Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW
Голосування завершено.
1.9 TDI PD/77kW 41.82% 46 41.82%
2.0 TDI CR/103kW 58.18% 64 58.18%
Всього 110 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW
Автор Повідомлення
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #81
14-10-2011 11:22 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 09:27)Маххх :  а как на счет того, тут многие писали, что новый 1,8тси по качеству гавно еще то, масло жрет, форсунки летят, куча гарантийных замен двигателя целиком и т.д. че-то тут при обсуждении это забывают.
Тут, еще есть огромная отдельная тема о проблемах с турбинами и трещинами в головке на 2.0 ТДИ Упал и качаюсь

(14-10-2011 10:59)Alexa :  но... по бензинке учтена замена свечей на 90 000км, что в наших условиях с нашим бензином будет делаться явно чаще. 600 грн как минимум еще добавить.
ТАк же ТСИ судя по многочисленным отзывам полюбляет кушать масло, на которое прийдется раскошеливаться по 100 грн за литру.
А на счет более частой замены масла по дизелям. Официалами установлен интервал одинаковый для дизеля и бензина.
И если преимущесвтенно режим город, то что на бензинке что на дизеле рекомендовано менять чаще.
НО я не заморачиваюсь этим, заливаю масло с допуском 507 для продленных интервалов, малосернистое топливо и меняю масло каждые 15 000 км или раз в год.
-по свечам в принципе согласен, хотя не слышал от владедьцев ТСИ о внеплановых заменах
-по маслу машины 10 и 11 года не жрут масло как первые.
-про продленный сервис для дизелей, это не более чем пиар акция производителя, никаких резких улучшений качества топлива не было в Украине.
-про малосернистое топливо, это хорошо конечно, только как проверить что вам не залили тоже что и везде?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2011 11:23 Kaban-69.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #82
14-10-2011 11:30 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 09:27)Маххх :  а как на счет того, тут многие писали, что новый 1,8тси по качеству гавно еще то, масло жрет, форсунки летят, куча гарантийных замен двигателя целиком и т.д. че-то тут при обсуждении это забывают

+1. Тоже хотел сначала 1.8ТСИ, сейчас уже нет. Первые движки шли с маркировкой BZB и были надёжней. Сейчас ставят CDA и проблем с ним намного больше. Кроме жора масла есть случаи перескакивания цепи, в итоге погнутые клапана и двиг под замену (если гарантия ещё есть).
Так что смотрю в сторону 2.0ТДИ. Не понял только удобно ли на механике по городу ездить. Одни пишут что нормально, другие что постоянно переключаться надо. Дизелисты, проясните вопрос плиз!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #83
14-10-2011 11:37 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 11:30)Deneshi :  
(14-10-2011 09:27)Маххх :  а как на счет того, тут многие писали, что новый 1,8тси по качеству гавно еще то, масло жрет, форсунки летят, куча гарантийных замен двигателя целиком и т.д. че-то тут при обсуждении это забывают

+1. Тоже хотел сначала 1.8ТСИ, сейчас уже нет. Первые движки шли с маркировкой BZB и были надёжней. Сейчас ставят CDA и проблем с ним намного больше. Кроме жора масла есть случаи перескакивания цепи, в итоге погнутые клапана и двиг под замену (если гарантия ещё есть).
Так что смотрю в сторону 2.0ТДИ. Не понял только удобно ли на механике по городу ездить. Одни пишут что нормально, другие что постоянно переключаться надо. Дизелисты, проясните вопрос плиз!
2,0ТДИ не самый удачный мотор и трескается и турбы закоксовываюся, с форсуками - хз..
Переключаться, конечно, чаще. Красная зона ниже, чем у бензина да и турба в узком диапазоне.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #84
14-10-2011 11:40 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 11:37)Capers :  2,0ТДИ не самый удачный мотор и трескается и турбы закоксовываюся, с форсуками - хз..
Переключаться, конечно, чаще. Красная зона ниже, чем у бензина да и турба в узком диапазоне.

Может новые получше будут? Если 2.0 неудачный тогда плакала моя Етька Недоумение. Разве что А5 с 1.9 ТДИ покупать, но там мех. 6-ст нет и шумный он...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-10-2011 11:41 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #85
14-10-2011 13:33 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 11:22)Kaban-69 :  
(14-10-2011 09:27)Маххх :  а как на счет того, тут многие писали, что новый 1,8тси по качеству гавно еще то, масло жрет, форсунки летят, куча гарантийных замен двигателя целиком и т.д. че-то тут при обсуждении это забывают.
Тут, еще есть огромная отдельная тема о проблемах с турбинами и трещинами в головке на 2.0 ТДИ Упал и качаюсь

(14-10-2011 10:59)Alexa :  но... по бензинке учтена замена свечей на 90 000км, что в наших условиях с нашим бензином будет делаться явно чаще. 600 грн как минимум еще добавить.
ТАк же ТСИ судя по многочисленным отзывам полюбляет кушать масло, на которое прийдется раскошеливаться по 100 грн за литру.
А на счет более частой замены масла по дизелям. Официалами установлен интервал одинаковый для дизеля и бензина.
И если преимущесвтенно режим город, то что на бензинке что на дизеле рекомендовано менять чаще.
НО я не заморачиваюсь этим, заливаю масло с допуском 507 для продленных интервалов, малосернистое топливо и меняю масло каждые 15 000 км или раз в год.
-по свечам в принципе согласен, хотя не слышал от владедьцев ТСИ о внеплановых заменах
-по маслу машины 10 и 11 года не жрут масло как первые.
-про продленный сервис для дизелей, это не более чем пиар акция производителя, никаких резких улучшений качества топлива не было в Украине.
-про малосернистое топливо, это хорошо конечно, только как проверить что вам не залили тоже что и везде?
ТАк я же про продленный и не говорю ничего. Заливаю масло для продленного срока, но меняю как обычно, таким образом перетсраховываясь.
Заправляюсь только на проверенных АЗС. Почти на всех брэндовых малосернистая солярка. Мало того , ысокосернистую на них и не найдешь сейчас. Проверю периодически сертификат.
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #86
14-10-2011 13:40 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 11:37)Capers :  2,0ТДИ не самый удачный мотор и трескается и турбы закоксовываюся, с форсуками - хз..
Переключаться, конечно, чаще. Красная зона ниже, чем у бензина да и турба в узком диапазоне.

канешна. ваг ваще не умеет дизеля делать.
дизель дожен быть только КИА, у него и красная зона выше чем у бензина, а диапазон турбы от 0 до полутора красных зон. самый удачный двиг всех времен и народов, никогда не трескается, и турба не коксуется, поскольку сделано всё с нанотехнологиями...


Курить

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MULAT Немає
Banned

Повідомлень: 175
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1.8 TURBO
Повідомлення: #87
14-10-2011 13:54 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 13:40)smile :  
(14-10-2011 11:37)Capers :  2,0ТДИ не самый удачный мотор и трескается и турбы закоксовываюся, с форсуками - хз..
Переключаться, конечно, чаще. Красная зона ниже, чем у бензина да и турба в узком диапазоне.

канешна. ваг ваще не умеет дизеля делать.
дизель дожен быть только КИА, у него и красная зона выше чем у бензина, а диапазон турбы от 0 до полутора красных зон. самый удачный двиг всех времен и народов, никогда не трескается, и турба не коксуется, поскольку сделано всё с нанотехнологиями...


Курить

Ага, только турба накрывается на 50-70ыс.км. пробега.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #88
14-10-2011 13:59 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

http://www.autobild.ua/test/1629/
на тигуане такой дизель с CR хвалят
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #89
14-10-2011 14:00 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 11:40)Deneshi :  
(14-10-2011 11:37)Capers :  2,0ТДИ не самый удачный мотор и трескается и турбы закоксовываюся, с форсуками - хз..
Переключаться, конечно, чаще. Красная зона ниже, чем у бензина да и турба в узком диапазоне.

Может новые получше будут? Если 2.0 неудачный тогда плакала моя Етька Недоумение. Разве что А5 с 1.9 ТДИ покупать, но там мех. 6-ст нет и шумный он...

наверное, уже 1,6 CR надо брать
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #90
16-10-2011 23:24 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(14-10-2011 09:27)Маххх :  а как на счет того, тут многие писали, что новый 1,8тси по качеству гавно еще то, масло жрет, форсунки летят, куча гарантийных замен двигателя целиком и т.д. че-то тут при обсуждении это забывают.
сообщения объединены
мне как частному лицу 1,8тси покупать было бы стрёмно. я не меняю машины каждые 2 года, а после конца гарантии ездить на таком как-то не очень спокойно.
на рабочей машине пофигу, если ремонт, то не за твои кровные.
я понял тут много сидят на корпоративных тачках.

Чисто ради спортивного интереса, у кого-нибудь есть обьективная информация по гарантийным заменам двигателей TSI целиком в Киеве Question

Каждая новая модель двигателя, как собственно и автомобиля, вызывает определенные сомнения и опасеня у будущих владельцев Дятел почему бы не вспомнить, в этом случае, старую - добрую "Победу" или ВАЗ 2108 Laughing на них можно ездить спокойней и нафиг не надо эти турбины, форсунки... Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 15 012 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 899 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 672 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 26 367 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 976 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Octavia a5 2 vs Skoda Octavia a5 2 restyle rev3L 8 3 556 10-06-2019 12:04
Останнє: zzz_a85
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 728 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Skoda Octavia A5 2007,1.6 Vtf 26 9 037 25-07-2018 17:25
Останнє: Vtf
  Skoda Octavia A5 1.6 TDI - брать или бежать? Владvik 4 6 101 16-07-2018 20:13
Останнє: ses
  Поругайте skoda octavia III Ugo Chaves 20 6 837 14-07-2018 20:44
Останнє: Ugo Chaves

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1