Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Экономическая целесообразность
Автор Повідомлення
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #11
22-02-2012 13:59 RE: Экономическая целесообразность

(22-02-2012 11:33)i54 :  не совсем значительная разница в динамике и комфорте стоит

Правильно, это не разница, это ППРРРОООППААССТТТЬЬЬ!!!!!!!!! Hello!
это совсем разные авто, абсолютно!!!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-02-2012 14:00 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
naugea Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #12
04-03-2012 02:04 RE: Экономическая целесообразность

(22-02-2012 10:01)i54 :  Шкоде Октавии Тур 1,6 5мех 5 лет. Пробег 90 тыс. км. Один владелец предпенсионного возвраста. Станционное обслуживание. Спокойная езда. Кузов и салон в отличном состоянии. Масло от ТО к ТО не доливается. Расход в городе 8.5 - 9 (без пробок), трасса - 6,5-7 л/100км. Вопрос 1:Сколько такая машина еще сможет прослужить при таких условиях эксплуатации???Смущает очень низкая цена на такое авто при продаже (13,5-14 тыс.) - притом, что на аналогичную 10 летнюю машину цена меньше всего на 2-3-тыс у.е. Вопрос 2: Целесообразно ли доплачивать 15тыс. у.е. меняя эту машину на А5 1,8ТСИ с 6АГ или эксплуатировать стару???? Сейсас проблем нет накаких. Одна маленьая, маленькая - $$$$$ Smile)))
При ограничении с финансами я бы лучше купил новый Лайнос с ГМ мотором и японским автоматом.

Новая машина - это новая машина.

Если Октавию, то однозначно с мотором помощнее и ДСГ
Шукати всі повідомлення учасника
Тур Немає
Banned

Повідомлень: 210
Приєднався: Jan 2012
Capital
TOURчик
Повідомлення: #13
04-03-2012 12:51 RE: Экономическая целесообразность

а я б не міняв якщо машинка нормальна то навіщо Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #14
04-03-2012 13:11 RE: Экономическая целесообразность

Економической целесообразности нет.
Но с другой стороны, жизнь идет... А так на ТУРе можно и до пенсии ездить. И кому они тогда будут нужны ети .15куе...
Думаю, так что б не пороть гарячку... Подождать "новый ТУР" и новую А6 , возможно там найдется какой-то, компромис поинтереснее. Потому как старый тур 15куе+ еще 15кеу = 30 = Пассат Б7 , а это уже совсем другой разговор. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #15
05-03-2012 02:28 RE: Экономическая целесообразность

Примерно такой же Тур и у меня. Тоже мысли о покупке А5 крутятся... Ближе к 1,6... Мне по городу вполне хватает, по трассе раз в несколько месяцев...это к 1,6... Но пока финансово не готов, да и как-то свою продавать не хочется, вроде все устраивает в тех. плане.
сообщения объединены
(22-02-2012 12:30)A1ex1984 :  Хм... когда я катался на точно таком же туре, у меня по городу 8,5-9 никогда не было, а вот в районе 11 это больше похоже на правду, при том что у меня в Туре и кондера то не было....
Чтоб 11 литров получилось, это надо очень постараться... на моей машине, по крайней мере, так.

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-03-2012 02:40 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тур Немає
Banned

Повідомлень: 210
Приєднався: Jan 2012
Capital
TOURчик
Повідомлення: #16
05-03-2012 13:59 RE: Экономическая целесообразность

Хм... когда я катался на точно таком же туре, у меня по городу 8,5-9 никогда не было, а вот в районе 11 это больше похоже на правду, при том что у меня в Туре и кондера то не было....
[/quote]
Чтоб 11 литров получилось, это надо очень постараться... на моей машине, по крайней мере, так.

[/quote]

У мене по місту октавія тур 1,6 хаває 9-10 л. газу якщо сильно не газувати
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
05-03-2012 18:34 RE: Экономическая целесообразность

i54 :Шкоде Октавии Тур 1,6 5мех 5 лет. Пробег 90 тыс. км. Один владелец предпенсионного возвраста. Станционное обслуживание. Спокойная езда. Кузов и салон в отличном состоянии. Масло от ТО к ТО не доливается. Расход в городе 8.5 - 9 (без пробок), трасса - 6,5-7 л/100км. Вопрос 1:Сколько такая машина еще сможет прослужить при таких условиях эксплуатации???
Так вона і 250 тис. проїде з рідним зчепленням і іншим. Зараз міняти сенсу немає, потім (через роки 2..3 чи 5) можна подумати і неспішно продавати за номальну ціну (вище середньоринкової). Платити зараз у 2 рази за безперечно достойний агрегат 1,8TSI+DSG можна лише за умови наявності "лишніх грошей".
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1