Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какой из этих хэтчей?
Голосування завершено.
Opel Corsa (1.6, 230 н*м) 7.84% 4 7.84%
Citroen DS3 (1.6, 240 н*м) 19.61% 10 19.61%
Lancia Delta (1.4, 206 н*м) 0% 0 0%
Renault Clio Sport (2.0, 215 н*м) 19.61% 10 19.61%
Seat Ibiza SC FR (1.4, 220) 41.18% 21 41.18%
свой вариант 11.76% 6 11.76%
Всього 51 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Горячий хэтчбэк
Автор Повідомлення
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #21
27-04-2011 15:06 RE: Горячий хэтчбэк

(27-04-2011 14:33)FreshZahar :  Чисто теоретически, Клио не обойдёт Корсу. НО это будет действительным, если у Корсы нормальная подвеска, потому что я не знаю, какая она там - надо загуглиться и найти всю инфу. Если там хорошая подвеска, то Корса уверенно обойдёт Клио. Exclamation
1. По-моему, на целые 200 кг легче. Rulez
2. Мощнее на 15 н*м.

Так что.. не надо быть таким радикальным и утверждать, что Клио - лучший из списка. Да, машина отличная в этом сегменте, но.. на каждую большую рыбу найдёт рыба по-крупнее. Wave
сообщения объединены

Есть такой важный момент,как трансмиссия-вот у опеля с настройкой ее хуже обстоит чем у реношников.Я ездил-сужу со своей колокольни.
Шукати всі повідомлення учасника
FreshZahar Немає
Зохар
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Dec 2010
Чернигов
Opel Astra Classik 1.4 TwinPort
Повідомлення: #22
27-04-2011 15:36 RE: Горячий хэтчбэк

(27-04-2011 15:02)Mikka :  
(27-04-2011 14:33)FreshZahar :  ...Так что.. не надо быть таким радикальным и утверждать, что Клио - лучший из списка. Да, машина отличная в этом сегменте, но.. на каждую большую рыбу найдёт рыба по-крупнее. Wave

Хм...
1) вперше чую, щоб потужність вимірювалася в Нютонметрах;
2) А чого Ви хочете, власне??? Ви задали запитання про те, яке авто Вам обрати і що б одноклубники порадили. Тепер, Ви самі себе переконуєте, чи як? Беріть тоді самі що хочете і не ставте таких питань...

1) Да, силу измеряют именно в них. Скажу словами какого-то гонщика: "Продают машину - л.с., а в гонке побеждают н*м".
О чём же, в принципе, тогда говорить в плане двигателей?
2) В любом, случае я должен вести дискуссию. Потому что именно в ней выясняется ответ на любой вопрос. Если просто послушать мнения, - это неправильно. Всё-таки и мнения далеко не всегда правильны.
сообщения объединены
(27-04-2011 15:06)SergSh :  
(27-04-2011 14:33)FreshZahar :  Чисто теоретически, Клио не обойдёт Корсу. НО это будет действительным, если у Корсы нормальная подвеска, потому что я не знаю, какая она там - надо загуглиться и найти всю инфу. Если там хорошая подвеска, то Корса уверенно обойдёт Клио. Exclamation
1. По-моему, на целые 200 кг легче. Rulez
2. Мощнее на 15 н*м.

Так что.. не надо быть таким радикальным и утверждать, что Клио - лучший из списка. Да, машина отличная в этом сегменте, но.. на каждую большую рыбу найдёт рыба по-крупнее. Wave
сообщения объединены

Есть такой важный момент,как трансмиссия-вот у опеля с настройкой ее хуже обстоит чем у реношников.Я ездил-сужу со своей колокольни.

Вот тут согласен. Трансмиссия очень важна со своими передаточными числами и КПД. Это уже минус Корсе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-04-2011 15:39 FreshZahar.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #23
27-04-2011 16:03 RE: Горячий хэтчбэк

сегодня немножко покатался на ДС, правда на автомате. резвости конечно чуточку не хватает, НО как офигенно она рулится. реакция на руль фантастическая. если к этой управляемости механику и более мощный двиг - должна быть бомба просто.
вроде в салоне види ситроен есть такая турбированная для тест драйва.
Шукати всі повідомлення учасника
FreshZahar Немає
Зохар
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Dec 2010
Чернигов
Opel Astra Classik 1.4 TwinPort
Повідомлення: #24
27-04-2011 16:09 RE: Горячий хэтчбэк

(27-04-2011 16:03)LUPUS :  сегодня немножко покатался на ДС, правда на автомате. резвости конечно чуточку не хватает, НО как офигенно она рулится. реакция на руль фантастическая. если к этой управляемости механику и более мощный двиг - должна быть бомба просто.
вроде в салоне види ситроен есть такая турбированная для тест драйва.

Да, ДС3 в версии Спорт Шик на 4 чистых секунды быстрей разгон до сотни. Ну, и, конечно же, ручка.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-04-2011 16:11 FreshZahar.)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #25
27-04-2011 16:16 RE: Горячий хэтчбэк

Для далеких от псевдспорткаров возник вопрос-сколько до 100 должен быть разгон?
Или машина подберается по принципу, чтобы школьницы глазами лупали?

Не смог проголосовать за маленькие зубодробилки.

Из нового я бы смотрел на Гольф с последующей доработкой-псевдоспорт, компромис с комфортом и динамикой
Из б/у ТТшка 1,8Т -псевдоспорт, без компромисов-едет отлично
Из б/у приличных авто-Бумер 3+л - имиджевая и комфортная пулялка, по разгону может натянуть многих псевдоспортхэтчев

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
FreshZahar Немає
Зохар
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Dec 2010
Чернигов
Opel Astra Classik 1.4 TwinPort
Повідомлення: #26
27-04-2011 16:23 RE: Горячий хэтчбэк

(27-04-2011 16:16)GrivnaDolar :  Для далеких от псевдспорткаров возник вопрос-сколько до 100 должен быть разгон?
Или машина подберается по принципу, чтобы школьницы глазами лупали?

Не смог проголосовать за маленькие зубодробилки.

Из нового я бы смотрел на Гольф с последующей доработкой-псевдоспорт, компромис с комфортом и динамикой
Из б/у ТТшка 1,8Т -псевдоспорт, без компромисов-едет отлично
Из б/у приличных авто-Бумер 3+л - имиджевая и комфортная пулялка, по разгону может натянуть многих псевдоспортхэтчев

О да. Мужик! Уважаю! Rulez
Извини, но это так. Пришёл король класса F - всезнающий и близкий к автоспорту. Wink
Пожалуйста, с этой теорией и этими стереотипами Arrow
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1