Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Roll-on's Ы и обсуждения.
Автор Повідомлення
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1811
31-07-2011 21:34 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 21:21)лысый :  за это и ценим!)
====
Ну если цените то ещё куда ни шло.
Обычно как раз ищут дурачка который бы вытянул змею из дырки, а лавры в итоге идут более мудрым товарищам, которые знают цену всем этим пляскам с бубнами и не лезут поперед батьки в пекло Smile

(31-07-2011 21:21)лысый :  тю,зря ты так)я что уже и поумничать не могу?))
====
ой извини, меня всё ещё качает после яхты

(31-07-2011 21:21)лысый :  Короче,я не моторист)я стайлист машинWink
вам гуру внутрянок и чиповок виднее)
====
Ну собсна я тоже не моторист, я таки кнопачки нажимаю и умные слова говорю. Просто статистика показывает, что когда приходит пушной зверь, то первым (единогласно) выбирают на пост козла конечно-же чипушника. Практически без исключений. Поэтому чипушник, если конечно он не мазохист и ему таки впадлу быть на этом посту, обязан знать некоторые базовые вещи из области мотористов и прочих тайных советников.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 21:36 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1812
31-07-2011 21:39 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 20:52)kpo^uk :  [
====
Правильно. Я как-то давно настраивал такую вектру опц на какой-то бюджетной турбине и на штатном некованном моторе... так вот тот-же писец.
http://tbr.gr/vectra_dyno_resize.jpg
Константная мощность с 5000 до отсечки это мега фейл кмк.

Тоесть ты считаешь что Валера не прав по поводу турбы от Эво?

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1813
31-07-2011 21:45 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 21:39)лысый :  Тоесть ты считаешь что Валера не прав по поводу турбы от Эво?
====
А там смотря чего тебе нужно.
Если вы о штатной турбине (без переделок без ничего) от штатного эво (любого), то у тебя на выходе будет Вектра ОПЦ 2.8 ТурбоДизель.
По городу оченьно удобно будет в пробках тыкацца, чоужтам.
Нет, оно конечно можно буст прижать на низах и будет тошнить линейно, но какой смысл колхозить тогда? На верхах всёравно будет адский подпор, всё это температурные нагрузки, на выпускные клапана прежде всего.
Если тебе роллы как на видео ездить то тебе немножко не это нужно.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1814
31-07-2011 21:54 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 21:45)kpo^uk :  ====
А там смотря чего тебе нужно.
Если вы о штатной турбине (без переделок без ничего) от штатного эво (любого), то у тебя на выходе будет Вектра ОПЦ 2.8 ТурбоДизель.
По городу оченьно удобно будет в пробках тыкацца, чоужтам.
Нет, оно конечно можно буст прижать на низах и будет тошнить линейно, но какой смысл колхозить тогда? На верхах всёравно будет адский подпор, всё это температурные нагрузки, на выпускные клапана прежде всего.
Если тебе роллы как на видео ездить то тебе немножко не это нужно.

мне нужно ориентировачно 340-360 лысы и желательно в диапазоне 2000-6500 оборотов)
планирую менять кулек,форсы,насос.Поэтому если не Эво то наверное ГТ3076
вообще в идиале сделать из стоковой ТД04 гибрид,но там тоже надо с бубнами танцевать,а главное точно отбалансировать.
сообщения объединены
(31-07-2011 21:34)kpo^uk :  ой извини, меня всё ещё качает после яхты

когда ты все успеваешь,на яхте ходить,машины шить?)
сообщения объединены
(31-07-2011 21:34)kpo^uk :  Ну собсна я тоже не моторист, я таки кнопачки нажимаю

мы в курсе,земля слухами помнится)

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 21:57 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1815
31-07-2011 22:05 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 21:54)лысый :  мне нужно ориентировачно 340-360 лысы и желательно в диапазоне 2000-6500 оборотов)
====
Фигасе заява!
Т.е. тебе нужно константно 340лс с 2000 до 6500об/мин ?

(31-07-2011 21:54)лысый :  планирую менять кулек,форсы,насос.
Поэтому если не Эво то наверное ГТ3076
====
В эпоху GTX выбирать турбу предыдущего десятилетия?
Тем более что у тебя всётаки не шкода для нищуков, чтобы кроить, а таки Опель ВЕКТРА ОПЦ 2.8!

(31-07-2011 21:54)лысый :  вообще в идиале сделать из стоковой ТД04 гибрид,но там тоже надо с бубнами танцевать,а главное точно отбалансировать.
====
Отбалансировать и мартышка сможет.
Даже на аналоговом стенде с ремешками.
В гибридках обычно фейл в зазорах и углах при выпиливании улиток.
Перестраховался и сделал больше зазор - не спулицца и не дует.
Рискнул и сделал меньше - несколько помпажей и турба в минусе.

Расово верным вариантом было бы искать чёнить новое, но твинскрольное.
сообщения объединены
(31-07-2011 21:54)лысый :  когда ты все успеваешь,на яхте ходить,машины шить?)
====
Так одно другому не мешает.
Наоборот, изменение обстановки и релакс помогают направить мыслишку в правильном направлении и пальцы на правильные кнопачки.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 22:07 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1816
31-07-2011 22:12 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:05)kpo^uk :  Фигасе заява!
Т.е. тебе нужно константно 340лс с 2000 до 6500об/мин ?

ну я утрирую конечно,я понимаю что не будет везде одинаковой мощности и момента,короче хочется прибавки не больше 50-60 лысы
больше нафиг не хочу потому как там уже и коробас надо корчевать и сцепу менять на усиленную.
сообщения объединены
(31-07-2011 22:05)kpo^uk :  В эпоху GTX выбирать турбу предыдущего десятилетия?
Тем более что у тебя всётаки не шкода для нищуков, чтобы кроить, а таки Опель ВЕКТРА ОПЦ 2.8!

для моих целей мне передовые турбы не нужны,нужна добротная и не очень дорогая турба,хотя помоиму там разница децел
Насчет Вектры спасибо,я зазнался)))))))
сообщения объединены
(31-07-2011 22:05)kpo^uk :  Отбалансировать и мартышка сможет.
Даже на аналоговом стенде с ремешками.
В гибридках обычно фейл в зазорах и углах при выпиливании улиток.
Перестраховался и сделал больше зазор - не спулицца и не дует.
Рискнул и сделал меньше - несколько помпажей и турба в минусе.

Расово верным вариантом было бы искать чёнить новое, но твинскрольное.

Я к сожелению не владею информацией насчет спецов в Киеве по балансировке.Просто да,расточить горячку и всунуть картридж больший надо еще уметь,я таких спецов не имею(
А что ты имеешь против твинскролла?

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 22:16 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1817
31-07-2011 22:19 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:12)лысый :  ну я утрирую конечно,я понимаю что не будет везде одинаковой мощности и момента,короче хочется прибавки не больше 50-60 лысы
больше нафиг не хочу потому как там уже и коробас надо корчевать и сцепу менять на усиленную.
====
Я настоятельно советую перечитать те несколько глав теории про момент и мощность.
Потом вбить штатный график в тот-же эксель и от него отталкивацца.
Когда нарисуешь желаемые графики момента и мощности, я смогу дать несколько более конкретных советов по железу.
Главное определицца самому - чего конкретно нужно.
Дальше будет легче.
И помешьше читай форумов и умных советов (вроде моих), старый добрый учебник физики и та-же азбука наддувателя Пробкина-Колокольникова откроют тебе больше секретов чем все форумные шептуны-советчики вместе взятые.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1818
31-07-2011 22:27 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:19)kpo^uk :  
(31-07-2011 22:12)лысый :  ну я утрирую конечно,я понимаю что не будет везде одинаковой мощности и момента,короче хочется прибавки не больше 50-60 лысы
больше нафиг не хочу потому как там уже и коробас надо корчевать и сцепу менять на усиленную.
====
Я настоятельно советую перечитать те несколько глав теории про момент и мощность.
Потом вбить штатный график в тот-же эксель и от него отталкивацца.
Когда нарисуешь желаемые графики момента и мощности, я смогу дать несколько более конкретных советов по железу.
Главное определицца самому - чего конкретно нужно.
Дальше будет легче.
И помешьше читай форумов и умных советов (вроде моих), старый добрый учебник физики и та-же азбука наддувателя Пробкина-Колокольникова откроют тебе больше секретов чем все форумные шептуны-советчики вместе взятые.
графики у меня есть моего стока,поэтому цель поднять момент и лошади и получить такой же график только повыше
на форумах я просто фильтрую инфо,суммирую,общаюсь с разными людьми и опять сумирую.К сожелению вся инфа разрознена так как каждый тюнер имеет свое мнение и свой опыт постройки.Тут правельней просто выбрать того тюнера на которого можно положиться.Есть опыты построек 450 и 550 сильных Вектр которые ездят до сих пор,постройка 350-360 лысы только на основе гибрида насколько я помню,одна из них моего друга в Киеве,но он гибрид строил в Англии.А я хочу строиться в Киеве.Можно поехать на Регал или ЕДС,но хочу исключительно мейд ин Юкрейн.

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 22:28 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1819
31-07-2011 22:33 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:12)лысый :  для моих целей мне передовые турбы не нужны,нужна добротная и не очень дорогая турба,хотя помоиму там разница децел
====
Странно.
Только-что выше ты озвучил что тебе нужно 340лс с 2000 до 6500 (имея в виду конечно-же константный крутящий момент с 2000 до 6500 и пиковую мощность 340лс на 6500).
Если взять за максимальную скорость вращения 7000 (и за минимальную 760 оборотов холостого хода), то указанный тобой диапазон составляет сильно более 2/3 от общего диапазона двигателя. А достоверно известно что турбы первого поколения (подшипники скольжения) не в состоянии покрыть более 1/3 диапазона, турбы второго поколения (подшипники качения) до 1/2 диапазона, а отметку в 2/3 диапазона (до появления серии GTX) покрывали вообще только турбы с изменяемой геометрией (VNT), то как раз для твоих целей и нужна самая что ни на есть передовая турбина. И это как минимум.


(31-07-2011 22:12)лысый :  Насчет Вектры спасибо,я зазнался)))))))
====
Частое общение со шкодоводами чревато Smile

(31-07-2011 22:12)лысый :  Я к сожелению не владею информацией насчет спецов в Киеве по балансировке.Просто да,расточить горячку и всунуть картридж больший надо еще уметь,я таких спецов не имею(
====
Да их вообще во всём мире не много.
Я знаю нескольких - Garrett, Borg-Warner, IHI.... Smile

(31-07-2011 22:12)лысый :  А что ты имеешь против твинскролла?
====
Ничего не имею.
Всеми руками и ногами - за.
Только коллехтур для них расово православный нужен.
Иначе вся эта твинскрольность - коту под хвост.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1820
31-07-2011 22:38 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:33)kpo^uk :  Странно.
Только-что выше ты озвучил что тебе нужно 340лс с 2000 до 6500 (имея в виду конечно-же константный крутящий момент с 2000 до 6500 и пиковую мощность 340лс на 6500).
Если взять за максимальную скорость вращения 7000 (и за минимальную 760 оборотов холостого хода), то указанный тобой диапазон составляет сильно более 2/3 от общего диапазона двигателя. А достоверно известно что турбы первого поколения (подшипники скольжения) не в состоянии покрыть более 1/3 диапазона, турбы второго поколения (подшипники качения) до 1/2 диапазона, а отметку в 2/3 диапазона (до появления серии GTX) покрывали вообще только турбы с изменяемой геометрией (VNT), то как раз для твоих целей и нужна самая что ни на есть передовая турбина. И это как минимум.

к сожелению я ламер в разновидностях улиток,поэтому и мою тебе мозК что бы хоть как то начать плавать.Чем больше я мнений соберу тем лучше построю проект так сказать)
сообщения объединены
(31-07-2011 22:33)kpo^uk :  ]
====
Да их вообще во всём мире не много.
Я знаю нескольких - Garrett, Borg-Warner, IHI.... Smile

спасибо,обрадовал)))
сообщения объединены
(31-07-2011 22:33)kpo^uk :  Ничего не имею.
Всеми руками и ногами - за.
Только коллехтур для них расово православный нужен.
Иначе вся эта твинскрольность - коту под хвост.

тоесть ты хочешь сказать что GM сделал родной коллектор ахтунг?
есть как альтернатива Коллектор от Дебилас,правда я его вживую не видел.

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 22:42 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1