Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
к03-052,058...
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #71
12-04-2010 22:10 Ответ: к03спорт

(12-04-2010 21:09)Sergey_Ded. :  т.е., другими словами, штатных форсунок хватает сток+чип - а далее, уже надо ставить более мощныеПоехали?

Вот тут то самое интересное и начинается, просто так поставить БОльшие форсунки нельзя, точнее можно но они будут переливать. Нужно переписывать программу, а это куда сложнее чем просто зачиповать машину.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #72
14-04-2010 19:17 Ответ: к03спорт

(12-04-2010 22:10)DDD_Xleb :  
(12-04-2010 21:09)Sergey_Ded. :  т.е., другими словами, штатных форсунок хватает сток+чип - а далее, уже надо ставить более мощныеПоехали?

Вот тут то самое интересное и начинается, просто так поставить БОльшие форсунки нельзя, точнее можно но они будут переливать. Нужно переписывать программу, а это куда сложнее чем просто зачиповать машину.

К стати за птичек Денис а регулируемый регулятор топлива , частично не решит вопрос ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #73
14-04-2010 22:16 Ответ: к03спорт

(14-04-2010 19:17)Владислав :  К стати за птичек Денис а регулируемый регулятор топлива , частично не решит вопрос ?

Нет и причин тому тьма, разница в производительности подачи топлива между 3 и 4 барами давления не 33% как должно быть поидее, а всеголишь 15%. А форсунки необходимые сейчас это 440сс, ибо 360сс практически исчезли с рынка плюс не имеют приимущест перед 440сс.

Второй момент при сильно низком давлении топлива форсунки уже не пылит а слегка льет, а когда топливо не распылается а звонкой рекой течет в мотор, ничего хорошего ни в плане мощности ни расхода не получаетцо.

Третий момент если предположить установку на сток 5барного регулятора давления, то насос закончиться в самом лучшем случае за неделю, и тоесли хороший поставили. Плюс износ форсунок будет негуманным.
Так что единственно верный варинт ставить большие форсы и натсраивать под них блок управления.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #74
29-04-2011 19:14 RE: к03спорт

Если можно, задам вопрос здесь...

Не буду углубляться в подробности что куда как.....

.....тобто..

Для достижения 300 сил, хватит ли 440 сс форсунок...

С каких авто могут подойти на мой АГУ,
ну и какие производители есть помимо БОСША,....
Всё касается 440 форсунок..!
Спасибо!!Hello!Hello!

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #75
29-04-2011 19:21 RE: к03спорт

Заодно подскажите: на 1.8 TSI мотор если ставить Гарретт, надо ставить форсунки от Ауди RS4/R8 4.2. Родного ТНВД хватит? Или насоса который в баке?
Шукати всі повідомлення учасника
residente Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Oct 2009
Киев
EVO X SST
Повідомлення: #76
29-04-2011 19:51 RE: к03спорт

(29-04-2011 19:21)WladimirGW :  Заодно подскажите: на 1.8 TSI мотор если ставить Гарретт, надо ставить форсунки от Ауди RS4/R8 4.2. Родного ТНВД хватит? Или насоса который в баке?

сделай лучше такой свап - http://www.racingforum.pl/index.php?showtopic=82131

забудеш о Гарраттах Hello!

[Зображення: 2577181_88632f19.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #77
29-04-2011 19:55 RE: к03спорт

(29-04-2011 19:21)WladimirGW :  Заодно подскажите: на 1.8 TSI мотор если ставить Гарретт, надо ставить форсунки от Ауди RS4/R8 4.2. Родного ТНВД хватит? Или насоса который в баке?

вот нахлебник...!!Hello!Mr. Green

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #78
29-04-2011 19:59 RE: к03спорт

METROLOG :Для достижения 300 сил, хватит ли 440 сс форсунок...
С каких авто могут подойти на мой АГУ,
ну и какие производители есть помимо БОСША,....

Хватит при близком к 100% DC.
Вариант 1 - Bosch EV1 Green Top (Ford Mustang Cobra)
Вариант 2 - Bosch EV6 Green Giant (Volvo S60R)
Вариант х - Delphi, Denso, и тд и тп...
Юзайте Bosch и не ищите трудных путей (на крайняк - Siemens, но на 440 их не встречал).

Шукати всі повідомлення учасника
ValentinO Немає
K&N

Повідомлень: 499
Приєднався: May 2008
Киев
EVO 8
Повідомлення: #79
29-04-2011 20:13 RE: к03спорт

вот это темка всплыла)))
RulezМир
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #80
29-04-2011 20:17 RE: к03спорт

(29-04-2011 20:13)ValentinO :  вот это темка всплыла)))
RulezМир
переименуй тему убери спорт умоляю Упал и качаюсь

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1