Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
квалификация мастеров СТО
Автор Повідомлення
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #1
10-07-2007 20:22 квалификация мастеров СТО

возник интересный вопрос после прочтения веток озывов про СТО

как проходит обучение человека прежде чем ему доверят проводить работы?
(экзамены по матчасти, стажировка на заводе и тд)

это ж всетаки не совкопром который дядя вася с бодуна может перебрать в 3 часа ночи
а довольно серьезная зарубежная техника, которая к томуже и прилично стоит
иногда складывается мнение что работает кто попало

вобщем интересны ответы представителей СТО
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
10-07-2007 21:03  

Этот вопрос надо разместить во всех ветках сертифицированных СТО.
сюда вряд ли заглядывать будут
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #3
11-07-2007 02:25  

ну пусть модеры перенесут
хотя тема то общая для всех СТО
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #4
11-07-2007 12:12  

вопрос даже не в том, что они обучались или нет. Вопрос в желании работать. Последние две поездки на АМК меня в этом убедили окончательно - мастерам просто неохота что-то делать. Проще сесть на стулчике в наушниках музычку послушать, нежели искать причину стука (как они слушают гудят ли подшипники ступиц - отдельная тема вообще).
Может они и хорошие специалисты, но им просто ни чего не надо. И это плохо.

Наверное надо ехать на неоф. СТО, чтобы решить проблему на самом деле, там наверняка заинтересованы в зароботке хотя бы.

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SmartJean Немає
Старожил...
*****

Повідомлень: 1 570
Приєднався: Jul 2005
Киев-Вишнёвый
Octavia Combi 1.8T > Yeti TDI
Повідомлення: #5
12-07-2007 08:42  

2FaraoN:

Эт ты просто не к тому попал... Я даже догадываюсь, кто там музыку слушает - припоминаю такого парня. Я же у одного мастера уже 3 года Rulez и Respect .
Шукати всі повідомлення учасника
euripid Немає
Писатель
***

Повідомлень: 397
Приєднався: Oct 2005

Fabia Combi 1.2 HTP
Повідомлення: #6
12-07-2007 10:49  

Мне кажется, вопрос в жлобстве соственников СТО, которые не хотят инвестировать в людей в силу совковых стерертипов и непонимания потребностей в обучении, типа - да шо там сложного? И не такие машинки разбирали!...Да и сами еще из тех, прежних...Не все, правда, но их немалоSad

Все буде добре - Л. КучмаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #7
12-07-2007 15:40  

Перенёс!

Теперь подождём ответов!

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
FullDrive Немає
Ивашкаподпростоквашкой
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Mar 2007
Третья планета от Солнца
VW Touareg 3.0 TDI, 2015
Повідомлення: #8
13-07-2007 23:45  

Опыт нарабатывается. Начинается от принеси-подай. Источниками работников СТО являются автомобильные техникумы или семьи, в которых папа шофер или автослесарь.
Как показывают опросы, то есть как совковые СТО, где на обучение не потратят ни копейки, так и СТО, на которых руководители систематически отправляют своих сотрудников на тренинги и обучение. Сейчас тренинги проводят как поставщики автомобилей, так и поставщики автозапчастей. Если сервис продвинутый, то одними тренингами по ремонту не ограничиваются. Проводятся тренинги по работе с клиентами, по разрешению конфликтных ситуаций и т.д. И еще, например, в сетях автосервисов есть перечень обязательных тренингов, которые должны ежегодно проходить сотрудники СТО. Еще можете обратить внимание на некоторых сервисах в рамках сертификаты висят.
Понимание того, что персонал нужно обучать у руководителей уже давно появилось. Но по-прежнему жалеют денег или нет времени: а-ну, попробуй выдернуть на учебу часть персонала да еще и оплатить обучение?
Другой вопрос, как люди пользуются полчаемыми знаниями, и какая атмосфера культивируется на автосервисе руководством и самими сотрудниками.
И еще, как правильно было замечено, основная проблема это лень. А если еще и с мотивациями туго, то вообще туши свет, кидай гранату.
И еще, автосервисы имеет теже проблемы с подбором персонала, как и другие работодатели - очень мало толковых специалистов. Постоянно переманивают друг у друга спецов. Сейчас уже уходит в историю, когда хороший спец работал на себя в гараже.
Рассказывать можно очень много и долго.

Вижу цель - не вижу препятствий.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #9
24-07-2007 13:05  

да уж господа СТОшники...
ваше молчание красноречивее любого комунистического плаката
Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
Жабрик Немає
Писатель
***

Повідомлень: 421
Приєднався: Jul 2007
Киев
А5 1,6
Повідомлення: #10
11-02-2008 08:49  

Из личного опыта...
Им бы руководителя строгого... Лучше большого и толстого Курить
Который мог-бы и похвалить Дружба и "вздрючить" Evil or Very Mad по самые...

Исчу VAG
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1