Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужен ли ABS и почему его нет?
Автор Повідомлення
serka02 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jul 2008
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #61
03-04-2009 14:51  

АБС увеличивает тормозной путь, но сохраняет управляемость автомобилем. Без разницы какой автомобиль, хоть Фабия, хоть Сурерб, хоть с 1,2 мотором, хоть с 3,5, без АБС он, при резком торможении неуправляем и неустойчив, то есть едет только в одном направлении и может развернуться. Выше +1000 правльно писали - кондиционер и АБС это первое, с чем нужно брать авто.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #62
03-04-2009 15:12  

кстати в частности на туарегах ВАГ уже ставит улучшенный ABS.
эта собака определяет дорожное покрытие, и если оно не твердое, то при экстренном торможении так тормозит, чтобы перед колесом образовывалась горка грунта/песка... таким образом создавая дополнительное сопротивление Rulez в этом случае тормозной путь ессно становится короче, машинка немного зарывается... Laughing


Файл(и) Мініатюри
       
Шукати всі повідомлення учасника
chechen Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Jul 2008

Skoda Octavia Tour 1.9TDI
Повідомлення: #63
04-04-2009 19:15  

Из личного опыта: Ездил на прежней машине без АБС и потребности в ней в принципе не испытывал. На Туре один раз реально ушел от столкновения благодаря АБС, хотя до этого даже ниразу не испытывал как проявляется работа этой системы.
Одним словом - может ни разу не понадобиться (если имеется достаточный опыт вождения ), а может и выручить в самый непредвиденный момент.
Хотя товарищ говорил что изза нее стукнул в задок "прадо" так как АБСка растянула тормозной путь. Но он даже не пытался обьехать препятствие - тупо давил тормозную педаль в пол...
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #64
06-04-2009 09:01  

Я - за АБС. Пару раз выручала.
Еще лучше ABS + EBD (распределение торозного усилия). Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).
В этом случае АБС начинает срабатывать позже и тормозной путь сокращается.
Стоит на базе у А5. Реально увидел разницу между тормозами Фабы с АБС и А5 с АБС + ЕБД. Колеса блокируются значительно позже.

То, что кто то догнал кого то из за АБС, не факт. Если бы небыло АБС он мог бы его догнать не передком, а боком из за заноса например.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #65
07-04-2009 13:30  

За зиму был несколько раз доволен, тем что есть противобукс. Залездь на обледенелый тротуар, или проехаться по укатанному снегу присыпанному свежим очень помогает.
Также в начале весны АБС спасла от аварии. На секунду отвернулся в сторону, а впереди машина уже остановилась и пропускает встречных чтобы повернуть. Вобщем педаль в пол слышу срабатывание АБС, машина тормозит, но вижу что затормозить не успею. Руль вправо и останавливаюсь мое левое зеркало на уровне конца багажника передней машины. Т.е. удалось увернуться и остановиться сбоку от впередиидущей машины. Ногу с педали тормоза удалось снять только после полной остановки, так что о прирывистом торможении без АБС - это не каждый сможет.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #66
09-04-2009 07:52  

KAV :[quote="Gamester"]Как раз наоборот. Задача противобуксовочной системы (ASR) помоч тронуться на льду. Система работает очень просто при проскальзывании ведущего колеса или колес система выдает комманду на притормаживании этого колеса.
Не совсем так.. разбирали уже.
ASR воздействует на двигатель - уменьшает подачу топлива и т.п. с целью исключить резкое прокручивание колеса. Но аналогичного эффекта можно добиться и без ASR - мягкой работой педалями газа и сцепления.
А то, что притормаживает колесо, называется EDS

На предыдущей машине (Вектра Б) эта система называлась Трекшн Контрол. Работал точно так же. Специально буксую - через секунду-две двигатель начинает давиться независимо от положения педали газа, хоть в пол. Колеса таки притормаживает поскольку буксуют поочереди. Даже со специальной хорошей разгазовкой больше 3-4 метров по асфальту не буксовала. В болоте и на снегу больше и ехать сложнее, но то, что помогает выезжать, так это точно.

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #67
09-04-2009 08:43  

Zloy_suslik :
KAV :[quote="Gamester"]Как раз наоборот. Задача противобуксовочной системы (ASR) помоч тронуться на льду. Система работает очень просто при проскальзывании ведущего колеса или колес система выдает комманду на притормаживании этого колеса.
Не совсем так.. разбирали уже.
ASR воздействует на двигатель - уменьшает подачу топлива и т.п. с целью исключить резкое прокручивание колеса. Но аналогичного эффекта можно добиться и без ASR - мягкой работой педалями газа и сцепления.
А то, что притормаживает колесо, называется EDS

На предыдущей машине (Вектра Б) эта система называлась Трекшн Контрол. Работал точно так же. Специально буксую - через секунду-две двигатель начинает давиться независимо от положения педали газа, хоть в пол. Колеса таки притормаживает поскольку буксуют поочереди. Даже со специальной хорошей разгазовкой больше 3-4 метров по асфальту не буксовала. В болоте и на снегу больше и ехать сложнее, но то, что помогает выезжать, так это точно.
Не опытному водителю довольно сложно исключить пробуксовку играя сцеплением и газом, особенно на бензине. ТАк что для обычного водителя АСР нужная вещь. Вторая после АБС и ЕБД.
Не знаю, в А5 притормаживает или нет колеса, но по грязи ездить с АСР одно удовольствие, особенно на дизеле. Включил первую, снял ногу с газа и машинка как трактор потихоньку движется вперед без пробуксовки или с минимальной пробуксовкой. Бывало, что в глине дальше уже не двигалась, начинала дергатся и стояла на месте. Я уже знаю, что дальше не проеду и спокойно сдавал назад. При этом машина не зарывалась, а просто останавливалась. Без АСР зарылся бы конкретно. И сам бы не выехал.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1