Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Roll-on's Ы и обсуждения.
Автор Повідомлення
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #1841
01-08-2011 18:31 RE: Roll-on's 2011 :)

То есть ты хочешь сказать что 2.0TSI + GTX3071R на TiALе будет х@йня???
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #1842
01-08-2011 19:20 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 18:31)WladimirGW :  То есть ты хочешь сказать что 2.0TSI + GTX3071R на TiALе будет х@йня???

я думаю, Денис имел в виду, что на гражданских наддувах (а у нас на форуме это 100% машин) преимуществ у гтх нет. по этой же причине у меня стоит гт.

кстати, касательно названия темы: вчера харьковский шкода-клуб собирался на покатушки: была а5 рс, мопс 6 сток, леон фр, сивик тайп р, леон 1 Киля, октавии агу.
как и в прошлые разы, всех обьехал Жека на рыси, дальше ФР, мопс 6, Киля...
думаю видео, ребята, которые снимали, здесь разместят
хонда в который раз показала, что не едет...

402м - 12,77с/ 211 km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 19:29 suhar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #1843
01-08-2011 19:22 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 18:31)WladimirGW :  То есть ты хочешь сказать что 2.0TSI + GTX3071R на TiALе будет х@йня???

еще один с ёбанымвротненавижутиалхаузингом Упал и качаюсь

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1844
01-08-2011 19:37 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 17:05)Владислав :  Вот ,что ему нужно и да будет счастье.
МОЩНОСТЬ , МОМЕНТ , всё тут есть. Курить
====
ЖЖОШЬ!!! Rulez
сообщения объединены
(01-08-2011 17:18)DDD_Xleb :  Кирил, про ГТХ, это не совсем так, если точнее совсем не так.
====
А будь добр, ткни пальцем где конкретно я сказал конкретно про характеристики и диапазон ГТХ? Smile

(01-08-2011 17:18)DDD_Xleb :  Чтоб турба дула в широком диапазоне оборотов, у нее должен быть шире компрессор мап, а он у ГТХ не шире ниразу, он выше. Т.е. она эфективнее на больших надувах в плане увеличения мощности, но никак ни ярче обычных ГТ на гражданских надувах.
====
Спасибо за консультацию по компрессор мапам. Хотелось бы послушать ещё про мапы турбинные, про "углы атаки" крыльчатки, зазоры, вес и инерционность ГТХ, таксказать для полного раскрытия темы.

(01-08-2011 17:18)DDD_Xleb :  Плюс, я бы, в следствие технических особенностей ГТХ врядли рекомендовал бы их для гражданского применения.
[/quote]
====
Мысль понял. Только у каждого свои понятия "гражданскости", кто-то и на 800лс с двух литров детей в школу возит. Я вообще консервативен и у меня наверное по сравнению с тобой более скромный опыт использования ГТХ в проэктах, но характеристики тех 15 от силы 20ти моторов которые я таки ковырял на этих турбинах оставляли меня крайне удовлетворённым результатом.
сообщения объединены
(01-08-2011 19:20)suhar :  по этой же причине у меня стоит гт.
====
Улыбнуло.
А я думал копи-пейст галимый буржуйский, а там оказываецца глубина мысли !

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 19:52 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #1845
01-08-2011 20:16 RE: Roll-on's 2011 :)

Ну тогда не сочтите за труд, объясните, разъясните в каких режимах, в каких ситуациях, в каких случаях будет лучше\хуже 2.0TSI + GT3071R\2.0TSI + GTX3071R... И вообще что лучше обычное соединение T3\T25 фланец или же TiAl... И турбинный хаузинг A/R: 0.64 или 0.86 ?
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1846
01-08-2011 20:29 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 20:16)WladimirGW :  Ну тогда не сочтите за труд, объясните, разъясните в каких режимах, в каких ситуациях, в каких случаях будет лучше\хуже 2.0TSI + GT3071R\2.0TSI + GTX3071R... И вообще что лучше обычное соединение T3\T25 фланец или же TiAl... И турбинный хаузинг A/R: 0.64 или 0.86 ?
====
Присоединяюсь к вопросам

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1847
01-08-2011 20:56 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 20:16)WladimirGW :  Ну тогда не сочтите за труд, объясните, разъясните в каких режимах, в каких ситуациях, в каких случаях будет лучше\хуже 2.0TSI + GT3071R\2.0TSI + GTX3071R... И вообще что лучше обычное соединение T3\T25 фланец или же TiAl... И турбинный хаузинг A/R: 0.64 или 0.86 ?

Володя,тебя тут не стояло))))я первый начал вопросы задавать1Tongue

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 20:57 лысый.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #1848
01-08-2011 21:05 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 20:56)лысый :  Володя,тебя тут не стояло))))я первый начал вопросы задавать1Tongue

В очередь ! Курить

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
лысый Немає
буревесник ищущий бурю
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Apr 2011
Киев
Вектра OPC
Повідомлення: #1849
01-08-2011 21:15 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 21:05)kpo^uk :  В очередь ! Курить

шо значит в очередь?ДракаShockedя еще вчера ночью занимал!Мир

околоСток
чип EDS+выпуск 76
напишите мне смс если роллите 066-348-98-15
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1850
01-08-2011 21:59 RE: Roll-on's 2011 :)

(01-08-2011 19:37)kpo^uk :  А будь добр, ткни пальцем где конкретно я сказал конкретно про характеристики и диапазон ГТХ? Smile
Думаю, ты прекрасно понял что я имел ввиду.

Цитата:Спасибо за консультацию по компрессор мапам. Хотелось бы послушать ещё про мапериаловы турбинные, про "углы атаки" крыльчатки, зазоры, вес и инерционность ГТХ, таксказать для полного раскрытия темы.
Кирилл, я увааю твой опыт в области настройки машин, но я тебе уверяю ты далеко не ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто на этом форуме выдел вживую гаррет и его настраивал. Мы тоже тоже кое что понимаем и в хаузингах, твинскоролах, аэрах, турбомапах, овербустах, антисержах, способах изготовления крыльчатки, даже в особенностях материалов применяемых для цхры. Думаю наши приперательства и меряния будут излишними.

Цитата:Мысль понял. Только у каждого свои понятия "гражданскости", кто-то и на 800лс с двух литров детей в школу возит. Я вообще консервативен и у меня наверное по сравнению с тобой более скромный опыт использования ГТХ в проэктах, но характеристики тех 15 от силы 20ти моторов которые я таки ковырял на этих турбинах оставляли меня крайне удовлетворённым результатом.

Турбины очень неплохие с этим никто не спорит, но есть парочку минусов как и везде и во всем. Они нифига не эфективнее на гражданских надувах вроде 1-1,5 бара чем ГТ-шки. Если конечно дуть 2+ то резон их ставить есть.

Вторая их проблема выходит из их же приимуществ - зазоры в них ну очень маленькие (тютелька в тютельку так е...ся гномы Smile), плюс сама крыльчатка тверже чем в ГТ-хах. Что позволяет в каком то приближении говорить о гораздо меньшем сроке жизни этого агрегата, на евридей автомобиле. В Украине как известно есть и зима и осень, умножив это все на нулевой фильтр и всякое говно которое в эти времена года летает над дорогой, получается не совсем выгодно. Даже ГТ-шки нежные в этом плане, а ГТХ-ы и подавно.

В общем я взвесив за и против себе на евридей остановился на нового образца ГТ3071Р, которая к слову надувается примерно на 300 оборотов раньше чем ГТХ3071Р, а дуть более 2 бар я и так не собираюсь.

Плюс даже сам ханивил больше позиционирует ГТХ как турбы для драгрейсинга и машин выходного дня.

Плюс2, согласись ГТХ турбы для серьезных проектов, на простой мотор каким бы он небыл ставить ГТХ, как по мне глупо и неэфективно.

Плюс3, есть такая маза что для реализации потенциала ГТХ надо длинный коллектор, много ли людей в Украине видели длинный турбо-коллектор? Я всех знаю лично! Hello!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2011 22:02 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1