Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
2.7 biturbo для А5
Автор Повідомлення
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #31
21-05-2008 16:42 Re: 2.7 biturbo для А5

GoodOne :есть двигатель, есть машина.
Станет ли мотор под капот, с мкпп6?
Кто в Киеве может это сделать, а не слепить?

такой вопрос уже по моему был, только в установку а4(отава)
-действительно станет, но останется только капот и крышка багажника от шкоды)))
если цельустановки такого двигателя "но реплейсмент фор дисплейсмент" то есть боле воплотимые варианты,чем установка авдяшного 2.7тт который кстати никогда вместе со всей установленой ходовой и трансмиссией не поедет в кузове а5 лучше чем в кузове ауди....так что смысла в этом нет.
более простой и действительно воплотимый варимнт-это установка вр6 вместе с халдой и ходовой,которая прекрасно станет в а5, преимуществ намного больше чем установка 2.7тт.
-цена
-вес(ВР6 НАМНОГО ЛЕГЧЕ)))))
-технология установки,при которой не прейдется изменять(что действительно очень сложно и никогда не получится с первого раза) кузов а5 особенно элементов ходовой. компания такая как вг тратит миллионы на то что бы новый кузов запустить в серию, поэтому надо иметь эти миллионы и сответствующий штатат инжиниринга для воплощения даной задачи.
вр6 ставится в гольфы, а октава есть клон гольфа, так что вр6 в октаву встанет как родной))))) полный привод на монопривод это также не проблема,по крайней мере не такая сложная как кватро(имхо квакру сложнее отлавливать чем норм ально работающую халдекс)
-02м коробка держит 650 сил вместе с халдексом, при условии щадящих стартов, после установки некоторых деталей, и старты не страшны, ночинает не выдерживать корпус)))
-24 клапанный вр6 или 12 клапанный это уже выбор который зависит только от двух параметров, разница между ними и комплектами турбокитов на них только в ЦЕНЕ, во всем остальном 24 кл более перфомансный.
-объемы от стокового 2.8-2.9-3.0 до 3.1 на 12 кл
-от стокового 2.8 ДО -2.9-3.0-3.1-3.2-3.2+ и 3.6 на 24 кл вр6.

если кому то нужен опыт- то есть в украине гольф4 1.8(СО СВОПНУТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ R32))))
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #32
21-05-2008 18:25  

вы что ж это предлагаете народу страдающим тюнингом поставить атмосферный движок? да они скорее повесятся =))) им же всегда будет мало, а что с того атмосферника взять в смысле последующего увеличения мощности, которой, как известно, всегда мало =)))
там на сайте гольфа народ обладающий GTI дружно обсырал R32 и рассказывал басни, что на квотере чипованный GTI сделает(теоретически конечно) "длинноходный" R32 даже не смотря на полный привод =)))

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #33
21-05-2008 22:17  

chitaem vnimatelno:
Цитата:24 клапанный вр6 или 12 клапанный это уже выбор который зависит только от двух параметров, разница между ними и комплектами турбокитов на них только в ЦЕНЕ, во всем остальном 24 кл более перфомансный

Цитата:комплектами турбокитов
-osobenno eto.
12v vr6 turbo viehal iz 9sec 13 let nazad.
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #34
21-05-2008 23:59  

Igorb :chitaem vnimatelno:
Цитата:24 клапанный вр6 или 12 клапанный это уже выбор который зависит только от двух параметров, разница между ними и комплектами турбокитов на них только в ЦЕНЕ, во всем остальном 24 кл более перфомансный

Цитата:комплектами турбокитов
-osobenno eto.
12v vr6 turbo viehal iz 9sec 13 let nazad.
а, ну да, читал не внимательно =) сорики =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #35
22-05-2008 10:51  

смущает только то, что мотор vr6 уже довольно таки старый, последние, что встречал, так это на пассатах В5 с объемом 2,8..
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #36
22-05-2008 11:58  

старый 12 кл вр6 обойдется в 800$(или меньше), а после капремонта и установки поршней, шатунов подСЖ 8.5 это будет новый двиг, который леХко переварит 600нр на стоковом колене.
новый вр6 24 кл дороже,как все остальное с ним связанное, и найти такой двиг дешево не просто, если не выковырять с разбитого туарега))) желательно с гольфа р32, это тотже 3.2 но в нем есть некоторые отличия от туареговкого. и очень важные особенно на впуске в ГБЦ.
также подойдет 2.8 24 кл, которы й не сложно и не дорого превращается в 3.2 с сж8.5 к 1.
3.6 сам по себе неплохой вр6, но очень сложный))))я такой только на паллете видел,и уверености что в поршнях будет место сместить палец для уменьшения СЖ у меня нет. я его разобраным еще не видел. но 280 атмосферных стоковых фольцвагеновских лошадей повезут кузов а5 намного интереснее чем 2.7тт.
только если честно, я не знаю какая конструкция задней оси у а5,как у гольфа5 полноприводного????

пассатовский в6 в в5 кузове-это двиг аудяшный который довольно тяжелый и большой,плюс он продольный.

инджой))))


[Зображення: vr6vagen.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #37
22-05-2008 12:27  

идея интересная) а есть ли на 2,8 30v Пассатовских только передний привод? чтобы особо не переделывать. у меня А5 неполноприводная.
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #38
22-05-2008 13:27  

est peredneprivodniye korobki dlya vr6, 02a(J) kotoriye mojno upgrade diffom, ili 6 gang 02m(kotoraya v stoke derjit 650, a s upgrade i difom voobshe ne lomayetsya, tolko uje korpus ne viderjivaet)

2.8 30 kl prodolniy dvig, eto oshen slojno ustanovit/
nujen vr6,
on legshe i kompactnee, i stavitsya poperek ot kolesa k kolesu.
Шукати всі повідомлення учасника
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #39
22-05-2008 14:12  

22.05
смотрел, что стоит сзади... по центру идет согнутая балка, которую я думаю можно поменять с полноприводной и бак, поэтому склоняюсь к переднему приводу больше.

23.05 посмотрел, что стоит у А5 4х4.универсала. все тож самое. только там где у меня балка у него крепится редуктор. рычаги и все остальное такое же. ничего даже не надо менять, имею ввиду вываривать и вваривать заднюю часть, можно обойтись усилением некоторых деталей. бак стоит 2х сторонний. С заменой тоже сложностей не ожидаю..) все-таки полный привод + вр6..
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1