Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #2931
21-01-2013 15:06 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

вреда не будет. Но авто лучше не поедет. Просто срань во впуск попадать не будет

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
skorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 102
Приєднався: Apr 2012
Киев
Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2006
Повідомлення: #2932
21-01-2013 15:10 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-01-2013 15:06)streetfighter :  вреда не будет. Но авто лучше не поедет. Просто срань во впуск попадать не будет

а разве на низких и средних оборотах не должна на газ четче реагировать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #2933
21-01-2013 15:20 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-01-2013 15:10)skorg :  
(21-01-2013 15:06)streetfighter :  вреда не будет. Но авто лучше не поедет. Просто срань во впуск попадать не будет

а разве на низких и средних оборотах не должна на газ четче реагировать?

Я досконально не разбирался в алгоритме работы EGR, но оно работает примерно вот так:
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
skorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 102
Приєднався: Apr 2012
Киев
Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2006
Повідомлення: #2934
21-01-2013 15:23 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-01-2013 15:20)streetfighter :  
(21-01-2013 15:10)skorg :  
(21-01-2013 15:06)streetfighter :  вреда не будет. Но авто лучше не поедет. Просто срань во впуск попадать не будет

а разве на низких и средних оборотах не должна на газ четче реагировать?

Я досконально не разбирался в алгоритме работы EGR, но оно работает примерно вот так:
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

А правильно ли будет просто снять вакуумную трубку и закрутить в нее саморез?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #2935
21-01-2013 15:24 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

не саморез, а болтик, чтоб воздух не подсасывало. Самое правильное - это прокладка- заглушка состороны выпускного коллектора или вообще демонтировать этот механизм.

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
skorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 102
Приєднався: Apr 2012
Киев
Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2006
Повідомлення: #2936
21-01-2013 15:28 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-01-2013 15:24)streetfighter :  не саморез, а болтик, чтоб воздух не подсасывало. Самое правильное - это прокладка- заглушка состороны выпускного коллектора или вообще демонтировать этот механизм.

спасибо за ответы
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #2937
21-01-2013 17:49 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Я заглушил холодный конец трубки, по которой идут выхлопные газы, возле самого ЕГР. Прокладка - заглушка из нержавейки 1мм - еще одна прокладка с другой стороны.
Проехал так около 50 тык. - разницы не в чем не заметил вообще.
Вопрос... Заглушка со временем может прогореть? Стоит туда снова заглянуть?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #2938
21-01-2013 21:01 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

В оригинале заглушко в 4мм толщиной. А как ты думаеш до скольки нагревается твоя зализяка в 1мм на турбине?

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #2939
22-01-2013 00:24 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-01-2013 21:01)astrolet :  В оригинале заглушко в 4мм толщиной. А как ты думаеш до скольки нагревается твоя зализяка в 1мм на турбине?

Упал и качаюсь В каком это оригинале заглушка стоит? И на какой это она турбине? Я ж написал - на холодном конце трубки, ее руками трогать можна спокойно.
Разберитесь сначала о чем речь идет.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
skorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 102
Приєднався: Apr 2012
Киев
Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2006
Повідомлення: #2940
22-01-2013 08:16 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(22-01-2013 00:24)Gonzalez :  
(21-01-2013 21:01)astrolet :  В оригинале заглушко в 4мм толщиной. А как ты думаеш до скольки нагревается твоя зализяка в 1мм на турбине?

Упал и качаюсь В каком это оригинале заглушка стоит? И на какой это она турбине? Я ж написал - на холодном конце трубки, ее руками трогать можна спокойно.
Разберитесь сначала о чем речь идет.

А холодный конец трубки это где?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 295 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 464 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: