Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Как оно работает?
Автор Повідомлення
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #1
27-05-2011 10:41 Как оно работает?

Что за чудеса придумали наши узкоглазые друзья?
Мои школьные знания физики не дают понять принцип прибора
http://bt.rozetka.com.ua/hilton-hl-4961/p149565/

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #2
27-05-2011 10:45 RE: Как оно работает?

Там жеш в каментах принцип описан:

#

В основу системы Air Multiplier положено пластиковое кольцо, сечение которого похоже на профиль самолетного крыла. По всему периметру его внутренней поверхности расположена щель толщиной всего 1,3 миллиметра. Маленькая, но эффективная воздушная турбина, которая приводится в движение 40-ваттным электромотором, укрыта в основании прибора. Для Air Multiplier компания Dyson запатентовала экономичный электродвигатель Dyson Digital Motor V2 (DDM V2). Скорость вращения этого двигателя составляет до 104 000 об/мин. В DDM V2 вместо угольных щеток применяются сверхмощные неодимовые магниты, что исключает появление угольной пыли. Нужная скорость потока воздуха устанавливается с помощью реостата, плавно изменяющего мощность. Обычно в вентиляторах предусмотрен переключатель всего на два или три положения. Устройство получает воздух через решетку внизу и накачивает его в полость внутри кольца. Из узкой щели воздух выходит с огромной скоростью и начинает плавно огибать внутренний аэродинамический профиль. При этом напротив центра кольца создается область разрежения, в которую втягивается воздух с дальней от пользователя стороны. Этот поток быстро вовлекается в общее движение. Причем течение еще и подхватывает немного воздуха с внешней стороны обруча. Турбина, скорость которой можно регулировать, подает в щель свыше 20 литров воздуха в секунду. На выходе из прибора объем воздуха вырастает в 10-20 раз, до 400 литров в секунду. Скорость суммарного потока может достигать 35 километров в час. При этом на выходе из щели тонкий слой, увлекающий за собой остальной воздух, разгоняется и вовсе до 88 км/ч
Подробнее: http://bt.rozetka.com.ua/hilton-hl-4961/.../comments/

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #3
27-05-2011 10:47 RE: Как оно работает?

не увидел, спасибо. прислали мне прикол и я сразу решил поделиться

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #4
27-05-2011 10:50 RE: Как оно работает?

Ваще идея забавная. Интересно было бы послушать, насколько тихо оно работает.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #5
27-05-2011 10:52 RE: Как оно работает?

(27-05-2011 10:50)Мангуп :  Ваще идея забавная. Интересно было бы послушать, насколько тихо оно работает.

при такой скрости потока любые звихрения будут давать сильные аэродинамические шумы. При такой цене я врядли увиже это домаСмешно

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #6
27-05-2011 11:02 RE: Как оно работает?

Да и засосать может насмерть при таких-то скоростях Упал и качаюсь

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #7
27-05-2011 11:12 RE: Как оно работает?

А пишут всего "Уровень шума около 25 дБ" Hello!

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #8
27-05-2011 11:18 RE: Как оно работает?

(27-05-2011 11:12)Vovan :  А пишут всего "Уровень шума около 25 дБ" Hello!

для примера нашел первый попавшийся хол-к Электролюкс -38 дБ, т.е терпимо шумитHello![/quote]

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #9
27-05-2011 11:26 RE: Как оно работает?

Допуск на бытовуху вроде до 45...

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Marcovich Немає
слесарь
****

Повідомлень: 998
Приєднався: Oct 2007

Skoda уже не Fabia 1.2 TSI
Повідомлення: #10
27-05-2011 12:19 RE: Как оно работает?

АААААА....Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь Посмотрите на всю продукцию этого бренда http://hilton.net.ua/taxonomy/term/1
Осбобенно понравился массажер для носа http://hilton.net.ua/taxonomy/term/6 Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
В догонку:
"Набор: подставка для ножей с
антибактериальным покрытием
+ универсальный золотой нож
с титановым покрытием

HILTON KRB+T-5UGOLDEN

Честь имею! Hello!
xx9085xx
Где найти гидроусилитель ума, чтоб с легкостью крутить трудные мысли?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2011 12:25 Marcovich.)
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: