Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена AGU на AUQ
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #51
08-06-2012 16:11 RE: Замена AGU на AUQ

Объясните мне, зачем вообще менять что-то в машине с АГУ? Настраивается она по ОБД, или в онлайне, мотроника 3.8.3 хватает для всех нужд, все работает как часы. Мощность на родном мозге можно получить 500+, на фейхуа туда мотроник 7.5 и электронный дроссель?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #52
08-06-2012 16:18 RE: Замена AGU на AUQ

Вот я ж и спрашиваю стоит или нет....
Вобщем по исходу 6 страниц больше мнений что не "е...ть" себе и всем вам мозги, не исполнять и наслождатса полетом на агу... А по голове

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #53
08-06-2012 16:27 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:11)DDD_Xleb :  Объясните мне, зачем вообще менять что-то в машине с АГУ? Настраивается она по ОБД, или в онлайне, мотроника 3.8.3 хватает для всех нужд, все работает как часы. Мощность на родном мозге можно получить 500+, на фейхуа туда мотроник 7.5 и электронный дроссель?
====
Накидаю просто несколько примеров.
1. Чтобы не получить эксклюзивный набор из 4х пепельниц
2. Чтобы при проседании расходомера наддув продолжал быть на нужном уровне.


Ситуация : маф умирает, начинает мерять меньше воздуха на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : насос умирает, начинает качать меньше давления на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина как следствие пониженного давления. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки (либо по 100% скважности форсунок) будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : небольшая дырка в воздушном тракте. немножко буста уходит наружу.
АГУ : начинает лить бОльше бензина поскольку маф намерял больше расхода (часть которого улетает в атмосферу). Результат - машина жрёт как не в себе и не едет
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и владелец пойдёт искать дырку вместо того чтобы платить за бензин

Также наддув в АГУ регулируется по МАФу, любое "враньё" МАФа это неправильный наддув. В МЕ7 наддув по датчику наддува.

Ну и много ещё всяких рюшечек.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 16:29 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MAZA Немає
Махинатор
***

Повідомлень: 375
Приєднався: Aug 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8 T WTS 2008; Toyota Rav4 2.0 2005
Повідомлення: #54
08-06-2012 16:27 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:11)DDD_Xleb :  Объясните мне, зачем вообще менять что-то в машине с АГУ? Настраивается она по ОБД, или в онлайне, мотроника 3.8.3 хватает для всех нужд, все работает как часы. Мощность на родном мозге можно получить 500+, на фейхуа туда мотроник 7.5 и электронный дроссель?

Так распишите пожалуйста все плюсы и минусы 3.8.3 и 7.5 млз думаю будет всем интересно если это конечно не очередной "ход":oops:



насколько я знаю то 3.8.3 не знает что такое пропуски зажигания в принципе

а то что педаль электронная то это не проблема график педали можно нарисовать каким угодноКурить

-=VENI VIDI VICI=-
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #55
08-06-2012 16:40 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:27)MAZA :  насколько я знаю то 3.8.3 не знает что такое пропуски зажигания в принципе
====
- Адаптивное (вверх, не просто детонашку ретардами придушить) зажигание
- Защита по ЕГТ

итд итп

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #56
08-06-2012 16:48 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:40)kpo^uk :  - Защита по ЕГТ

итд итп

7,5 знает ,что такое ЕГТ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #57
08-06-2012 16:49 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:48)Владислав :  
(08-06-2012 16:40)kpo^uk :  - Защита по ЕГТ

итд итп

7,5 знает ,что такое ЕГТ?
да
BAm управляется 7.5

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #58
08-06-2012 16:53 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:49)Kaz :  да
BAm управляется 7.5

Что такое BAm ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #59
08-06-2012 16:54 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:27)kpo^uk :  
(08-06-2012 16:11)DDD_Xleb :  Объясните мне, зачем вообще менять что-то в машине с АГУ? Настраивается она по ОБД, или в онлайне, мотроника 3.8.3 хватает для всех нужд, все работает как часы. Мощность на родном мозге можно получить 500+, на фейхуа туда мотроник 7.5 и электронный дроссель?
====
Накидаю просто несколько примеров.
1. Чтобы не получить эксклюзивный набор из 4х пепельниц
2. Чтобы при проседании расходомера наддув продолжал быть на нужном уровне.
Круть !!!! Наконецто ктото чтото обясняет ане озвучиват свое ИМХО, в споре рождается истина !!! Вперед Кролик, Вперед !!! Rulez

Ситуация : маф умирает, начинает мерять меньше воздуха на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : насос умирает, начинает качать меньше давления на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина как следствие пониженного давления. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки (либо по 100% скважности форсунок) будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : небольшая дырка в воздушном тракте. немножко буста уходит наружу.
АГУ : начинает лить бОльше бензина поскольку маф намерял больше расхода (часть которого улетает в атмосферу). Результат - машина жрёт как не в себе и не едет
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и владелец пойдёт искать дырку вместо того чтобы платить за бензин

Также наддув в АГУ регулируется по МАФу, любое "враньё" МАФа это неправильный наддув. В МЕ7 наддув по датчику наддува.

Ну и много ещё всяких рюшечек.

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #60
08-06-2012 17:02 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:53)Владислав :  
(08-06-2012 16:49)Kaz :  да
BAm управляется 7.5

Что такое BAm ?

BAM єто маркировка двигателя 1.8 турбо 20 клапанного устанавливаемого на ТТ и Купру Р оснащенного турбиной к04023 парт намбер 06A145704Q с заводской мощностью 225 сил. управляется мотор 7.5 мотрешкой с коррекцией по температуре выхлопных газов (номер могу позже глянуть в машине, сенсор установлен в улитку и подключен к ЕБУ).
по сути любое авто с 7.5 можно оснастить датчиком ЕГТ заводским главное что бы тебе его активировали и прописали карты...

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 17:06 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1