Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.4 Fabia New. ЧИП?
Автор Повідомлення
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #11
07-02-2008 00:00  

TDI_POWER :
Primare :Золотое правило - Чиповать только двигатели с турбо наддувом.

Атмосферные чиповать - смылса практически нет.

Фаба 1,4 + ЧИП = деньги на ветер

Вчера чипанул атмосферный W12 6.0L чел очтался доволен.

Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Primare Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Jul 2005

SuperB 1.8T, Passat 1.8T
Повідомлення: #12
07-02-2008 09:51  

TDI_POWER :
Primare :Золотое правило - Чиповать только двигатели с турбо наддувом.

Атмосферные чиповать - смылса практически нет.

Фаба 1,4 + ЧИП = деньги на ветер

Вчера чипанул атмосферный W12 6.0L чел очтался доволен.

Получилось уверен - Масло масляное!!! Может чел на педаль больше надавил?
Шукати всі повідомлення учасника
Валера Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Oct 2005

Фелиция 1.3карб....Безвременно скончалась
Повідомлення: #13
07-02-2008 18:27  

Хорошо, поставим вопрос подругому. В связи с безвременной кончиной моей Фили, сейчас выбираю машину. Денег хватает на Фабу 1.4. Хотелось бы ДО ПОКУПКИ узнать потолок возможностей данного движка. Себя я хорошо знаю, и уверен что довольно быстро начну как-нибудь дорабатывать машинку.

...или опускайте поглубже или держите подольше, вода мутная нивидать нихрена...
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #14
07-02-2008 19:07  

Валера :Хорошо, поставим вопрос подругому. В связи с безвременной кончиной моей Фили, сейчас выбираю машину. Денег хватает на Фабу 1.4. Хотелось бы ДО ПОКУПКИ узнать потолок возможностей данного движка. Себя я хорошо знаю, и уверен что довольно быстро начну как-нибудь дорабатывать машинку.

Особо много ничего не сделаешь. Прямоток копейки добавит, нулевик. Много не выжмешь.
Шукати всі повідомлення учасника
Валера Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Oct 2005

Фелиция 1.3карб....Безвременно скончалась
Повідомлення: #15
07-02-2008 19:56  

Великий русский язык
-----Особо много ничего не сделаешь-----
Так особо много? Или ничего?

...или опускайте поглубже или держите подольше, вода мутная нивидать нихрена...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
07-02-2008 21:11  

Валера :Великий русский язык
-----Особо много ничего не сделаешь-----
Так особо много? Или ничего?
Давай скажем так ... , чтобы чтото выжать нужно сделать Впуск , Выпуск , я бы поменял форсунки на чтото более производительное и клапан давления топлива. Выпуск в себя включает 100% удаление католизатора. После этих минимальных доработок можно попытатся перестроить комп и вытащить немного прибавки к мощности.
Всё остальное включает в себя уже достаточно глубокое влазенье в мотор.
П.С. Как говорил Олег Купе 100 л.с. с каждого цилиндра это нормальный вариант для езды по городу. Very Happy
П.П.С. А вобще смело можно стремится к отдаче 100л.с. с каждого литра обьема , тока деньгами запасись. То что перечислил я выльется тебе примерно в 100$ фильтр + 500$ боль менее нормальный выпуск (хотя можно и в 200 вложится) + форсунки примерно 100 грв штука + клапан подобрать еще 100 грв. ну и + чиповка.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #17
07-02-2008 21:32  

Валера :Великий русский язык
-----Особо много ничего не сделаешь-----
Так особо много? Или ничего?

Упал и качаюсь подметил Упал и качаюсь

Я б не парил мозги и брал (собственно так и сделал) 1.8T. Зачем валить столько денег в 1.4 чтоб он потом или накрылсо или потом его просто продать за теже начальные деньги, ведь только оооочень мало людей оценит это всё дело.

ЗЫ: как ни крути, но роторная восьмёрочка в любом случае уделает.. Упал и качаюсь Года 3 назад на Гольфе 1.8Т ну оч тяжело уделал роторную восьмёрочку с 2-мя наркоманами за рулём Драка Это была серьёзная заявка Twisted Evil
Шукати всі повідомлення учасника
Валера Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Oct 2005

Фелиция 1.3карб....Безвременно скончалась
Повідомлення: #18
07-02-2008 21:41  

т.е. 600-700 плюс собственно чиповка? А извиняюсь за настойчивость, сколько прикидочно стоит чиповка и куда стучаться в Донецке? Пока цифры устраивают.

...или опускайте поглубже или держите подольше, вода мутная нивидать нихрена...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
07-02-2008 21:56  

Валера :т.е. 600-700 плюс собственно чиповка? А извиняюсь за настойчивость, сколько прикидочно стоит чиповка и куда стучаться в Донецке? Пока цифры устраивают.
Ну чесна в Донецке незнаю , хотя говорят есть такой Леха Донецкий , в Киеве , либо в АТГ либо в Автозону к Николаичу.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #20
07-02-2008 22:18  

Владислав :Давай скажем так ... , чтобы чтото выжать нужно сделать Впуск , Выпуск , я бы поменял форсунки на чтото более производительное и клапан давления топлива.

А зачем форсунки менять "на чтото более производительное и клапан давления топлива" ???
Или ты считаешь что нулевик и выхлопная даст такой потенциал прироста мощности что родных форсунок не будет хватать?

Только один переход с 3-х барного регулятора на 4-х барный даст прирост производительности форсунок в 14%.
Ну т.е. если берем форсунку 200сс/мин на 3 барах, то на 4-х барах она будет лить уже 228сс/мин.
А если еще и сами форсунки поменять - так это-ж вообще увеличить мощность на 20%+++ можна будет.

Для справки: На атмосферники производитель ставит форсунки с запасом около 20% производительности. Т.е. приблизительно до 20% мощности можно поднять не меняя форсунки.
Но, могут ли вышерекомендованые модификации поднять потенциал мотора на 20% ??? Уверен - НЕТ.

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1