Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Шкода на гидроавтомате
Автор Повідомлення
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 652
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #11
10-07-2011 09:56 RE: Шкода на гидроавтомате

У Dominoff нет 2.0Тди вот он и неудачный. Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Dominoff Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Rapid 1.2 TSI
Повідомлення: #12
10-07-2011 11:37 RE: Шкода на гидроавтомате

Слышал, что форсунки выходят из строя. Ремонт очень дорогой. В Польше при покупке бу люди ищут исключительно 1,9TDi. ИМХО.
сообщения объединены
Вот таких историй много слышал http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic14240/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2011 12:42 Dominoff.)
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #13
10-07-2011 19:25 RE: Шкода на гидроавтомате

несколько знакомых юзают такой двиг - никаких проблем
думаю, наоборот, двигатель удачный.

402м - 12,77с/ 211 km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2011 19:26 suhar.)
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #14
10-07-2011 20:16 RE: Шкода на гидроавтомате

На пассате и октавии совершенно разные насос-форсунки,это вам так,для справки.Hello!

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lakan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: May 2011

Повідомлення: #15
10-07-2011 21:27 RE: Шкода на гидроавтомате

(09-07-2011 21:46)Dominoff :  
(08-07-2011 14:01)twister_mc :  а Пассаты ?!
Когда на них стали DSG ставить?!

С удовольствием пересел бы Пассат 2006-2007 года на гидроавтомате... есть такие?

И по моторам: на Пассаты ставятся 2.0 турбодизеля - они ж проблемные, так?!

Так. Неудачный мотор, но фольцваген упорно этого не признает.

и упорно на этом проигрывает
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #16
13-07-2011 14:00 RE: Шкода на гидроавтомате

(10-07-2011 11:37)Dominoff :  Слышал, что форсунки выходят из строя. Ремонт очень дорогой. В Польше при покупке бу люди ищут исключительно 1,9TDi. ИМХО.
сообщения объединены
Вот таких историй много слышал http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic14240/

Пассат - Common Rail.

При чем здесь Фолькс?!!!, топливную делают Делфи или Бош на практически все дизеля любых автопроизводителей.

Сам мотор 2,0 неудачен из-за возможных дефектов(там типа стенки какие-то тонкие или что-то в этом роде) - кто знает конкретно - поведайте.
Шукати всі повідомлення учасника
SPushnya Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Mar 2010
Столичная область(АІ)
Tour 5+, 1.6(AKL)
Повідомлення: #17
13-07-2011 15:05 RE: Шкода на гидроавтомате

(08-07-2011 14:01)twister_mc :  а Пассаты ?!
Когда на них стали DSG ставить?!

С удовольствием пересел бы Пассат 2006-2007 года на гидроавтомате... есть такие?

И по моторам: на Пассаты ставятся 2.0 турбодизеля - они ж проблемные, так?!

Относительно проблемных 2.0 TDI на Passat 2006-2007(B6), на российском форуме пассатоводов есть несколько тем по этому вопросу.
Действительно, основная проблема с пъезофорсунками(Siemens), которые устанавливались на двигатели со следующими индексами:
Косячные моторы WAG – дохнущие форсунки
Если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens

Беспроблемные форсунки
на BMP и CBA+ комон рэйл
Особенности:
в большинстве 2,0ТДИ шестигранник (привод маслняного насоса) = расходник на 250-300тыщ обязательно замените (7+50у.е. з/ч+работа) , а у летчиков и на 200тыщ можно менять
Шукати всі повідомлення учасника
Dominoff Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Rapid 1.2 TSI
Повідомлення: #18
13-07-2011 22:38 RE: Шкода на гидроавтомате

Нужно быть двигателестроителем, чтоб вкурить тему в полном объеме, но фактом остается то, что можно нарваться на гамно, покупая такой мотор. Тут некоторые подшучивали..., да у меня нет 2.0ТДи, у меня простой атмосферный бензиновый 1.4 16V, да он не едет по сравнению с 2.0ТДи, но я не слышал таких отзывов плохих. Знаю 200 000 км он пройдет и 400 000 с небольшим вкладом, но отдать за форсунку косарь зелени, как в этом гребаном дизеле.... простите.
[/align]
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #19
14-07-2011 22:22 RE: Шкода на гидроавтомате

(10-07-2011 11:37)Dominoff :  Вот таких историй много слышал http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic14240/
жесть конечноЯ удивлен и выходит, что таки наше топливо в данном случае не при делах, учитывая тесты AUTO BILD'а...
а отзывы походу это лишнее, как и в случае ДСГ
Шукати всі повідомлення учасника
Dominoff Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Rapid 1.2 TSI
Повідомлення: #20
15-07-2011 07:30 RE: Шкода на гидроавтомате

(14-07-2011 22:22)Saabix :  
(10-07-2011 11:37)Dominoff :  Вот таких историй много слышал http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic14240/
жесть конечноЯ удивлен и выходит, что таки наше топливо в данном случае не при делах, учитывая тесты AUTO BILD'а...
а отзывы походу это лишнее, как и в случае ДСГ

Слышал от нескольких людей такие случаи, в основном это пассаты служебные, так у кого 50 у кого 70 тыщ отходят и по очереди выходят из строя форсунки. Это в Польше, тут топливо не немецкого качества, но сильно лучше нашего.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода А5 старенькая 1.6. , Киа Маджентис 2.0., Шкода А5 новая 1.4. fanshak 30 20 386 14-03-2010 16:18
Останнє: bungee7

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1