(27-04-2011 10:05)Вадим_Жураковский : (27-04-2011 09:58)Capers : (27-04-2011 09:38)Вадим_Жураковский : (27-04-2011 09:35)Alexa : в салоне поддерживает. есть там температурный датчик.
Для меня этот момент очень важен при выборе авто. Тогда напрашивается вопрос, а чем он тогда отличается от климата? Это же не маркетинговые уловки?
климатик контролирует температуру не в салоне, а на выходе из сопла обдува. в салоне контролирует климатроник.
В климатике регулируете ручкой интенсивность и направление обдува постоянно, климатроник - делает это за Вас. Никакого маркетинга...
Получается, что Alexa заблуждается?
Установка Climatic
Установка Climatic создает микроклимат в салоне,
не разделяя его на зоны.
Температура воздуха задается посредством левой
поворотной ручки.
Эта ручка соединена с потенциометром, сигнал с
которого поступает в блок управления установкой
Climatic. По величине этого сигнала блок управле1
ния вырабатывает команду на электропривод
заслонки регулирования температуры.
Установка Climatic регулирует температуру возду1
ха, сравнивая заданное значение с величинами
температур в салоне и на выходе из сопел.
Заслонки распределения потоков воздуха приво1
дятся посредством гибкого вала.
Клавиша ECON служит для включения и выключения
климатической установки. При работе в режиме
ECON выключается также дополнительный подогре1
ватель, устанавливаемый на автомобили с дизелем.
Модуль установки Climatic оснащен комбинирован1
ной заслонкой перехода с проточной вентиляции на
режим рециркуляции.
Установка 2CAClimatronic
При применении установки 2C1Climatronic
пространство салона разделяется на две зоны.
Температура воздуха в правой и левой зонах
устанавливается независимо в пределах от 16 до
29,5°C. Разделение потоков воздуха по зонам
производится посредством двух заслонок регули1
рования температуры в модуле установки.
Все заслонки, распределяющие потоки воздуха и
регулирующие его температуру, приводятся по1
средством электродвигателей с встроенными в них
потенциометрами обратной связи. Блок управления
установкой Climatronic обеспечивает контроль и
поддержание температуры воздуха в салоне на
заданном уровне и создает оптимальное распре1
деление его потоков.
Установка 2C1Climatronic может работать в режи1
мах ручного и автоматического управления.
В отличие от установки Climatic в установке
2C1Climatronic предусмотрена заслонка в
воздухозаборном канале, которая автоматически
прикрывается с увеличением скорости автомобиля,
начиная со 100 км/ч. При этом расход приточного
воздуха должен оставаться на постоянном уровне.
Другой функцией установки является изменение
частоты вращения ее вентилятора от скорости авто1
мобиля. Благодаря этому при малых скоростях авто1
мобиля снижается шум, производимый установкой.
Чтобы не допустить связанное с этой функцией изме1
нение температуры воздуха в салоне, производится
компенсирующее снижение или повышение его
температуры на выходе из сопел соответственно в
режимах работы кондиционера или отопителя.
Чтобы не допустить выпадение конденсата на
ветровое стекло при выключенном компрессоре и
работающем стеклоочистителе, производится авто1
матическое открытие заслонки его обдува, обес1
печивающее подачу на него большего количества
свежего воздуха.
Рассеянная вентиляция
Установка 2C1Climatronic оборудована устройством
рассеянной вентиляции с подачей воздуха через
направленное вверх сопло на верхней части панели
приборов. Переходный короб, установленный на
модуль установки сверху, позволяет перераспре1
делять потоки воздуха между соплами в центре
панели приборов и в ее верхней части посредством
заслонки с электроприводом. Электродвигатель
привода этой заслонки V213 выполняет команды
блока управления установкой Climatronic. В элек1
тропривод встроен потенциометр G330, служащий
для определения положения заслонки рассеянной
вентиляции.
● При работе установки Climatronic в автоматичес1
ком режиме заслонка в переходнике автомати1
чески поворачивается, если температура в салоне
достигает заданное значение. При этом воздух
направляется в канал рассеянной вентиляции, а
канал к соплам в центре панели приборов
перекрывается.
● При управлении установкой от руки переход на
рассеянную вентиляцию производится посред1
ством клавиши "Pfeil Oben" на пульте управления.