Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Roll-on's Ы и обсуждения.
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #1831
01-08-2011 12:36 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 12:04)kpo^uk :  полку сил ВМЕСТЕ с полкой момента - к Гарри Поттеру кмк.

А чё ? Электродвигатель в помощь а вместо турбины конденцатор на пару десятков фарад, и экологично и ровномерно - сплошной кайф и ляпота. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 12:37 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #1832
01-08-2011 12:46 RE: Roll-on's 2011 :)

а разве нет готовых решений результаты которых можно посмотреть? вот я например как потребитель-ламер, если б захотел глубоко лезть в железо, посмотрел бы на проэкты которые уже существуют (графики, отзывы, видео заездов, результаты квотера, бюджет прилагается) и выбрал бы наиболее подходящий вариант. я хоть и имею инженерное образования четко понимаю что для того что бы разобраться во всех нюансах и подводных камнях надо окунутся в этот процесс весьма плотно, при этом будут полюбому грабли, разорваные моторы и т.д. и т.п.- нафиг мне ламеру потребителю это надо?
Кирил, а какие киты чаще всего в европе ставят на Вектры ОПС, что б на выходе было 350 л.с.?
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1833
01-08-2011 12:55 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 12:46)Серега_с_Оболони :  Кирил, а какие киты чаще всего в европе ставят на Вектры ОПС, что б на выходе было 350 л.с.?
====
Это не ко мне.
Я в последнее время опели от 500лс и выше настраиваю.
Околосток не интересен, у них штатное железо полное говно, китайцы и то качественней. Ну за исключением когда клиент письменно берёт на себя ответственность за чих-пых.
сообщения объединены
(01-08-2011 12:36)Владислав :  
(01-08-2011 12:04)kpo^uk :  полку сил ВМЕСТЕ с полкой момента - к Гарри Поттеру кмк.

А чё ? Электродвигатель в помощь
====
Это что за электродвигатели такие, что базовые понятия физики на них не распостраняюцца? Не иначе как с Хогвартс-Экспресса скрутили...

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 12:58 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #1834
01-08-2011 12:59 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 12:34)kpo^uk :  Ищи азбуку надувателя авторства Пробкина-Колокольникова.
Говорят её перевели на русский !
я бы прочел для общего развития,но:
вбивал в гугл, в яндекс
"азбука надувательства пробкин-колокольников"
0 результатов(((((
сообщения объединены
Нашел!!!!
http://www.flashracing.ru/2011/01/corky-...a-russkom/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 13:15 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1835
01-08-2011 13:11 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 12:59)Серега_с_Оболони :  
(01-08-2011 12:34)kpo^uk :  Ищи азбуку надувателя авторства Пробкина-Колокольникова.
Говорят её перевели на русский !
я бы прочел для общего развития,но:
вбивал в гугл, в яндекс
"азбука надувательства пробкин-колокольников"
0 результатов(((((
====
ищи по ключевым словам
"corky bell maximum boost"
я её несколько лет назад сканировал и выкладывал в свободный доступ.
по идее щас расползлось по всему нету.
слышал даже что перевели, но советую читать оригинал.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #1836
01-08-2011 13:16 RE: Roll-on's 2011 :)

уже скачиваю, еще раз кидаю ссылку:
http://www.flashracing.ru/2011/01/corky-...a-russkom/
сообщения объединены
Кирил! а чем закончился проэкт Skoda Octavia Scout 1.8TSi 4x4 с турбиной К04?
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=22760
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 13:22 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #1837
01-08-2011 13:23 RE: Roll-on's 2011 :)

перевод хороший все доступно
Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1838
01-08-2011 14:21 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 10:54)demey :  ну это уже само собой как бы фантастика. где ты полку сил то видел? Smile
нихде,это я мечтаю)
сообщения объединены
(01-08-2011 12:04)kpo^uk :  Ещё раз (последний чтобы не быть назойливым) советую перечитать теорию на тему момента и мощности. Дыра в простейших вещах.
Насчёт графика - так в этом собсно и вся суть.
Начинаешь с мечты о прекрасном, и по ходу дела осмысливаешь и "приземляешься" к реальному положению дел.

та я гоню,понятно что лошади будут максимальные примерно на 4700-5200 оборотах.
основная проблема-не дует наверху.
сообщения объединены
(01-08-2011 12:04)kpo^uk :  Ну если тебе сравнивать графики то я могу предложить более бюджетный вариант. Комар носа не подточит !
какой вариант?

думаю что турбу другую скорее всего на будущее,не знаю что со стоком турбой и программой EDS, но наверху от 5000(помоиму) уже сдувается,может просто сделать кастом прошивку,хотя я опять же не знаю что будет в этоге,как скажется "злая"программа на кишках.
сообщения объединены
(01-08-2011 12:46)Серега_с_Оболони :  а разве нет готовых решений результаты которых можно посмотреть? вот я например как потребитель-ламер, если б захотел глубоко лезть в железо, посмотрел бы на проэкты которые уже существуют (графики, отзывы, видео заездов, результаты квотера, бюджет прилагается) и выбрал бы наиболее подходящий вариант. я хоть и имею инженерное образования четко понимаю что для того что бы разобраться во всех нюансах и подводных камнях надо окунутся в этот процесс весьма плотно, при этом будут полюбому грабли, разорваные моторы и т.д. и т.п.- нафиг мне ламеру потребителю это надо?
Кирил, а какие киты чаще всего в европе ставят на Вектры ОПС, что б на выходе было 350 л.с.?

Серега,все что я нарыл это
1)решение на гибриде и программа индивидуал
2)гареты с маф эмуляторами и прочей лабудой,с бюджетом от 5 тыс.

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 14:31 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #1839
01-08-2011 17:05 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 12:55)kpo^uk :  Это что за электродвигатели такие, что базовые понятия физики на них не распостраняюцца? Не иначе как с Хогвартс-Экспресса скрутили...

Согласен , дал маху.
Вот ,что ему нужно и да будет счастье.
МОЩНОСТЬ , МОМЕНТ , всё тут есть. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1840
01-08-2011 17:18 RE: Roll-on's 2011 :)

(31-07-2011 22:33)kpo^uk :  Если взять за максимальную скорость вращения 7000 (и за минимальную 760 оборотов холостого хода), то указанный тобой диапазон составляет сильно более 2/3 от общего диапазона двигателя. А достоверно известно что турбы первого поколения (подшипники скольжения) не в состоянии покрыть более 1/3 диапазона, турбы второго поколения (подшипники качения) до 1/2 диапазона, а отметку в 2/3 диапазона (до появления серии GTX) покрывали вообще только турбы с изменяемой геометрией (VNT), то как раз для твоих целей и нужна самая что ни на есть передовая турбина. И это как минимум.
Кирил, про ГТХ, это не совсем так, если точнее совсем не так. Чтоб турба дула в широком диапазоне оборотов, у нее должен быть шире компрессор мап, а он у ГТХ не шире ниразу, он выше. Т.е. она эфективнее на больших надувах в плане увеличения мощности, но никак ни ярче обычных ГТ на гражданских надувах.

Плюс, я бы, в следствие технических особенностей ГТХ врядли рекомендовал бы их для гражданского применения.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1