Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена AGU на AUQ
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #61
08-06-2012 17:04 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 17:02)Kaz :  
(08-06-2012 16:53)Владислав :  
(08-06-2012 16:49)Kaz :  да
BAm управляется 7.5

Что такое BAm ?

BAM єто маркировка двигателя 1.8 турбо 20 клапанного устанавливаемого на ТТ и Купру Р оснащенного турбиной к04023 парт намбер 06A145704Q с заводской мощностью 225 сил. управляется мотор 7.5 мотрешкой с коррекцией по температуре выхлопных газов (номер могу позже глянуть в машине, сенсор установлен в улитку и подключен к ЕБУ).

Тфу блин , ты просто написал так ,что я подумал ,что это шняга какая то которая у меня стоит и темп выхлопа меряет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #62
08-06-2012 17:07 RE: Замена AGU на AUQ

не я там подправил пост.

ну собственно если у тебя бы не стояла шняга Mr. Green (тьфу тьфу тьфу) и ты бы хотел себе видеть егт на максидоте или на ваг коме или не чего не видеть но что бы блок мотор и турбу защищал то ставишь и забываешь. по надежности штатное ЕГТ рулит.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #63
08-06-2012 17:15 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 16:27)kpo^uk :  
(08-06-2012 16:11)DDD_Xleb :  Объясните мне, зачем вообще менять что-то в машине с АГУ? Настраивается она по ОБД, или в онлайне, мотроника 3.8.3 хватает для всех нужд, все работает как часы. Мощность на родном мозге можно получить 500+, на фейхуа туда мотроник 7.5 и электронный дроссель?
====
Накидаю просто несколько примеров.
1. Чтобы не получить эксклюзивный набор из 4х пепельниц
2. Чтобы при проседании расходомера наддув продолжал быть на нужном уровне.


Ситуация : маф умирает, начинает мерять меньше воздуха на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : насос умирает, начинает качать меньше давления на полной нагрузке
АГУ : начинает лить меньше бензина как следствие пониженного давления. Результат - набор пепельниц.
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки (либо по 100% скважности форсунок) будет лампочка и ЗАКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ. Т.е. физически мозг не допустит непоправимых последствий. За счёт ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЯ.

Ситуация : небольшая дырка в воздушном тракте. немножко буста уходит наружу.
АГУ : начинает лить бОльше бензина поскольку маф намерял больше расхода (часть которого улетает в атмосферу). Результат - машина жрёт как не в себе и не едет
МЕ7 : широкополосная лямда моментом ловит это дело и автоматически корректирует это дело. достигнув предельных значений корректировки будет лампочка и владелец пойдёт искать дырку вместо того чтобы платить за бензин

Также наддув в АГУ регулируется по МАФу, любое "враньё" МАФа это неправильный наддув. В МЕ7 наддув по датчику наддува.

Ну и много ещё всяких рюшечек.

Лично видел 1.8Т (сток Superb c AWT на МЕ7.5) с набором пепельниц по причине уставшего бензонасоса и МЕ7.5 имея LSU и прочие прелести не спас ситуацию.
Просевший/умерший расходомер на AGU это огромная редкость. У меня статистики нет, но думаю что на 100 просевших/умерших расходомеров 1.8Т@МЕ7.5 приходится где-то один 1.8Т@М3.8.3.
По бензонасосу согласен - мрут как мухи...

И еще у Дилере на Нивках лет 5 назад стояла Октаха RS (032BJ) чешка тоже с приплавлеными клапанами. Правда та была чипована Милотеком или чемто другим чешским. Звонили тогда с Нивок и просили приехать почитать блок.... По той машине незнаю что там было - насос или МАФ, но факт налицо.

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #64
08-06-2012 17:20 RE: Замена AGU на AUQ

Не знаю, но ни разу не видел пепельниц с 3.8.3 мотроников, а вот с 7.5 трошки повидал. меня обсолютно устраивает все возможности мотроника 3.8.3 плюс у всех уважающих себя гонщегов на АГУ стоит датчик давления топлива, который решает все вышеописанные проблемы. Про расходомеры согласен, АГУ - очень надежны.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #65
08-06-2012 18:03 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 17:15)RemapEd :  Лично видел 1.8Т (сток Superb c AWT на МЕ7.5) с набором пепельниц по причине уставшего бензонасоса и МЕ7.5 имея LSU и прочие прелести не спас ситуацию.
====
Если прошивка сток, то это опять-же из поговорки про хрустальный куй и порезанные руки.
Если там чип - так и не удивительно.
Много ли людей в этом мире могут правильно понажимать кнопачки и покликать мышкой в прошивке МЕ7.5? (я не умею например)
Тут снимаешь логи - видишь 0.95 смесь на 5500 на полном наддуве, но у поцээнта настолько длинные уши что его таки переубеждают что это не прошивкой мотор в хлам, а что мотор неправильно собран.

(08-06-2012 17:15)RemapEd :  Просевший/умерший расходомер на AGU это огромная редкость. У меня статистики нет, но думаю что на 100 просевших/умерших расходомеров 1.8Т@МЕ7.5 приходится где-то один 1.8Т@М3.8.3.
====
Смотря какая турба через него сосёт и насколько кетайский кетай то что продали под видом воздушного фильтра.

(08-06-2012 17:15)RemapEd :  И еще у Дилере на Нивках лет 5 назад стояла Октаха RS (032BJ) чешка тоже с приплавлеными клапанами. Правда та была чипована Милотеком или чемто другим чешским. Звонили тогда с Нивок и просили приехать почитать блок.... По той машине незнаю что там было - насос или МАФ, но факт налицо.
====
См. выше.




сообщения объединены
(08-06-2012 17:20)DDD_Xleb :  Не знаю, но ни разу не видел пепельниц с 3.8.3 мотроников, а вот с 7.5 трошки повидал.
====
Патамушта 3.8.3 на Украине никто кроме Эдика крутить не умеет (ну я не знаю других). И даже не беруться.
А про МЕ7.5 см. выше.

(08-06-2012 17:20)DDD_Xleb :  меня обсолютно устраивает все возможности мотроника 3.8.3 плюс у всех уважающих себя гонщегов на АГУ стоит датчик давления топлива, который решает все вышеописанные проблемы.
====
Ну как-бы тут не все гонщики. Некоторым и по городу ездить.
И потом, не все гонщики смотрят постоянно на гирлянды приборов и варнинги.
Есть такие что тапку в пол, музон "штоб дрожжало" и понеслась.
Вплоть до непрочухивания финишной линии и вылетания в огороды.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 18:09 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #66
08-06-2012 18:20 RE: Замена AGU на AUQ

Как я понял, после чиповки надо в оба глаза за бензонасосом ? надо допы однозначно ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #67
08-06-2012 18:22 RE: Замена AGU на AUQ

Гирляндами датчиков в салон обвешиваться заморишься. Из необходимого точно егт (можно ШЛЗ). В принципе если будет что с насосом, будет расти егт. А так, катаюсь раз в неделю с буком и все норм. Но без ЕГТ или шнура+знаний, даже с 220 л.с на к0-052 можно довольно быстро уложить мотор. Сток насосы особенно вставки вдо в последнее время никакой критики не выдерживают.
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #68
08-06-2012 18:32 RE: Замена AGU на AUQ

На сток моторе+ сток турбетоже надо датчики или шнур ? Что начинает смахивать на субы; у меня знакомый говорил - проморгал уровень масла - ушатал двиг.. кароче не прикол это, что даже под сток железо и чип надо вальбро ставить ?

Курить

4x4 turbo - вопрос решает Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 21:06 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #69
08-06-2012 18:34 RE: Замена AGU на AUQ

Под сток достаточно раз в полгода - год давление манометром мерять
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #70
08-06-2012 18:49 RE: Замена AGU на AUQ

хух.... блин чем больше тут читаю, тем ближе к мысле что мне стока+чип+выхлоп хватит... ибо в противном случае надо сразу заряжать 5$ и быть похожим на субаристов, у которых тачки 400+ кабыл, но они 70 % ремени либо в ремонте, либо не настроены, либо сдуваютса или не надуваютса, которые не здороваются между собой ибо утром уже на СТО виделись...Упал и качаюсь

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: