race
Ученик

Повідомлень: 2
Приєднався: Jun 2011
|
20-06-2011 14:07 RE: Чип-блоки, альтернатива перепрошивке или деньги на ветер?
|
(17-06-2011 16:35)Боцман : (17-06-2011 13:40)race : http://rexton-club.com.ua/forum/7-150-40
Вот сообщение пользователя из указанного в ссылке форума:
"elpasio, Ну почти там описано правильно, а на самом деле всё не совсем так.
Бокс действительно меряет напряжение и изменяя таблицу вносятся изменения в параметры.
Но он управляет только одним параметром давлением в рейке. А как вам известно для поднятия давления что нужно.
Этот Чип бокс смерть всей топливной. Когдато в прошлые 90-е на Бехах мы делали это пусть и приметивней но принцип действия был тот-же поднять давление в рейке, при этом просто менялась как и порция при подаче топлива, так и качество факела распыления. Но могу сказать, кто перебарщивал имел возможность менять топливный насос каждые 3-4 месяца.
А у нас в результате выходит из строя вся топливная. И фильтр тут не причём, просто с повышением давления в рейке увеличивается нагрузка на насос и он начинает гнать стружку."
В инете куча разного флуда и никакой статистики с аргументами!
Шото я очкую эти магниты ставить
А вот отзывы людей с этого же форума, реально использовавшие данный блок долгое время, а не предположение человека, который никогда его в руках не держал.
Цитата: nesvetey Добрый время суток, всем одноклубникам. Месяц назад поставили дополнительную деталь. Взята была на сайте чиповка.ком. Оставил деньги залог и дали неделю покататься. Изменения ощутимы сильно. Не узнал машину. А самое главное снизился расход было 12,5 теперь 10. Будем ездить дальше и получать удовольствие
Цитата: Stalker Хоть тема и закрыта, но я напишу свои личные ощущения от теста коробочек от Сени777. Осенью я имел честь познакомиться с Сергеем ака Сеня777 (встреча не касалась чип-боксов совсем). Поговорили, пообщались, почистились, и слово за слово перешли на эти приборчики. Я выразил свое скептическое, можно даже сказать, отрицательное мнение по их поводу, на что от Сергея поступило предложение попробовать. Я поломался, но все таки решил попробовать (ибо, как можно судить о проблеме, не прочувствуя ее). Первым приборчиком была серая коробочка, с названием "Стандарт" или что то около этого. Установил, пару дней поездил, и большой разницы не почувствовал, ну что есть она, что ее нет. Эти замечания и были озвучены. После этого мне было предложено протестить коробочку с громким названием "Про". Установка ее тоже по началу не принесла должного прилива адреналинчика, поэтому была снята с авто, и водружена в коробку для отправки хозяину. Но он долго не появлялся, и коробка пылилась на полке.
В январе или феврале я сделал очередное ТО, естественно с заменой масла, фильтров, и пр. прелестей данной процедуры. После чего, ковыряясь в балконном шкафу мне на глаза попалась знакомая коробочка с громким названием. И снова у меня возник интерес проверить это чудо "враждебной техники" . Установил, завел авто, прогрел, и в путь, и о, чудо!!! Я не узнал своего рекса - он ожил: изменился звуг двигателя - стал тише, без явных дизельных ноток, появилось четкое, почти мгновенное реагирование на педаль газа, резвый прием, обгоны стали еще стремительней (я не говорю, что мне не хватало мощи в стоке, но с коробченкой стало еще веселее). Да, расход не увеличелся, но и не шибко упал. Не знаю, какие процессы, кроме повышения давления впрыска, этот прибор изменяет, но мне, как обывателю очень даже понравилось. И если бы на кармане были лишние бабосы, я бы себе этот гаджет приобрел.
Из того, что не понравилось: невозможность отключения коробочки из салона.
Пы.Сы. Прошу меня не забрасывать камнями, я лишь высказал свое личное мнение, и свои личные впечатления.
Цитата: Shtorm Во!!! И Сталкер расппробовал..
Я уже 2 года катаюсь.. на ТО 50 тык заезжал, снял(чтоб не "дразнить гусей"). Блин, не поверите, еле дождался чтоб на место поставить.. пока на ТО ехал и потом возвращался, было такое ощущение, что машина с прицепом КГ так 200-300. Поскольку у меня совпал ТО 50 и 3-х летний срок, гарантии капец.. так что я ее(коробочку) уже снимать не буду.. Хотя и раньше особого секрета из этого не делал.. ИМХО оно того стоит..
(17-06-2011 16:54)RemapEd : race :[quote='RemapEd' pid='1060221' dateline='1308264957'] Чувствую скоро останусь без работы со своим "обыкновенным чип-тюнингом"
Не переживайте, работы хватит всем 
Цитата: бугага это я прикольнулся а вы и впрямь подумали что я так думаю.
А вы думаете я не понял.
Цитата:Куйня полная єтот ваш рейс чип китайский...цифры на сайте фантастические и нереальные,а в действительности лажа.....
вот замер( нашел на сайте лансер клуба ) такого же Л200, но на модуле VTG ... И на 12 сил больше и момента поболее..
![[Зображення: mitsu_L200_800.jpg]](http://i.piccy.info/i5/87/71/1637187/mitsu_L200_800.jpg)
На прошлой неделе, в пятницу ,довелось быть на СТО ВТГ , так при мне приехал к ним Сеат 2.0ТДИ из Донецка кажись... У него стояла коробочка такая но другой фирмы,в-тех вроде.. В принципе ,клиент,с его слов,был доволен ею,но было пару но....авто очень дымило,особенно при тапке в пол,на верхах машине не хватало с его слов чего то,и после удаления катализатора появился провал на низах... Вообщем,по итогу, после чиптюнинга ,машина и поехала куда динамичнее,причем прет до самой отсечки (по словам хозяина), и дымность исчезла,и что его обрадовало сильно,ушел этот провал на низах... вот такая история про эффективность чипа и коробочки.....
Ну во-первых он не китайский, а немецкий. Во вторых модуль ВТГ "мерялся" на ихнем стенде, а наш "мерялся" на оптимальных настройках (не максимальных) у наших конкурентов (стенды разные). На графике ВТГ отсутствует, замер мощности данного автомобиля в стоке. По Вашему модуль ВТГ нормальный и может рассматриваться как альтернатива "перепрошивке", а Racechip "Куйня".
А вот история про не совсем удачно проведенный "чип-тюнинг". ( http://ssangyong-club.org/forum/index.php)
Цитата:SSANGYANG KYRON (двигатель XDi200 ) 2010г.в.
Связался с чиповщиками - "Название фирмы" на свою голову
Программу писал Никита ( Запорожье ), заливали в Одессе Андрей( к нему притензий нет,
он только заливал программу). Чиповался 3 раза и все “удачно”.
1) После первой чиповки динамика машины улучшилась ощутимо. Но и расход вырос не на шутку 15.5 л/ 100км город ( езжу только в городе – небольшой районный город, без пробок, интенсивность движения слабая). Холодный пуск 15-20С был просто ужасающим
казалось двигатель слетит с фундамента. Шум работающего двигателя сродни трактору,
весь двор смеялся. Зато динамика – песня, на низах прямо рвет.
2) После второй чиповки ехать совсем не хотел, но и жрать топливо меньше не стал.
Поехал в Одессу в третий раз ( Бог любит Троицу) 250 км это так – между прочим!
3) Стало как и на заводской – 2500-3000 нормальное ускорение, до 2500 тянет очень слабо
и расход сука все те же 15 л/ 100км город.
Да еще время от времени тупить начал ( то нормально едет, то еле тянет – появилось после чиповки). Больше над машиной издеваться этим безруким не дам. Установлю
назад заводской чип. Кроме пустой болтовни типа: “ турбированные дизеля хорошо чипуются” или “ да мы столько Туссонов начиповали” ничего не было.
Люди избегайте их. Это деньги на ветер. Спасибо за внимание.
P.S. Со мной можно соглашаться или нет, только я никому не желаю пройти то что прошел я.
В любом случае, это личное дело каждого "перепрошиваться" или устанавливать внешний модуль, главное что есть альтернатива.
|
|