Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Экономическая целесообразность
Автор Повідомлення
i54 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #1
22-02-2012 10:01 Экономическая целесообразность

Шкоде Октавии Тур 1,6 5мех 5 лет. Пробег 90 тыс. км. Один владелец предпенсионного возвраста. Станционное обслуживание. Спокойная езда. Кузов и салон в отличном состоянии. Масло от ТО к ТО не доливается. Расход в городе 8.5 - 9 (без пробок), трасса - 6,5-7 л/100км. Вопрос 1:Сколько такая машина еще сможет прослужить при таких условиях эксплуатации???Смущает очень низкая цена на такое авто при продаже (13,5-14 тыс.) - притом, что на аналогичную 10 летнюю машину цена меньше всего на 2-3-тыс у.е. Вопрос 2: Целесообразно ли доплачивать 15тыс. у.е. меняя эту машину на А5 1,8ТСИ с 6АГ или эксплуатировать стару???? Сейсас проблем нет накаких. Одна маленьая, маленькая - $$$$$ Smile)))
Шукати всі повідомлення учасника
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #2
22-02-2012 10:12 RE: Экономическая целесообразность

Если все всех устраивает, то чего выдумывать? Я бы не менял Курить

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #3
22-02-2012 10:18 RE: Экономическая целесообразность

В чем вопрос? Менять ли авто на новое, если не хватает $$$$?
Шукати всі повідомлення учасника
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #4
22-02-2012 10:19 RE: Экономическая целесообразность

Если проблема действительно в $$$$$, то я бы тоже не менял. Она вам прослужит ещё несколько раз по 5 лет.Поехали

Немає нерозв'язних проблем.Є неприйняті рішення.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Шукати всі повідомлення учасника
alexskod Немає
Banned

Повідомлень: 198
Приєднався: Jun 2006

Octavia Tour
Повідомлення: #5
22-02-2012 11:26 RE: Экономическая целесообразность

Почему сразу на автомат и 1.8 и 15 000 добавлять. Если Вас устраивает 1.6 на механике?
сообщения объединены
У А-5 разные комплектации, думаю что если Вас Тур устраивал можно сейчас на скидки глянуть на А-5 и добавлять надо будет не 15 000Hello!.
Определитесь что Вам нужно от автомобиля (нужен автомат или нет, 1.8 или 1.6, амбиент или элеганс?, нужны ли еще допы). Добавлять 15000 считаю нерационально продав наплохой автомобиль.Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-02-2012 11:30 alexskod.)
Шукати всі повідомлення учасника
i54 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #6
22-02-2012 11:33 RE: Экономическая целесообразность

Спасибо!!! Получается - не совсем значительная разница в динамике и комфорте стоит 15тыс. $. Овчинка выделки не стоитSmile
Шукати всі повідомлення учасника
alexskod Немає
Banned

Повідомлень: 198
Приєднався: Jun 2006

Octavia Tour
Повідомлення: #7
22-02-2012 11:58 RE: Экономическая целесообразность

За 15 000 (если они кровные и их не хватает) действительно преимущество немного меркнет...Но если добавить 6000 - 7000 и получить новый современный автомобиль (и эти деньги по сравнению с 15 000) не в напряг, то вполне можно подумать. Фиг его знает что с этими деньгами будет через год с "покращенням" від Президента...Wave
Шукати всі повідомлення учасника
i54 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: Feb 2012

Повідомлення: #8
22-02-2012 12:14 RE: Экономическая целесообразность

1. Автомат для удобств женской половины семьи, 1.8 - мужскойSmile
2. 15 тыс. с учетом металика, регистрации в ГАИ, допов (сигнализация, замок КПП, защита двигателя, парктроник, передние брызговик, сетка радиатора, зимняя резина) примерно на 1400$, скидок автосалона и продажной стоимости старого авто (примерно 13500$)
3. Комплектация амбиент с противотуманками и передним подлокотником.
4. Все допы могут варьироваться в пределах 1000$

сообщения объединены
В душу верно!!! Smile Вот и крутятся шестеренкиSmile...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-02-2012 12:17 i54.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #9
22-02-2012 12:30 RE: Экономическая целесообразность

Хм... когда я катался на точно таком же туре, у меня по городу 8,5-9 никогда не было, а вот в районе 11 это больше похоже на правду, при том что у меня в Туре и кондера то не было....
А так вообще это машина что молоток, убить почти невозможно, да и 90 тыс, при своевременном обслуживании, тем более у официалов это, что пробег разве?
Если вас устраивает комплектация, динамические характеристики и палка-мешалка, то не вижу никаких проблем в дальнейшей эксплуатации данного автомобильчика.
Хотя с другой стороны, 1,8 на 6АГ это уже совсем другой автомобиль, особенно если к вышеизложенным допам добавить еще климат-контроль, передние попогрейки.
Шукати всі повідомлення учасника
alexskod Немає
Banned

Повідомлень: 198
Приєднався: Jun 2006

Octavia Tour
Повідомлення: #10
22-02-2012 12:43 RE: Экономическая целесообразность

Ну если так - авто действительно другое получается, тогда не подходит название темы "Экономическая целесообразность"???? Ее сдесь нет.
Лучшая машина (и что немаловажно новая) согласен - естьКурить...Уж это Вам решать насколько критичны 15 000 у.е. для бюджета.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1