(15-08-2012 10:53)engin_r : (15-08-2012 09:05)oXid : 2engin_r: ну что, звонил на Киа?
Не, на КИА не звонил, но скажу и так - цена форсунок моих и соренто/предидущего 280...300усд.
Кстати про замер компрессии - профессионалы не делают замер компрессии "выкручивая" форсунки. Если и хочется выкрутить что-то, то выкручиваю/делают замер через отверстия свечей накаливания. Или вообще - "бесконтактным методом"...
З.Ы. кстати офф: Honda Varadero XL1000 имеет что-то общее с ST 1300 PAN EUROPEAN ?
А, точно. Тупанул. на фольксе компрессию меряли через свечи накала.
Про соренто когда-то читал в автоцентре - там писали что форсунка около 5000 грн. Ну то такое. темы не касается
В ответ на офф

Варя с Еврпой ничего общего не имеет кроме штильдика Хонда

По классу Варадеро - Туристический эндуро (паркетник по машинным меркам). По большому счёту Варедеро это улучшеный дорожник с хорошей ветрозащитой, увеличенными ходами подвески спереди 170 и сзади 150мм против среднестатистических 120 и 120мм у обычных мотоциклов. Имеет дефорсированый V2 1000сс мотор от спортбайка.
а Пан Европа просто комфортный турист - например ауди А6

с хорошей ветрозащитой, так же комфортными сиденьями, ящиками для вещей с обычными ходами подвески. Мотор у нее V4 1300сс с поперечным расположением цилиндров. В линейке хонды этот мотор больше нигде не используется. Вобщем технически у них ничего общего.

Общее только то что это: 2 прекрасных туристических мотоцикла, каждый прекрасен по-своему