Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Клуб любителей велосипедов
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #111
06-07-2012 11:29 RE: Клуб любителей велосипедов

(06-07-2012 10:32)Медведь :  или например Ардис? после того как вы тут настращали с ценами то непойму откуда велик с двухподвесом за 1700 грн? или это одноразовый?

Не то что бы одноразовый, а скорее безсмысленый. Их еще называют "Ашан байки". За такие деньги в нем ни вилка, ни задняя подвеска работать не будет вообще. А будут только существенно утяжелять вел. В этом случае лучше взять полностью с жесткой рамой и с жесткой вилкой (ригид), он будет хотя бы легче. Но опять же рама "не катит".
Еще раз повторюсь: для начинающего лучший выбор - это вел за 3500 - 4000 грн. с алюминевой рамой хардтейл любого из именитых брендов: Мерида, Автор, Скот, Трек, Келис, Бергамонт, Спешалайзд, Гари Фишер, Канондайл, Куб, Фокус и др.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #112
06-07-2012 12:07 RE: Клуб любителей велосипедов

(06-07-2012 10:32)Медведь :  встати, а что скажите про BGM? например скорпио, как у Кулбефо или Шадоу например. В описании вроде все стоит от шимано ? Курить
или например Ардис? после того как вы тут настращали с ценами то непойму откуда велик с двухподвесом за 1700 грн? или это одноразовый?

Нормальная марка. Изначально немецкая, но все в Тайване сделано, как я уже и говорил. Брендовые производители не поставят на свойи велосипеды, даже на самые дешевые модели запчасти, на которых нельзя ездить. Да, это все будет низшая линейка навесного оборудования, но ездить в прогулочном темпе на нем можно.
Ардис не надо покупать. Сколько бы он не стоил.
1700 грн. за двухподвес - это, как Вы правильно выразились, одноразовый.Mr. Green
Средняя цена нормальной только рамы двухподвеса около 1000 у.е. И не факт, что в комплекте будет задний амортизатор - еще 100-150 у.е.

сообщения объединены
(06-07-2012 11:02)developer :  To XIKA: У меня - старый КОНА. Брал б/у лет 5 назад - в отличном состоянии. Да и сейчас еще ходит как часы. Проблемка одна - тормоза. Замучился с их регулировкой - то зажимают колесо, то не держат вообще. Хотел поставить дисковые, да на эту раму не ставятся - нет на ней крепежа. Есть еще один вел - сборная солянка: рама МАФИОЛЕТТИ, все остальное от разных производителей. Проблема с тормозами та же.
Кроме того вел очень тяжелый (может, за счет рамы). Можно, конечно, купить новый вел, но есть мысль поставить новую раму (облегченную), заточенную под дисковые тормоза - во сколько обойдется такой апгрейд и что можете посоветовать ?Wink

Давайте по порядку.
КONA - сама по себе очень хорошая марка. Мне их рамы очень нравятся. То, что нет крепления под диски - конечно огромный минус. Я так понимаю, что рама кросс-кантрийная. Для правильной настройки вибрейков очень важно, чтоб на колесе не было восьмерок. Колодки регулируются отдельно, а тонкую настройку можно произвести сос тороны тоормозной ручки - там есть такие крутилочки. Ну и колодки, само собой, должны быть в нормальном состоянии.
МАФИОЛЕТТИ - насколько я знаю, бренд чисто шоссейный. На шоссейниках не бывает дисковых тормозов. Если у Вас рама кросс-кантрийная, то выложите ее фото, я никогда не видел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2012 12:17 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #113
06-07-2012 12:33 RE: Клуб любителей велосипедов

(06-07-2012 12:07)XIKA :  
(06-07-2012 10:32)Медведь :  встати, а что скажите про BGM? например скорпио, как у Кулбефо или Шадоу например. В описании вроде все стоит от шимано ? Курить
или например Ардис? после того как вы тут настращали с ценами то непойму откуда велик с двухподвесом за 1700 грн? или это одноразовый?

Нормальная марка. Изначально немецкая, но все в Тайване сделано, как я уже и говорил. Брендовые производители не поставят на свойи велосипеды, даже на самые дешевые модели запчасти, на которых нельзя ездить. Да, это все будет низшая линейка навесного оборудования, но ездить в прогулочном темпе на нем можно.
Ардис не надо покупать. Сколько бы он не стоил.
1700 грн. за двухподвес - это, как Вы правильно выразились, одноразовый.Mr. Green
Средняя цена нормальной только рамы двухподвеса около 1000 у.е. И не факт, что в комплекте будет задний амортизатор - еще 100-150 у.е.

сообщения объединены

А все-таки если сравнить например Скорпио и вот этот лисапед
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2012/t.../3500.html

ты бы какой посоветовал?

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #114
06-07-2012 12:40 RE: Клуб любителей велосипедов

Трек именитый велопроизводитель с многолетней историей. Я за Трек.
Хотя уровень даных моделей одинаковый. Я думаю разницы не заметите, тут чисто из-за симпатии к бренду.

TDI форева!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2012 12:43 Gonzalez.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #115
06-07-2012 12:47 RE: Клуб любителей велосипедов

(06-07-2012 12:33)Медведь :  А все-таки если сравнить например Скорпио и вот этот лисапед
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2012/t.../3500.html
ты бы какой посоветовал?

У BGM комплектация чуть лучше. Но это не существенно. Уровень у них одинаковый - самый начальный. Я бы проехался на каждом, взвесил каждый. Кстати, на картинке не видно, есть ли на раме крепление для дискового тормоза. - Очень важная вещь для апгрейда и для последующей продажи велосипеда (рамы). Но вообще мне Trek чего то больше нравится. Ну это сугубо мое мнение.
То есть вывод такой: надо покататься на обеих и решитьSmile

сообщения объединены
(06-07-2012 12:40)Gonzalez :  Трек именитый велопроизводитель с многолетней историей. Я за Трек.

Тоже согласенRulez
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2012 12:50 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #116
07-07-2012 17:51 RE: Клуб любителей велосипедов

Мужчины, лето уходит потихоньку, пересаживаемся потихоньку на двухколесных конейRulez
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Coolbefore Немає
Писатель
***

Повідомлень: 261
Приєднався: Apr 2011
Київ
Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #117
07-07-2012 22:55 RE: Клуб любителей велосипедов

а какие будут мнения по моему вопросу - если все же решу двигаться дальше по пути велоапгрейда, то что лучше - на существующий велик пытаться навесить более качественные системы (как минимум тормоза и переключение передач) или продать как есть и купить другой?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-07-2012 22:56 Coolbefore.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #118
07-07-2012 23:40 RE: Клуб любителей велосипедов

Макс, я бы продал и купил новый. Ты же знаешь, колхоз (тюнинг) это зло Smile
И я за советом. Неделю мониторю барахолки что тут рекомендовали, для даунхила почти ничего не продают... Еще подумал, сколько раз попаду на Буку, за летний сезон. Даже если три раза получится, то это 300 грн викенд проката и 900 грн год. В общем, смысла не много покупать для этого вел.
На какой велик смотреть для езды по лесу? Горки там есть, небольшие правда, вся дорога вверх-вниз. Катаюсь 2-3 раза в неделю, чуть более часа. Сейчас езжу на бюджетном Author, взял у друга, чтобы себя проверить буду ездить или нет. Устривает он меня или нет, не могу сказать ибо не знаю сравнения. На карбоновых и двухподвесах не ездил.
И еще, любопытство. В 90-х, учился в спорт училище и у нас было отделение велосипедистов. Мы у них забирали велики покататься, они сильно не хотели их давать и говорили что некоторые стоят 10 тыс уе. Ехали те велики сами, к педали только дотронься, но вот неверилось мне что они столько стоят... Хотя ребята были и призерами Украины. Смотрел же те форумы, продают брендовые шоссейники до 2 тыс уе. Это они подешевели, или они так не стояли никогда?

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XIKA Немає
Писатель
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #119
08-07-2012 01:19 RE: Клуб любителей велосипедов

(07-07-2012 22:55)Coolbefore :  а какие будут мнения по моему вопросу - если все же решу двигаться дальше по пути велоапгрейда, то что лучше - на существующий велик пытаться навесить более качественные системы (как минимум тормоза и переключение передач) или продать как есть и купить другой?

А можете показать фото обоих велосипедов? Я бы сказал поточнее.
Лично я бы не апгрейдил раму без крепления дисковых тормозов.
А по шоссейнику, в-принципе, если рама хорошо катит, то смысл апгрейдить есть.

сообщения объединены
(07-07-2012 23:40)Pashka :  Макс, я бы продал и купил новый. Ты же знаешь, колхоз (тюнинг) это зло Smile

Не-не-не!!! Не надо проводить параллель с автомобилем!! Я ж писал, что велосипед - сам по себе конструктор. Он предназначен для того, чтоб ставить на него компоненты, которые более всего подходят! Я бы даже если за 5000 у.е. купил бы велосипед, то что-нибудь да поменнял бы в немMr. Green

сообщения объединены
(07-07-2012 23:40)Pashka :  И я за советом. Неделю мониторю барахолки что тут рекомендовали, для даунхила почти ничего не продают... Еще подумал, сколько раз попаду на Буку, за летний сезон. Даже если три раза получится, то это 300 грн викенд проката и 900 грн год. В общем, смысла не много покупать для этого вел.
На какой велик смотреть для езды по лесу? Горки там есть, небольшие правда, вся дорога вверх-вниз. Катаюсь 2-3 раза в неделю, чуть более часа. Сейчас езжу на бюджетном Author, взял у друга, чтобы себя проверить буду ездить или нет. Устривает он меня или нет, не могу сказать ибо не знаю сравнения. На карбоновых и двухподвесах не ездил.

Я бы на Вашем месте, если позволяют деньги, купил бы для леса кросс-кантрийный двухподвес в хорошем состоянии. Это примерно 1,5 у.е. Потом его можно доработать под себя. Можно, конечно, купить и хардтейл, чтоб начать кататься, а потом, не в сезон, зимой купить уже более хороший велосипед. Просто зимой цены на них падают очень хорошо. На тех барахолках надо искать. Рано или поздно хороший вариант стрельнет. А вообще надо конечно хоть прокатиться на двухподвесе, чтоб понять что этоSmile

сообщения объединены
(07-07-2012 23:40)Pashka :  И еще, любопытство. В 90-х, учился в спорт училище и у нас было отделение велосипедистов. Мы у них забирали велики покататься, они сильно не хотели их давать и говорили что некоторые стоят 10 тыс уе. Ехали те велики сами, к педали только дотронься, но вот неверилось мне что они столько стоят... Хотя ребята были и призерами Украины. Смотрел же те форумы, продают брендовые шоссейники до 2 тыс уе. Это они подешевели, или они так не стояли никогда?

Я не представляю, честно, что могли быть за велики в 90-х за 10 тыс. у.е. И даже если бы они столько стоили, то сомневаюсь, что вам их давали бы покататьсяSmile
Дело в том, что в 90-х годах амортизационные вилки начали делать только именитые производители и стоили такие велосипеды дорого. Но не 10 тыс. у.е., а дешевле. Ради интереса, найдите каталог Квелли за тот период и посмотрите на велосипеды тех времен. Очень удивитесьMr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2012 01:32 XIKA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Coolbefore Немає
Писатель
***

Повідомлень: 261
Приєднався: Apr 2011
Київ
Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #120
08-07-2012 09:55 RE: Клуб любителей велосипедов

(08-07-2012 01:19)XIKA :  А можете показать фото обоих велосипедов? Я бы сказал поточнее.

Сейчас у меня такой - http://www.velostar.com.ua/page317/

Хочется что-то такое - http://velostar.com.ua/bergamont_mtb_har...photo_338/

При этом выбор не особо осознанный, просто он мне нравится и у него дисковые тормоза и цена подходит. Возможно есть и получше для моего стиля катания...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клуб любителей горных лыж, бордов, коньков и т.д. Patis 725 195 989 08-01-2024 23:19
Останнє: Porter
  Клуб любителей рыбалки. papik 6 421 1 510 113 18-09-2022 15:24
Останнє: Daverion
  Клуб любителей настольного тенниса Vladko 12 14 405 30-06-2021 15:51
Останнє: Vladko
  Клуб любителей пулевой стрельбы КОТяра 317 126 352 12-09-2020 20:32
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Клуб любителей фотографии MaksimusSkodovec 181 99 283 24-01-2020 23:50
Останнє: Serhij
  Клуб любителей ОХОТЫ! ВиталийХарьков 621 251 730 19-01-2020 22:43
Останнє: Іван Мещер
  Клуб любителей бега Ruslan2018 3 10 532 14-07-2018 16:24
Останнє: Ozzy
  Клуб любителей хоккея KVADRO 178 94 739 11-06-2018 22:11
Останнє: butan
  Клуб любителей плавания Pashka 48 34 822 11-11-2016 14:20
Останнє: Санчо
  Клуб любителей сквоша vbogdan 8 9 867 28-01-2013 19:46
Останнє: WhiteBear

Швидкий перехід:


Переглядають: