Mikka :Слава! А ниче не погорит в системе?
А то я заехал в кои то веки на ВОГ, и долго не мог решить: заливать Мустанг95 или Мустанг100?
Че-то у меня жым-жым заливать 100-й! 
Правильно думаешь. двигатель расчитан на определённое октановое!
от формы камеры згорания, до теплоотвода.
В такой стране мы живём, что покупая 98 заливаем 95-й нормальный.
+ разбавив 98-м остатки 95го (реально 92-го) получаем что-то похожее на реальный 95-й.
Посчитайте стоимость переплаты на вашм топливе например 50 коп Х на 50 л = 25 грн, Бака хватит на 650-800КМ
за год вы проезжаете от 10т до 40т или 60т
беру по среднему 10тыс / 720 км = 13,8 бака топлива (по 50л)
экономия 25 грн Х 13,8 бака = 347 грн (экономии на 10т пробега.)
при пробеге 40 т в год экономия составит - 1388грн
при пробеге 60 т в год экономия составит - 2083грн
Теперь посчитайте, за дополнительную чистку дросельной заслонки + форсунок с вас возьмут от 300 до 700 грн предлагают это делать рез в 15-30 тыс. = по среднему 500грн Х 3 чистки (20 тыс пробега) = 1500 грн (на пробеге 60т год)
плюс вероятная замена свечей 150-200 грн на 30 т пробега = 400 грн в среднем при 60 т пробега.
считать затраты на возможные расходы на преждевременую замену топливного фильтра нестану - и так положенно раз в 30 т менять. только учтите, что к концу срока службы данного фильтра расход топлива увеличивается за компанис с расходом ресурса Вашего топливного фильтра (тяжелее качать).
Теперь совсем небуду считать износ Вашего двигателя и выхлопной системы в ходе неправильного згорания и подачи топлива.
Про время и нервы затраченные при пробывании на СТО подумаете сами как и моём посте
В добавок и не мечтайте, что на СТО выполнят ремонт идеально - им нужны ваши свежие денги через как можно меньшее время
Вывод делает каждый сам!
п.с. готов к обсуждению данного вопроса