Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Duster после Fabia
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #11
05-03-2012 12:23 RE: Duster после Fabia

Aminazin, единственное оправданное место для критики этого, безусловно удачного заменителя Нивы - уровень и качество отделочных материалов и кое в чем эргономика. Авто на мой взгляд и своих функций крайне достойное. Найдите статью теста корреспондентами Дустеров в Крыму. Брать нужно дизельный с 1.5dCI

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-03-2012 12:24 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
alexskod Немає
Banned

Повідомлень: 198
Приєднався: Jun 2006

Octavia Tour
Повідомлення: #12
05-03-2012 12:32 RE: Duster после Fabia

Был рядом в салоне Рено, посидел в Дустере. Впечатление вполне нормальное за эти деньги....Если судить по отзывы то по надежности все более менее нормально. Думаю не прогадаете после Фабы...(А недочеты в любой машине есть, особенно если бюджет конкретно ограничен)Wink
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #13
05-03-2012 13:37 RE: Duster после Fabia

Залез на сайт Рено, посмотрел прайс. Как по мне так отличное авто за свои деньги. Видел такие пару раз на стоянке рядом с офисом, клиренс заметно больше чем у моего Тигуана, хотя на бумаге разница всего в 10мм. Кстати, тот редкий случай, когда я считаю, что брать дизель 1,5 литра смысла не нет. По сравнению с 2-ух литровой бензиновой версией, мощность дизеля ну уж очень маленькая, всего 90 сил., против 135 лошадиных сил, а момент можно считать одинаковым 200 дизель и 195 бензин. Да и 2-ух литровка даже с автоматом но в версии 4х2 стоит дешевле дизеля на ручке... Если фабия была не очень навороченная то Дастер, думаю понравится...
Шукати всі повідомлення учасника
Тур Немає
Banned

Повідомлень: 210
Приєднався: Jan 2012
Capital
TOURчик
Повідомлення: #14
05-03-2012 13:52 RE: Duster после Fabia

а як варіант Сангйонг Корандо не розглядали? Вартість правда приблизно 25 тис.у.о. Мій брат собі такого взяв з 2,0 дизельною турбіною, задоволений усім, та й по трасі ніби 5 л./100 кмю витрата пального Недоумение
Сам не катався та на перший погляд машин ніби нічого, та життя покаже що воно за Сангйонг Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #15
05-03-2012 15:14 RE: Duster после Fabia

(05-03-2012 10:39)Aminazin :  Я например первый раз сев после Фабы за руль Логана реально напрягался из-за расположения кнопок звукового сигнала, включения света - руки тянулись не туда, казались очень маленькими и неудобными зеркала, низким и неудобным кресло. Вот и хотелось бы узнать такие ньюансы и как привыкается.
привыкать все равно придется. удобство расположения всяких кнопок и т.п. у шкоды на высоте. Поэтому тест-драйв поможет)
я немного ездил за рулем Дастера 1.6 4*2. Правда, медленный немного, но это кому что необходимо, зато ооооочень мягко, ну прям ппц как мягко) и клиренс хороший. Полный привод там особо не нужен - он не супер современный, и о нем на многих обзорах не особо хорошо отзывались. С передним достаточно хорошо едет, например по сугробам.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #16
05-03-2012 15:24 RE: Duster после Fabia

Что значит "не особо хорошо" отзывались о приводе? Привод от Ниссана Х-Трейл - такой же с некоторыми изменениями и очень хорошо себя показывающий в тестах. Или кто думает, что Дустер не пройдет там, где пройдет иной паркетник?

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #17
05-03-2012 16:28 RE: Duster после Fabia

(05-03-2012 15:14)Victorrr :  С передним достаточно хорошо едет, например по сугробам.
Да? Интересно как это....
В таких машинах-паркетниках весь смысл как раз в том, что хоть и голимый но полный, и как правило такого голимого но полного вполне достаточно, если не суваться в говны реальные...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #18
05-03-2012 16:54 RE: Duster после Fabia

Я лично наездил около 600 км за рулём на Дастере 1.6 бензин (по Карпатам и через Тернополь в Ровно).

Машина неоднозначная, плюсы:
1. Классная подвеска (энергоёмкая, комфортная и управляется неплохо).
2. Высокая посадка, меньше слепят и видишь дорогу лучше.
3. Немалый багажник, по объёму примерно как у Тура.
4. Ширина салона.
5. Вроде как дешёвая…

Минусы:
1. Конский расход топлива. На трассе при аккуратной езде не менее 10 л. На 6 передаче, 3000 оборотов скорость всего 90-100 км/ч. На 110 уже будет 11 л, на 120 - 12 л и т.д. В городе расход примерно 10-11 л.
2-х литровая версия по автотестам жрёт порядка 14-15 л. Читал, что в Дастере непроработана аэродинамика днища, из-за этого дикий расход.
2. Широкий задний диван, но места для ног по современным меркам немного (сказывается малая колёсная база Х-Трэйла). Кресла неудобные. Передние с плохой боковой поддержкой и без поясничного подпора. Отвратительный задний диван - у всех пассажиров через 200 км болели спины и задницы.
3. Неудобные переключатели света и сигнала (бибики). Моргнуть дальним - рычаг на себя, включить дальний - рычаг на себя, выключить дальний – тоже рычаг на себя.
Кнопка сигнала находится с торца правого рычажка. Как её быстро нажать в опасной ситуации ХЗ.
4. Перегруженный блок переключателей света/поворотов.
Из своего опыта знаю, что такая конструкция переключателей чаще выходит из строя. Новый блок дорогой, но грамотный электрик может подшаманить старый.
5. Всё вокруг говорит – я дешёвая машина! Шумоизоляция слабая, материалы отделки …, к расположению функциональных кнопок (обогрев стекла, обдув и т.д.) нужно привыкать. Как по мне, то к 12 ткм обшивка слишком говорливая. Что будет к 40-
6. Слабая комплектация. Если комплектовать более-менее нормально - выйдет цена Кашкая/Спортиджа нью.
7. На 12 ткм заглючил датчик топлива, с каждым км показывал всё больше и больше бензина. Через неделю сам прочухался.
8. Фары так себе. Минимально достаточный уровень, не более.
9. Хотя машина дешёвая, цена сервиса на уровне Рено. Снять-поставить фару (по другому лампы не поменяешь) около 100 грн. Ну и плюс могут быть фирменные реновские приколы – специнструменты, чтобы обслуживались только на родном сервисе.

ИМХО, Дастер 1.6 подойдёт спокойным водителям для недалёких выездов по разбитым дорогам или грунтовкам (пикник, рыбалка и т.п.). Для «машины на каждый день» у неё большой расход топлива, а для более-менее дальних путешествий с компанией неудобные сиденья.
Шукати всі повідомлення учасника
Aminazin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Aug 2010

Повідомлення: #19
05-03-2012 18:21 RE: Duster после Fabia

Deneshi, спасибо за подробный отзыв! Именно то что хотелось: отзыв человека реально юзавшего Дастер, есть информация к размышлению. Конечно в перспективе я планирую и тест-драйв, но у нас пока на него проблемно записаться, да и не все можно прочувствовать за 30-40 минут в машине. Единственно с чем не согласен, с заявленным вами расходом для 2-л движка, именно его рассматриваю для покупки, поэтому тесты изучал внимательно. При сравнимом (спокойном) стиле езды он будет экономичнее 1,6 и должен укладываться в 10-л по городу, ну а в реале посмотрим с началом эксплуатации, когда народ отпишется по расходу.
Шукати всі повідомлення учасника
serg897 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Jan 2012

Повідомлення: #20
05-03-2012 18:23 RE: Duster после Fabia

1. Конский расход топлива. На трассе при аккуратной езде не менее 10 л. На 6 передаче,

Ну не знаю что то не верится на форуме про дастер люди озвучевают расход в среднем 8.2 мотор 1.6
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-03-2012 18:25 serg897.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Renault Duster рестайл ?а стоит ли?! marcus63 33 9 337 07-11-2016 14:44
Останнє: uds214
  Fabia Combi (new) после ВАЗ 2112 Legion 127 39 837 08-03-2012 22:13
Останнє: Tomor
  Fabia Combi б/у после 100 тыс. км. techman 9 5 363 27-03-2007 18:12
Останнє: techman

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1