Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6
Автор Повідомлення
Петя Днепр Немає
мебельщик
*****

Повідомлень: 2 933
Приєднався: Dec 2010
Днепропетровск
Subaru
Повідомлення: #21
27-04-2011 10:53 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

ТС, А5- хорошая современная машина (я бы обратил внимание на 2.0 фси, или дизель), но тур ещё не устарел даже морально, ведь его только год назад сняли с производства, а когда машину производят в течении 14 лет! это уже о чём то говорит. И объективно, о турах 1.8 Т, Вам лучше всего расскажут их владельцы, а не те кто знаком с ними по наслышке, и для кого турбина это проблема, а расход 9-11 л. на 100 км. в городе, это типа- "жрёт бензин". А то что этот "пожиратель бензина" уходит со светофора обходя практически всех атмосферников с объёмом от 2.5- 3.0, с расходом топлива 14- 18 л., и не задумываясь развивает скорость 0-100 км/час всего за 8,4 сек. в стоке, при этом Вас приятно прижимает в сиденье, а Ваши соседи на светофоре, уже у Вас в зеркалах, мелочь, а приятно. Также счастливые владельцы туров, расскажут вам о более чем приемлемых ценах на оригинальные запчасти, и качественный сервис, о колоссальном запасе идей касающихся тюнинга, как внешнего так и внутреннего, о надёжности и харизме своего автомобиля.
Так что, спрашивайте не стесняйтесь. И делайте свой выбор руководствуясь здравым смыслом, и тем, что подсказывает сердце.
П.С. мотор 1.6 я бы не рассматривал вообще, тем более если любите динамику.
Со всем Уважением!

[Зображення: nomua_%C0%C5_9944_EI.png]
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.
нольписят-стописятчитыре-89-76 Пётр
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-04-2011 11:12 Петя Днепр.)
Шукати всі повідомлення учасника
Denys84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 132
Приєднався: Apr 2011
Киев, Академгородок
Octavia A5 FL 1.8TSI
Повідомлення: #22
27-04-2011 12:11 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

Спасибо большое за советы!
Есть ещё вопрос, подскажите хорошее СТО в Киеве на котором можно проверить б/у машину: кузов, лкп, не бита ли, ходовку, двигатель, оригинальность пробега и тд...
Шукати всі повідомлення учасника
Drakon Немає
огнедышащий
*****

Повідомлень: 2 614
Приєднався: Dec 2006
Харьков
Pajero Sport 2.5 TD AT (раньше была - Octavia 1.8Т WTS)
Повідомлення: #23
27-04-2011 12:29 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

Автор, поверь, не стоит покупать Тур 1.6 Wink
Не иди моим путем. Хватит одного наступившего на грабли:
Сначала купил 1.6 (тоже думал, что мне этого хватит), помучался 2 года Neutral, продал, добавил и купил 1.8Т ВТС Very Happy
1.6 хорош для супер спокойных водителей, или дедушек, или откровенно тех, кому денег не хватает на 1.8Т (и не надо меня переубеждать) (извините если кого обидел). Но автор с деньгами может поднатужиться.

Выбирай между 1.8Т и А5 1.6

По расходу - 1.8Т по загруженному городу в среднем 11-12 литров, и это не пасти задних, а быть в первых рядах. Бывает по городу и 7,5-8,5 (очень спокойно, малый трафик) и 16-17 (валить на полную, выкручивать - и быть быстрее всех). Кстати, на 1.8Т приятней не только ехать, но как ни банально звучит - трогаться так же. А это не мало для комфорта.

В среднем 1.6 на 1 литр ест меньше чем 1.8Т. Но как я всегда говорил, после того как пересел с 1.6 на 1.8Т, что я готов платить и за 1 литр и за 2 литра больше, если бы моя предыдущая 1.6 так ехала, как нынешняя 1.8Т но это нереально - разница в пропасть. То есть оно того стоит.
И почему-то все говорят о разгоне, но забывают о торможении... Чем вы будете в 1.6 останавливать немалый вес, такой же как и 1.8Т ? (ну может чуть меньше). Не говорю о городе, а трасса? А если людей насядет в салон? Проходил и это я. Давишь со всей дури, кажется что сломаешь сидуху, а педаль дубовая, диски маленькие и перегреты.. Вот уже давишь так, что туфля охватывает педаль, но ничего хорошего, молишься, чтобы успел остановиться до бампера Лексуса, а не в нем.
Вот такие умозаключения Курить
Шукати всі повідомлення учасника
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #24
27-04-2011 12:47 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

Раз пошел такой разговор вставлю и я своих пять копеек как владелец тура Wink У меня тоже была проблема выбора семейного автомобиля как у топикстартера. Сначала я смотрел в сторону Тура 1.6 5+. В принципе он мне подходил по всем показателям. Б/У не рассматривал - хотел брать новую, т.к. это было в пределах бюджете. A5 не рассматривал, т.к. его стоимость была существенно выше. Когда же, наконец, решился на покупку, оказалось, что нужной мне модели в автосалонах уже нет - осталась только на рекламных буклетах. Вместо нее мне предложили Тур 1.8T со спортпакетом, которая шла у них по акции. Эта модель стояла в салоне. Стоила она конечно дороже, чем 1.6 в основном из-за турбированного двигателя. Я о нем имел весьма смутное представление, но меня убеждали что я не пожалею о своем выборе. Я был настроен решительно и не собирался уходить не сделав выбора. Рядом с РС-кой стояла и A5 - еще немного дороже. Осмотрев обе модели, я отдал предпочтение Туру, т.к. навороты A5 меня не очень привлекали да и дизайн не впечатлял. А о надежности тура я был много наслышан. Вот только спортрпакет мне не очень нужен был, т.к. я все-таки хотел иметь симейный автомобиль, а не спортивный. Отказываясь от спортпакета к моему великому удивлению, я узнал в салоне, что у них где-то на складах
завалялось несколько последних моделей обычных туров 1.8T в стандартной комплектации + допопции (ABS, ППП, климатроник, подлокотник) , практически по той же цене что и РС-ка. Приняв окончательное решение, я начал оформлять кредит, т.к. расчетного бюджета уже явно не хватало. Что интересно, пока я оформлял этот кредит из салона уходили эти туры один за другим. Мне даже пришлось отказаться от выбранного изначально бежевого цвета и довольствоваться серебром. Когда же, наконец, я приобрел заветный автомобиль, все еще оставались сомнения по поводу турбины и комфорта для задних пассажиров. Они развеялись после первой дальней поездки, когда приходилось обганять на трассе несколько идущих одна за одной фур. Вот здесь турбина и показала на что способна. При том это было в зимних условиях. Так что вопросы расхода топлива, дополнительной стоимости турбины отпали сами по себе. Узнав здесь на форуме что 1.6 движок все-таки слабоват для тура, я лишний раз убедился в правильности сделанного выбора. А насчет комфорта, так нам с женой и двумя тинейджерами его вполне хватает. А повышение его приводит к увеличению габаритов, которых у тура предостаточно, чтобы испытывать неудобства при парковках и разъездах на узких улочках. Ну вот такой опус получился - хотел как покороче, но не получилось Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #25
27-04-2011 13:04 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

(27-04-2011 10:05)Вадим_Жураковский :  
(27-04-2011 09:58)Capers :  
(27-04-2011 09:38)Вадим_Жураковский :  
(27-04-2011 09:35)Alexa :  в салоне поддерживает. есть там температурный датчик.

Для меня этот момент очень важен при выборе авто. Тогда напрашивается вопрос, а чем он тогда отличается от климата? Это же не маркетинговые уловки?

климатик контролирует температуру не в салоне, а на выходе из сопла обдува. в салоне контролирует климатроник.
В климатике регулируете ручкой интенсивность и направление обдува постоянно, климатроник - делает это за Вас. Никакого маркетинга...
Получается, что Alexa заблуждается?
Установка Climatic
Установка Climatic создает микроклимат в салоне,
не разделяя его на зоны.
Температура воздуха задается посредством левой
поворотной ручки.
Эта ручка соединена с потенциометром, сигнал с
которого поступает в блок управления установкой
Climatic. По величине этого сигнала блок управле1
ния вырабатывает команду на электропривод
заслонки регулирования температуры.
Установка Climatic регулирует температуру возду1
ха, сравнивая заданное значение с величинами
температур в салоне и на выходе из сопел.
Заслонки распределения потоков воздуха приво1
дятся посредством гибкого вала.
Клавиша ECON служит для включения и выключения
климатической установки. При работе в режиме
ECON выключается также дополнительный подогре1
ватель, устанавливаемый на автомобили с дизелем.
Модуль установки Climatic оснащен комбинирован1
ной заслонкой перехода с проточной вентиляции на
режим рециркуляции.

Установка 2CAClimatronic
При применении установки 2C1Climatronic
пространство салона разделяется на две зоны.
Температура воздуха в правой и левой зонах
устанавливается независимо в пределах от 16 до
29,5°C. Разделение потоков воздуха по зонам
производится посредством двух заслонок регули1
рования температуры в модуле установки.
Все заслонки, распределяющие потоки воздуха и
регулирующие его температуру, приводятся по1
средством электродвигателей с встроенными в них
потенциометрами обратной связи. Блок управления
установкой Climatronic обеспечивает контроль и
поддержание температуры воздуха в салоне на
заданном уровне и создает оптимальное распре1
деление его потоков.
Установка 2C1Climatronic может работать в режи1
мах ручного и автоматического управления.
В отличие от установки Climatic в установке
2C1Climatronic предусмотрена заслонка в
воздухозаборном канале, которая автоматически
прикрывается с увеличением скорости автомобиля,
начиная со 100 км/ч. При этом расход приточного
воздуха должен оставаться на постоянном уровне.
Другой функцией установки является изменение
частоты вращения ее вентилятора от скорости авто1
мобиля. Благодаря этому при малых скоростях авто1
мобиля снижается шум, производимый установкой.
Чтобы не допустить связанное с этой функцией изме1
нение температуры воздуха в салоне, производится
компенсирующее снижение или повышение его
температуры на выходе из сопел соответственно в
режимах работы кондиционера или отопителя.
Чтобы не допустить выпадение конденсата на
ветровое стекло при выключенном компрессоре и
работающем стеклоочистителе, производится авто1
матическое открытие заслонки его обдува, обес1
печивающее подачу на него большего количества
свежего воздуха.
Рассеянная вентиляция
Установка 2C1Climatronic оборудована устройством
рассеянной вентиляции с подачей воздуха через
направленное вверх сопло на верхней части панели
приборов. Переходный короб, установленный на
модуль установки сверху, позволяет перераспре1
делять потоки воздуха между соплами в центре
панели приборов и в ее верхней части посредством
заслонки с электроприводом. Электродвигатель
привода этой заслонки V213 выполняет команды
блока управления установкой Climatronic. В элек1
тропривод встроен потенциометр G330, служащий
для определения положения заслонки рассеянной
вентиляции.
● При работе установки Climatronic в автоматичес1
ком режиме заслонка в переходнике автомати1
чески поворачивается, если температура в салоне
достигает заданное значение. При этом воздух
направляется в канал рассеянной вентиляции, а
канал к соплам в центре панели приборов
перекрывается.
● При управлении установкой от руки переход на
рассеянную вентиляцию производится посред1
ством клавиши "Pfeil Oben" на пульте управления.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-04-2011 13:08 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 586
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #26
27-04-2011 13:17 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

Спасибо, надо будет еще пару раз перечить, чтобы до меня дошло.

У меня был такой и он меня устраивал. Поехали
[Зображення: eee5efe84879.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #27
27-04-2011 13:23 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

приведенная мною инфа касается А5.
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 586
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #28
27-04-2011 13:27 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

(27-04-2011 13:23)Alexa :  приведенная мною инфа касается А5.
870 $ разница. [Зображення: hm.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #29
27-04-2011 13:39 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

Вот и у меня такой стоит как на фотке - и тоже вполне устраивает Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #30
27-04-2011 14:02 RE: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6

ВЫ может меня не так поняли, я не агитирую за климатроник А5. Я привел инфу о том, что климатик тоже поддерживает температуру и имеет датчик температуры в салоне.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Що краще?Octavia Tour Combi 1.9TDi MT Tour 5+ ЧИ 1.6i MT Tou it-expert 17 12 026 11-10-2010 07:14
Останнє: DreamS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1