(04-03-2018 11:23)Valeron 9846 : Двигатели TSI - расшифровывается как «Twincharger Stratified Injection» — система двойного наддува с послойным впрыском. Такими аббревиатурами отмечены двигатели внутреннего сгорания с двумя турбинами и системой непосредственного (прямого) впрыска топлива
TSI – благодаря тому, что здесь используется два компрессора и система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, топливо лучше сгорает при повышенном давлении.
Не знаю какой у вас источник, но он бредовый. 99,9% ТСИ моторов с одной турбиной. А тут вообще "смешались вместе кони, люди", то 2 турбины, то 2 компрессора. Это вообще разные вещи хотя и назначение у них одно.
ТС: если во главе угла экономия топлива, искал бы дизель посвежее. Например, есть Сеаты Ибица 1.6ТДИ 2015 года с минимальными пробегами. Если деньги позволяют, тогда Сеат Альтея, Альтея ХЛ, ФВ Гольф 2015 годов с минимальными пробегами. Авто одного концерна, начинка одинаковая только обёртки разные...
(04-03-2018 16:50)Lebrasko : Беріть 1.6мпі, потім простіше продати. У нас люди не надто люблять двишуни з малими об'ємами
Согласен, 1.0 больше похоже на маркетологическое извращение. Потом будет сложнее продать. Главное, оно ж экономичное только в пробках. Если ехать более 120, то будет жрать побольше чем 1.4. ТС хочет 200ткм на нём откатать, как бы после 150ткм не пришлось мотор в сборе менять.