Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Конденсатор для усилка. Нужен?
Автор Повідомлення
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #31
21-06-2011 12:54 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

у меня 500 ват номинальной (чесной) мощьности - если абк живой - нечего неморгает и непросаживает .... при пуске стартером кондёр непоможет т.к. он быстро отдаст заряд и начнёт обратно набирать в течении первого оборота стартера - т.е. только доп нагрузка ...

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #32
21-06-2011 15:45 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(20-06-2011 13:49)Archie :  Что можно поставить вместо него? Курить

пока альтернатив не нашел.
Шукати всі повідомлення учасника
krot2ks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: May 2009
Львів
Skoda Fabia New 1.4 + допи
Повідомлення: #33
21-06-2011 23:28 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

Прочитав полностью всю тему,так толком и не понял,нужен ли кондюк в системе или нет, и какие последствия могут быть для авто в целом или звука если его неставить.

Изначально после установки моргали фары на басах, после замены АКБ на полностью новый,все эффекты исчезли.Сейчас ничего не моргает,свет чистый и ровный.

Система стоит следующая:

Усь: JBL GTO 2000 Amplifier


400 Watts Max Output
2 x 75 Watts RMS @ 4 OHMs
2 x 110 Watts RMS @ 2 OHMs
1 x 220 Watts RMS @ 4 OHMs Bridged

Frequency Response 10Hz-40kHz
Signal/Noise Ratio 92dB
THD & Noise 0.10%
12dB High Pass/Low Pass/Off Filter Fr/Rr (30-320Hz)
Bass EQ +6dB @ 45Hz
Adjustable Input Sensitivity 250mV-4v
[Зображення: 71109_1.jpg]


Саб: JBL GT5 1204BR
[Зображення: gt5-1204br-img2-800x6001.gif]


Провода:

Hollywood CCA 48
Технические параметры:

Набор кабелей Hollywood Energetic CCA 48
5+1м 8GA PC, 15м 16GA SC, 4CH RCA Витая Пара, 5м 18GA Reмote(управление), 50A AGU держатель предохранителя, Terмinal soldered
Hollywood CCA 48

[Зображення: Hollywood--CCA48.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #34
21-06-2011 23:38 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(21-06-2011 23:28)krot2ks :  ,нужен ли кондюк в системе или нет, и какие последствия могут быть для авто в целом или звука если его неставить.


Усь: JBL GTO 2000 Amplifier

Саб: JBL GT5 1204BR
[Зображення: gt5-1204br-img2-800x6001.gif]

Для такой системы не обязательно(усь мостом на саб?)Аккум какой емкости?
НО! Если есть желание,можно потратится на кондер,особенно если музыку слушаете на большой громкости.Последствия без кондера-при повышенной громкости нагрузка на гену и акб.
Шукати всі повідомлення учасника
krot2ks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: May 2009
Львів
Skoda Fabia New 1.4 + допи
Повідомлення: #35
22-06-2011 00:00 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

Да,усь конечно мостом. Акб 60ам\ч

чем грозит повышение это нагрузки на генератор и акб?
Шукати всі повідомлення учасника
madroot Немає
моркоффковод
*****

Повідомлень: 2 504
Приєднався: Jul 2008
UA
СкажЭна МорКва 1.8Т+K03S была
Повідомлення: #36
22-06-2011 00:16 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

ничем не грозит.
у меня kics kapp 44, качает фронт dls rs6a и саб challenger pro-line pro 10wb мостом. акб 65, ген - стандарт. просадок нет.

[Зображення: nZyfe.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #37
22-06-2011 00:34 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(22-06-2011 00:16)madroot :  ничем не грозит.
у меня kics kapp 44, качает фронт dls rs6a и саб challenger pro-line pro 10wb мостом. акб 65, ген - стандарт. просадок нет.

Ром,а у тебя при таком усе и акб их видно и не будет.Емкость АКБ держит,и усь не сильной мощности.У меня при 75 Ватт RMS x 2+230 Ватт RMS на саб 12 была просадка на громкости(НО! при 40вом АКБ)После уст-ки Стингера бок ушел.
krot2ks,написал-кондер не обязательно.
Шукати всі повідомлення учасника
madroot Немає
моркоффковод
*****

Повідомлень: 2 504
Приєднався: Jul 2008
UA
СкажЭна МорКва 1.8Т+K03S была
Повідомлення: #38
22-06-2011 07:05 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(22-06-2011 00:34)SergSh :  
(22-06-2011 00:16)madroot :  ничем не грозит.
у меня kics kapp 44, качает фронт dls rs6a и саб challenger pro-line pro 10wb мостом. акб 65, ген - стандарт. просадок нет.

Ром,а у тебя при таком усе и акб их видно и не будет.Емкость АКБ держит,и усь не сильной мощности.У меня при 75 Ватт RMS x 2+230 Ватт RMS на саб 12 была просадка на громкости(НО! при 40вом АКБ)После уст-ки Стингера бок ушел.
krot2ks,написал-кондер не обязательно.

я ж к тому и пишу, что усь посолидней, чем у krot2ks, и все пучком. так что, в его случае - кондер в печьSmile

[Зображення: nZyfe.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #39
22-06-2011 13:19 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

комплект на помойку. Если денег лишних нет - на силу КГ-25/40, межблок спаять самому с балансного. Акустический не пожалеть и купить нормальный! А то потратить деньги на безпонтовый кондер и с такими проводами - Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #40
29-06-2011 09:34 RE: Конденсатор для усилка. Нужен?

(19-06-2011 11:40)VIESSMANN :  Кондер нужен. Хотя бы для того чтобы защитить вашу систему от пиковых кратковременных токов. Для генератора и прочей электроники это не есть хорошо.
сообщения объединены
(18-06-2011 12:34)andrey_notar :  +1 за АКБ.
Еще офигиваю от кабеля к усилку и предохранитель на пол моторного отсека, прям сварочный аппарат. И ни кто не задумывается, что от акамулятора и гены идет довольно тонкий массовый провод, который питает всю проводку авто (кроме стартера) и этот провод питает кроме всего авто так еще и мнимый сварочный аппарат.Смешно
А вы не офигивайте.
А возмите физику, найдите закон Ома. А потом пересчитайте все нагрузки. Найдите ток потребляемый вашей системой.
Потом прочтите про то как выбираються провода. Что такое потери. И какие потери при напряжении 12В. И Вам сразу станет не смешно и вы поймете для чего тянут такие сечения проводов на усилок от акамулятора.
Можно кончно кинуть и 2 квадрата на усилок. И наслаждаться хрипами и попердыванием саба.

ИМХО.Hello!

Физику знаю не хуже Вас. Я говорю за тот случай, когда один только плюс тянется с АКБ, а минус остается штатный, уже нагруженный потребителями автомобиля и в три раза меньшим сечением. И у многих так и сделано!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Конденсатор Bocshmann gregoriy89 11 2 829 24-06-2015 09:35
Останнє: gregoriy89
  Перегрев усилка Great 28 8 836 30-07-2006 21:23
Останнє: ComT

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1