Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VAG vs ФсЁ остальное....
Автор Повідомлення
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #341
28-07-2011 12:11 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 11:33)1.2HTP :  
(28-07-2011 11:24)Victorrr :  но опять же - смысл тогда людям спорить со своими Пежо/Рено тут против Шкодоводов?) Только вот я не доказываю что Шкода лучше всего и вся, ни на каких форумах, но найти альтернативу ВАГу действительно сложно.
Смысла абсолютно никакого !
Лучше чтоб выглядело так : один пост (возможно с изменениями) купил то-то (опции такие-то, цена такая-то), лучше ( или понравилось) то, хуже ( или не понравилось) то, по сравнению с тем-то. Полетело то, стоит столько, ТО столько.
И возможно ответы на вопросы любопытствующих.
Без споров, экскурсов и.тд.

Так еще с начала темы нужно было так сделать.

начну:
Славута: 1,2 карб.
Модернизированная: обесшумленная, сиденья форд эскорт, усиленные нормально чашки, поменяна ходовая и аморты, ГБО.
Купил на пробеге 11 тык намотал еще 40, проблем не было, ни ходовая, ни коробка, ни мотор не подводили.
+ маневренная (в меру), довольно экономичная, уютная, проходимая, у меня была не ломучая и не проблемная;
- маленький салон, нет нормальных ровных дисков, не четкая коробка, печка не очень.

….

ВАЗ 2112 1,6
Малый электропакет, гидрик.
Как купил, так и ездил. Из допов: саб на весь багажник, прямоточная банка (не ставил).
+ маневренная (в меру), классный мотор, уютная, проходимая, нормальный свет, отличная печка, не ломалась
- погремушка, плохая шумка, вялое рулевое, мало допов, не четкое сцепление, были проблемы с датчиком холостого хода.

Дачия Логан 1,6
Ездил на ней 1 месяц
+ маневренная, четкое рулевое, допы, хороший свет, большой салон и багажник, до 80 км.ч. ракета (для таксистов лучше нет).
- слабый мотор, неудобные допы, плохая шумка, не четкая коробка

Октавия тур1,6
Не новая 99 года, элегансе
Купил, потому как давно мечтал, поменял ГРМ и довел ходовку в норму.
+ маневренная (в меру), классный мотор, уютная, ОЧЕНЬ проходимая, допы (больше всех)
- погремушка (года), вялое рулевое, плохой свет, не хорошая печка

Октавия тур 1,8 т
Почти новая
+ маневреная, очень классный мотор, уютная, допы, зимой не проверял, печка, свет лучше чем на 1,6,
- немножко скрипучий салон

Другие классы писать не буду
не казнитьHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #342
28-07-2011 12:19 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

можете разъяснить - маневренная и вялое рулевое как сочетаются?
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #343
28-07-2011 12:22 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 12:19)Victorrr :  можете разъяснить - маневренная и вялое рулевое как сочетаются?

Влазит везде, но немножко не четкое управление (не информативное). Из всех перечисленных на стоковых ходовках четким управлением обладала только дачия логанEmbarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #344
28-07-2011 12:25 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 12:22)andrey_notar :  
(28-07-2011 12:19)Victorrr :  можете разъяснить - маневренная и вялое рулевое как сочетаются?

Влазит везде, но немножко не четкое управление (не информативное). Из всех перечисленных на стоковых ходовках четким управлением обладала только дачия логанEmbarassed

понятно) про Дачию тоже наслышан - юркая машинка)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 666
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #345
28-07-2011 12:29 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 12:03)Victorrr :  З.Ы. 2 1.2HTP, как Вам, развернутый ответ?
Да дело не в ответе, уже писал что у всех авто есть плюсы и минусы, для всех есть что-то более важное чем другое, причем для каждого свое. И слова и действия одного Человека не всегда подойдут другому. Даже просто комфорт для всех разный, разные попы, разные уши. О дизайне вообще нечего говорить ну и т.д.
Выбор за Вас никто не сделает, нет Ламы который на Вас ( или меня) посмотрит и скажет - Вот твое авто !
Интересоваться и обсуждать естественно нужно ! А лучше пробовать !
Просто зачем интересоваться Французом если у Вас его все равно не будет ( Ваши слова), тем более интересоваться у Шкодоводов, у которых его тоже нет (чаще нет чем есть ).
Сорри повторяюсь, удачи в выборе.
На Флю не едил, здесь сказать мне нечего...Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #346
28-07-2011 12:34 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 12:29)1.2HTP :  
(28-07-2011 12:03)Victorrr :  З.Ы. 2 1.2HTP, как Вам, развернутый ответ?
Да дело не в ответе, уже писал что у всех авто есть плюсы и минусы, для всех есть что-то более важное чем другое, причем для каждого свое. И слова и действия одного Человека не всегда подойдут другому. Даже просто комфорт для всех разный, разные попы, разные уши. О дизайне вообще нечего говорить ну и т.д.
Выбор за Вас никто не сделает, нет Ламы который на Вас ( или меня) посмотрит и скажет - Вот твое авто !
Интересоваться и обсуждать естественно нужно ! А лучше пробовать !
Просто зачем интересоваться Французом если у Вас его все равно не будет ( Ваши слова), тем более интересоваться у Шкодоводов, у которых его тоже нет (чаще нет чем есть ).
Сорри повторяюсь, удачи в выборе.
На Флю не едил, здесь сказать мне нечего...Дружба

я тоже повторюсь - я свой выбор ни в одной теме не навязывал.
а интересуюсь всеми авто, в том числе и французами. как раз на основании проб, осмотров и т.п. НЕКОТОРЫХ представителей Франции я формирую СВОЕ мнение - пока что ВАГ лучше для меня. Но знать и понимать, точнее принимать преимущества франц авто мне было бы интересно.
А интересоваться тут есть у кого, поверьте, немало как оказалось приверженцев, хоть и форум не тот.
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #347
28-07-2011 13:39 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

http://auto.bigmir.net/autonews/roads/23...nu-v-ozere
видать кто-то начал охоту на ПыжейКурить

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #348
28-07-2011 13:43 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 12:05)Xander :  Раз уж народ в этой теме флеймит не кисло, выскажу и свое мнение, может в чем-то ошибаюсь, но все же.

Всегда нравились машины ВАГ. Моя первая машина - Volkswagen Vento. Сейчас езжу на Октавии, когда думаю о том, какую машину я буду покупать через 1 - 1.5 года, то насчет Шкоды-ВАГ возникают некоторые сомнения.

Для меня самое главное в машине состоит из: подвески, двигателя, КПП и пространства салона.
  1. Подвеска - особых претензий нет, кроме дебильного крепления элементов подвески к кузову, что вызывает звуковой дискомфорт на скорости(на крупнозернистом асфальте - вообще хана). Шумка арок или отказ от ПДД особо не спасают. Ну, это конечно у Октавии, хотя и сам Golf не так уж и блещет шумкой, т.к. во главу угла ставится управляемость, а это означает более жесткую сцепку кузова и подвески.
  2. Двигатель. 1.8 TSI - супер, если бы не противоречивые отзывы о масложоре. В России вообще народу меняют движки. Вроде как венгры(завод в Венгрии) что-то напортачили при переходе от BZN -> к CDAx движкам в 2009-2010 годах. И, типа, все уже исправили, но уверенности никакой нет, люди слегка офигевшие от такого расклада да и раздражает постоянная проверка уровня масла.
    Дизелек 2.0. Ну про форсунки BKP в инете можно кучу инфы прочитать. Причем проблема не в топливе. Из Германии тоже отзывы не очень. Сейчас вроде как 2.0 новый и форсунки другие - посмотрим, что будет дальше.
  3. КПП. Ну про DSG не отписался только ленивый, у меня нет возможности иметь 2 машины, а для жены(и моего спокойствия) лучше все-таки автоматическая коробка. Самое печальное, что каких-то официальных ответов от ВАГ насчет DSG нет.
  4. В Шкоде салон устраивает полностью. Хотя экономия на отделке растет.


В итоге, ВАГ не очень убедительно выступает, ИМХО, на техническом поприще на текущий момент. Так что меня ждет головняк, что выбрать в качестве следующей машины.
про форсунки 2.0 дизелька можно поподробнее..ссылочка не помешала бы, да и на Октаву ставился BKD движок. Ни разу не встречал жалоб на форсунки.
сообщения объединены
(28-07-2011 12:05)Xander :  Раз уж народ в этой теме флеймит не кисло, выскажу и свое мнение, может в чем-то ошибаюсь, но все же.

Всегда нравились машины ВАГ. Моя первая машина - Volkswagen Vento. Сейчас езжу на Октавии, когда думаю о том, какую машину я буду покупать через 1 - 1.5 года, то насчет Шкоды-ВАГ возникают некоторые сомнения.

Для меня самое главное в машине состоит из: подвески, двигателя, КПП и пространства салона.
  1. Подвеска - особых претензий нет, кроме дебильного крепления элементов подвески к кузову, что вызывает звуковой дискомфорт на скорости(на крупнозернистом асфальте - вообще хана). Шумка арок или отказ от ПДД особо не спасают. Ну, это конечно у Октавии, хотя и сам Golf не так уж и блещет шумкой, т.к. во главу угла ставится управляемость, а это означает более жесткую сцепку кузова и подвески.
  2. Двигатель. 1.8 TSI - супер, если бы не противоречивые отзывы о масложоре. В России вообще народу меняют движки. Вроде как венгры(завод в Венгрии) что-то напортачили при переходе от BZN -> к CDAx движкам в 2009-2010 годах. И, типа, все уже исправили, но уверенности никакой нет, люди слегка офигевшие от такого расклада да и раздражает постоянная проверка уровня масла.
    Дизелек 2.0. Ну про форсунки BKP в инете можно кучу инфы прочитать. Причем проблема не в топливе. Из Германии тоже отзывы не очень. Сейчас вроде как 2.0 новый и форсунки другие - посмотрим, что будет дальше.
  3. КПП. Ну про DSG не отписался только ленивый, у меня нет возможности иметь 2 машины, а для жены(и моего спокойствия) лучше все-таки автоматическая коробка. Самое печальное, что каких-то официальных ответов от ВАГ насчет DSG нет.
  4. В Шкоде салон устраивает полностью. Хотя экономия на отделке растет.


В итоге, ВАГ не очень убедительно выступает, ИМХО, на техническом поприще на текущий момент. Так что меня ждет головняк, что выбрать в качестве следующей машины.
про форсунки 2.0 дизелька можно поподробнее..ссылочка не помешала бы, да и на Октаву ставился BKD движок. Ни разу не встречал жалоб на форсунки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-07-2011 13:43 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #349
28-07-2011 14:25 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

У меня знакомый на passat b6 поменял все 4 форсунки на 100тыс. Не сразу, но в пределах 5 тыс.км каждая. Правда, насколько я помню, речь шла о tdi 2.0 BKP(а не BKD) и стоковые форсунки Сименс умирали довольно неожиданно. Выглядело у него это так, в какой-то момент движок глох и больше не заводился. Что доставило массу неприятностей, т.к. однажды заглох не в городе.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #350
28-07-2011 14:28 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(28-07-2011 14:25)Xander :  У меня знакомый на passat b6 поменял все 4 форсунки на 100тыс. Не сразу, но в пределах 5 тыс.км каждая. Правда, насколько я помню, речь шла о tdi 2.0 BKP(а не BKD) и стоковые форсунки Сименс умирали довольно неожиданно. Выглядело у него это так, в какой-то момент движок глох и больше не заводился. Что доставило массу неприятностей, т.к. однажды заглох не в городе.
То Пассать, а мы про Апять, на которую ставили немного другой движок с Форсунками БОШ и по ним как бы вообще нет проблем. По крайней мере ни разу не слышал. Есть машинки по 200 000 выходили
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 TDI авт (2010 - 2012) vs. все остальное alemakar 30 10 698 31-10-2017 12:54
Останнє: Deneshi
  VAG vs ФсЁ остальное.... ч.3 LUPUS 210 68 804 12-08-2011 16:17
Останнє: andrey_notar

Швидкий перехід:


Переглядають: