008

WTS + Chip
Повідомлення: #9
07-08-2009 08:22  

ну что Саш, замерялся? Пробывал?

люблю "возить" рылом....
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #10
07-08-2009 17:56  

Titan :В инструкции так и написано, что выходная мощность - это мощность на колесах. На форуме или в помощи на ихнем форуме был даже пример сколько каких процентов они выщитывают.
Как по мне, то мне лучше знать мощность и момент уже на колесах, чем стендовую на валу. Конечно в разговоре упоминать мощность на валу всегда приятнее Cool
Единственная сложность - это "Pitch Factor". На сколько я правильно понял, чтобы его четко выщитать нужны замеры скорости на треке, где есть фиксация скорости + замер скорости при этом самого GTech.
А так конечно приборчик много всего меряет Rulez
Мощность на колесах - это мощность на валу за вычетом трансмиссионных потерь. А Жтек меряет мощность"на асфальте". Т.е. еще минус сопротивление качению и воздушному потоку. Оперировать ею неудобно и некорректно. На разных передачах у тебя будет разные значения, потому что на 4й на сопротивление воздуху тратится больше, чем на 3й и т.д.
Спринт SG-2 в этом отношении удобней, так как коэфициенты аэродинамического сопротивления, трансмиссионные потери и площадь фронтальной проэкции автомобиля там вводятся прямо в прибор.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  кто че знает или ставил себе SPRINT BOOSTER kisfm 11 6 588 20-01-2012 17:19
Останнє: svl2010

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1