Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ABS на Skoda!
Автор Повідомлення
Zhorik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 419
Приєднався: Oct 2006

Skoda Octavia A5 Combi, VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT
Повідомлення: #21
06-01-2008 18:24  

smip :ABS-no comments http://www.skodaoctavia.cz/zajimavosti/ABS.htm

Shocked Вот это его крутоныло....
Шукати всі повідомлення учасника
tim_sv Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Jan 2008

Octavia elegance 1.6
Повідомлення: #22
06-01-2008 19:08  

В понедельник будет безлимит, скачаю посмотрю!
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #23
06-01-2008 20:12  

Цитата:ABS-no comments http://www.skodaoctavia.cz/zajimavosti/ABS.htm

Даа, красиво все с АБС.
Интересно, как бы повела себя машина без АБС, если бы водитель не тупо давил на тормоз, а пытался тормозить с минимальной блокировкой колес (прерывисто). Уверен, что такого заноса небыло бы.

П.С.
Цитата:http://www.autocentre.ua/component/optio.../id,10633/
Тогда кто как прокомментирует эту статью, где АБС улучшило тормозной путь только на сухом асфальте?
Лично мое мнение - у нас нет таких идеально ровных дорог, как на этом полигоне, ведь АБС разрабатывалась в Европе и для Европы с ее идеальными дорогами. У нас же машина, котрая идет юзом, колесами зарывается в мокрый снег, достает там до асфальта с ямами и трещинами - и потому томозной путь меньше. Другого объяснения не вижу Hello!
П.С.2 Хотя возможность управлять машиной в критической ситуации, как мне кажется, куда важнее, чем пару метров тормозного пути Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
Zelya Немає
МСМК
*****

Повідомлень: 1 663
Приєднався: Dec 2007
Киев
Octavia A5 (была); Smart 450; Octavia A7
Повідомлення: #24
06-01-2008 21:13  

Eugen :Тогда кто как прокомментирует эту статью, где АБС улучшило тормозной путь только на сухом асфальте?
Лично мое мнение - у нас нет таких идеально ровных дорог, как на этом полигоне, ведь АБС разрабатывалась в Европе и для Европы с ее идеальными дорогами.
Идеально ровные дороги тут не при чем. Сухой асфальт - согласен. Но ведь в Украине где-то 70% времени дороги сухие. Да и на счет сухости дорог: в Англии столько же времени только дожди идут. А про северные европейские страны вообще молчу. Так что европейцы ездят с АБС и не отказываются. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
dimooon11 Немає
somebody
****

Повідомлень: 900
Приєднався: Jun 2006

A5 1.6 1Z1Z
Повідомлення: #25
06-01-2008 22:45  

Eugen :Интересно, как бы повела себя машина без АБС, если бы водитель не тупо давил на тормоз, а пытался тормозить с минимальной блокировкой колес (прерывисто). Уверен, что такого заноса небыло бы.

АБС по сути выполняет точно такую же функцию.
А управлять машиной в критической ситуации не с рождения дается, нужны тренировки и опыт.

ЗЫ. Вижу картину: позавчера он купил права, вчера выехал на красный реверс, а сегодня будет прерывисто тормозить дабы не допустить блокировки колес Mr. Green

ЗЗЫ. наличие электронных систем не освобождает водителя от необходимости управлять автомобилем - как-то так пишут в мануалах..
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #26
06-01-2008 23:05  

dimooon11 :АБС по сути выполняет точно такую же функцию.
..
Ага,почти. Laughing Только четырмя педалями тормоза. Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #27
06-01-2008 23:35  

Сколько уже обсасывалось - главное назначение АБС не сократить тормозной путь - а сохранить управляемость с минимально возможным при этом тормозным путем.

А давить ногой на тормоз, так как это делает АБС ни у кого не получится...

P.S. а если пойти дальше и посмотреть в сторону ЕСП - то тут вообще жир. т.к. ногой ну никак не получится притормозить к примеру заднее правое колесо в начале заноса.

Так что все эти новые (относительно конечно) тормозные/курсовые системы это Rulez .
Но опять-же без фанатизма. На пляже даже в 4*4 с включенный антибуксом трогатся никому не пожелаю Laughing
dimooon11 :ЗЗЫ. наличие электронных систем не освобождает водителя от необходимости управлять автомобилем
ессно, но это (наличие) помогает им управлять Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
KIRICH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Sep 2006

Octavia A5 1.6
Повідомлення: #28
16-01-2008 22:12  

tim_sv :п.с. может кто знает где купить в интернете полочку, которая должна быть расположена прямо под магнитолой? моя неизвестно где.Если кто знает цену - огластите пожалуйста!

рядом с магазином 21 век есть магазин шкодовских запчастей,
заедь к ним мож есть или привезут.

мобила 80667881130
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #29
17-01-2008 18:19  

На 1.6 Елеганс АБС была только опцией. А на 2.0 елеганс была АБС и дисковые задние тормоза в базе.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #30
17-01-2008 18:24  

Eugen :
Цитата:ABS-no comments http://www.skodaoctavia.cz/zajimavosti/ABS.htm

Даа, красиво все с АБС.
Интересно, как бы повела себя машина без АБС, если бы водитель не тупо давил на тормоз, а пытался тормозить с минимальной блокировкой колес (прерывисто). Уверен, что такого заноса небыло бы.

П.С.
Цитата:http://www.autocentre.ua/component/optio.../id,10633/
Тогда кто как прокомментирует эту статью, где АБС улучшило тормозной путь только на сухом асфальте?
Лично мое мнение - у нас нет таких идеально ровных дорог, как на этом полигоне, ведь АБС разрабатывалась в Европе и для Европы с ее идеальными дорогами. У нас же машина, котрая идет юзом, колесами зарывается в мокрый снег, достает там до асфальта с ямами и трещинами - и потому томозной путь меньше. Другого объяснения не вижу Hello!
П.С.2 Хотя возможность управлять машиной в критической ситуации, как мне кажется, куда важнее, чем пару метров тормозного пути Тикаю
Кстати в ролике показано как тур и А5 вместе начинают тормозить и А5 с АБС быстрее останавливается. Так у меня подозрение что тур по льду а А5 по воде. Так как я в каком-то журнале видел тесты А5 с АБС и с выключенным АБС и во всех тестах путь с выключенным АБС был меньше. Даже на сухом покрытии.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1