(22-12-2012 14:08)Worm : Кто-то сталкивался с темой: машина на иностранных номерах, я как работник фирмы забугорной на которой данная машина числится езжу год по территории Украины без растаможки по Стамбульской конвенции. Цены на машины в Европе весьма вкусные
Или все это развод кроликов?
Очень плотно изучал эту тему, вот моё сообщение с другого форума:
Общался с одним гаишником знакомым. Он эту тему вдоль и поперёк пропедалил, сам возил людей на таких машинах на таможню, там консультировался, в райотдел и т.д.
Схема это реально рабочая, и законы позволяют ездить, если реально нормальная фирма и всё по настоящему (за всю его работу один случай). В основном же, фирмы на которых оформляют левандосовские однодневки, которые постоянно ищутся таможениками, которые сегодня-завтра попадают в список типа таможенных контрабандистов, и машинка ваша ездит до первой остановки ГАЙцем, дальше конфискуется. Но и это ещё не всё.
Опять таки по тому же закону человек должен непосредственно сам пересечь границу на этом авто, и передавать право управления родственникам и т.д. не имеет права, это всегда проверяется ГАИшником при остановке по звонку на базу, Кто именно ввез машину в Украину. И тут опять вилка: или на ней въехал левый чувак - но тогда и права управлять ты не имеешь, или документы под тебя уже будут ряженые, или непосредственно ты ехал за бугор и въезжал на ней, но тогда кроме изъятия авто тебе лепят ещё и контрабанду и в многих случаях подделку документов.
Кроме этого часто попадались и с хорошо сделаными документами, но левыми печатями, которые сразу и не поймёшь, но при тщательной проверке и опытном глазе видно, и тогда совсем печально иметь такое авто оформленное на тебя.
Спросил ещё реально ли оформить всё это, если есть настоящая польская фирма, не фиктивная, которая возьмёт меня на работу. Тут он мне указал на другой момент, что в Европе, как и у нас в Украине платятся налоги с работников на прибыль, зарплаты, пенсионные фонды и т.д. И суммы эти по Европейски, далеко не маленькие. Вопрос рентабельности уже совсем другой, и платить надо не за страховку и ТО как на сайте, а круглый год с каждой зарплаты. Это ещё один вопрос к этим к левым фирмам на которых тебя якобы оформляют.
Получается рано или поздно фирму накроют или таможенники, или местные налоговики, закроют и хорошо если отделаешься только конфискацией авто, а плюсом контрабанда, риск попасть с фальшивыми документами и т.д.
Вообщем крайне советовал не лезть в это дело. А если и побаловаться, то со стоимостью авто до 1000 евро, что б не сильно жалко было просто сдать на разборку и забыть в случае чего.
И вот ещё есть пункт той же Конвенции о временном ввозе (Стамбульская) :
(Я ещё полностью всё не прочёл, так что под вопросом. Это товарищ подсказал почитать)
Цитата:8. Книжка не може бути використана у країнi, резидентом якої є її утримувач. Транспортний засiб, що тимчасово ввозиться згiдно з книжкою, не може позичатися, вiд нього не можна вiдмовлятися, здавати, продавати чи розпоряджатися ним будь-яким iншим чином без попередньої згоди митної адмiнiстрацiї країни вiдвiдування та асоцiацiї, що видає документи.
И ещё цитата налоговика:
Цитата:а ко всему ещо и я со своей колокольни скажу) мы уже начинаем дергать людей кто в Украине офицыально не работает, а катается за бугор и на авто) инфа эта берется у наших коллег таможиников. вот и подумайте, а стоит ли подарить государству (если оно щас есть) энную суму денег?!
Идет запрос на Польщу, работает ли такой? В ответе мы узнаем что фирмы нет, инфа уходит на милицию и пам пам конфискат! И ясное дело хороший конфискат идет в руки ********, а на фуфло накидывается 20% и продается. ЗАГАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ АВТО в страну!нам тож себе нада выбрать))) ах, ещо вы штраф заплатите за те года что вы там работали, но налоги не платили)) удачных всем покупок, и выберайте авто подороже)
И таможенник тоже подтвердил, что уже начинают трусить.
Думаю исчерпывающий ответ.