Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена AGU на AUQ
Автор Повідомлення
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #71
08-06-2012 19:14 RE: Замена AGU на AUQ

Как бы там небыло суба-это что-то!

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #72
08-06-2012 19:16 RE: Замена AGU на AUQ

Насосы летят одинаково стабильно что на АГУ что на 7.5 мотрониках, им смотреть за ними надо одинаково. Про гирлянду приборов не согласен, на приборы нада смотреть, токо когда валишь в пол, и токо когда мощности существенно больше 100 сил с литра. Но типа ездить на 300+ силах с 1.8 объема в пол и не париться за датчеги - это уже кощунство.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #73
08-06-2012 19:16 RE: Замена AGU на AUQ

ЕСЛИ У ТЕБЯ SUBARU ТО



Ненада флудить байанами не по теме.

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 21:08 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #74
08-06-2012 19:41 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 18:03)kpo^uk :  
(08-06-2012 17:15)RemapEd :  Лично видел 1.8Т (сток Superb c AWT на МЕ7.5) с набором пепельниц по причине уставшего бензонасоса и МЕ7.5 имея LSU и прочие прелести не спас ситуацию.
====
Если прошивка сток, то это опять-же из поговорки про хрустальный куй и порезанные руки.
Если там чип - так и не удивительно.
В том то и дело что СТОК и пусть водила дурак, но исходя из описаных преимуществ МЕ7.5 над М3.8.3 (типа LSU и т.д.), 7.5-ый должен был увидеть обеднение смеси и "спасти" двигатель - но не тут то было....

Другой пример.
ФВ Пассат 1.8Т (AEB) с М3.8.2 (тот еще, с однократкой) - клиент попросил совместить ремонт турбины с апгрейдом - собрали ему по его просьбе турбинку по-мощней. Чип у него уже стоял. Выехал он на трассу и агей... открутил 4-ую, переключился на 5-ю а там никого. Остановился, мотор колбасило неймоверно и наконец он заглох. Друг зацепил его на шнурок и дотащил на какой-то сервис. Повезло парню, свечи у него стояли обычные медные, стояла бы какая-нибудь платина - тоже возможно закончилось бы пепельницами...

(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 19:43 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #75
08-06-2012 19:45 RE: Замена AGU на AUQ

Что-то непонятно как-то чего этот товарищ после апгрейда не поднастроился. А чип у него чей стоял?

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MAZA Немає
Махинатор
***

Повідомлень: 375
Приєднався: Aug 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8 T WTS 2008; Toyota Rav4 2.0 2005
Повідомлення: #76
08-06-2012 20:04 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 19:41)RemapEd :  Другой пример.
ФВ Пассат 1.8Т (AEB) с М3.8.2 (тот еще, с однократкой) - клиент попросил совместить ремонт турбины с апгрейдом - собрали ему по его просьбе турбинку по-мощней. Чип у него уже стоял. Выехал он на трассу и агей... открутил 4-ую, переключился на 5-ю а там никого. Остановился, мотор колбасило неймоверно и наконец он заглох. Друг зацепил его на шнурок и дотащил на какой-то сервис. Повезло парню, свечи у него стояли обычные медные, стояла бы какая-нибудь платина - тоже возможно закончилось бы пепельницами...

а почему повезло со свечами??Embarassed

-=VENI VIDI VICI=-
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #77
08-06-2012 20:07 RE: Замена AGU на AUQ

Единичные случаи всегда бывают. Для этого и делают заводские гарантии. Равно как и оспаривать тот факт что 383 имеют под собой более крепкое железо которое прощает много лоховства думаю никто не будет. А все разговоры на эту тему чисто изза простоты 383 в плане "крутнул три карты и поехало" по сравнению со всей математикой 7го мотроника где пока оно поедет камасутра будет настольной книгой.
сообщения объединены
Кстати платиновые свечи ставят на турбо-порши с времен когда меня еще в проекте не было. И ничего.


Повезло ибо сначала сгорели свечи. А если свечи звери - сгорели бы поршни.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 20:11 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MAZA Немає
Махинатор
***

Повідомлень: 375
Приєднався: Aug 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8 T WTS 2008; Toyota Rav4 2.0 2005
Повідомлення: #78
08-06-2012 20:12 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 20:07)kpo^uk :  Повезло ибо сначала сгорели свечи. А если свечи звери - сгорели бы поршни.

Hello!

-=VENI VIDI VICI=-
Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #79
08-06-2012 21:03 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 20:07)kpo^uk :  "крутнул три карты и поехало" по сравнению со всей математикой 7го мотроника где пока оно поедет камасутра будет настольной книгой.
сообщения объединены

Када свою нынешнюю взял, стоял такой чип неизвестных рукодельниц, когда подкинул шнурок, офигел, ретарды были по всем горшкам до 12! Снес залил нормальный и 3,5 макс в жару. Главное, что железо держало издевательства, все без последствий.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #80
08-06-2012 21:58 RE: Замена AGU на AUQ

(08-06-2012 19:45)arstrong :  Что-то непонятно как-то чего этот товарищ после апгрейда не поднастроился. А чип у него чей стоял?

Это было где-то в 2001-2002 году, чип незнаю чей, да и не столь важно это (она с германии была превезена уже чипованая вродебы).
Сама по себе идея делапь апгрейд турбы на AEB моторе глупая, ибо там форсунки мелкие + регулятор давления в рейке изначально 4-х барный, и настраивай/не настраивай - форсунок просто физически не хватает чтоб обеспечить топливом то количество воздуха что даст нормальная турба.
Так что без замены форсунок это изначально тупиковый вариант.
Это сейчас все клиенты умные (форумы читают), а тогда никто о форсунках не задумывался. В то время вообще мало кто мог настраивать под бОльшие форсунки (в том числе и я Smile

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1