Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
авто за 23-25 тыс. у.е.?
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #91
22-05-2013 09:15 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(22-05-2013 08:30)nikitash :  Эх, вижу бесполезно, ну да ладно... Как говорится, лучшая машина - эта та, которая нравится её хозяину.
Удачи Вам на дорогах. Я же пока буду смотреть далее...

Бесполезно говорить с человеком, который не оперирует фактами.
Вы писали "ребёнку хорошо бегать по заднему ряду Спортиджа", вы что правда считаете это плюсом особенно в дороге? Ети имеет другие преимущества:
1. заднее среднее кресло слаживается полностью, а это значит что в нём нет подлокотника как в Спортидже/Корандо. То есть в спину человека ничто не упирается выталкивая из кресла, кстати это особенно важно для детей так как позвоночник у них ещё развивается.
2. Задние кресла снимаются. Это не только увеличивает пространство багажника, при необходимости превращая машину в мини-грузовичёк. На природе очень удобно сидеть в таких креслах, все мои пассажиры включая детей 2 и 4 лет это оценили.

Багажник вам мал? Так что у конкурентов больше, у них 5 человек и куча барахла влезет без бокса на крышу? Зато опустив кресло-подлокотник Ети и сняв полку в багажник помещается снаряга на 4 человек - 2 борда, 2 пары горных лыж и рюкзаки. Такого корейцы позволить не могут, даже Октавия Тур имея громадный багажник не позволяла нормально разместиться вчетвером со снаряжением. Приходилось опускать одну спинку и 2 человека ютились сзади в неудобных позах.

Вот это вообще хит "Про того-же спортиджа - качество самого пластика, на тактил, возможно, и такое-же, но дизайн, стиль и идеи салона, на голову выше."
Какая скажите у Спортиджа идея салона и стиль? Вы знаете как организовано пространство Ети, сколько у него карманов, полочек и т.д? Это семейный, продуманный до мелочей авто, а не красивая обёртка для сомнительной конфетки. Чем вам не нравится панель приборов от Суперба, отличный климат-контроль который ставится даже на Пассаты, хорошее качество звучания даже на простом Свинге? Или плохо что в Ети хорошая шумка, качественный металл, краска вместо напыления. Приятно тяжёлые двери закрываются как на дорогих авто, а не лязгают как в жигулях.

Хотите продолжать диалог, приводите факты! Дизайн бла-бла-бла, стиль бла-бла-бла - просто субъективное мнение.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #92
22-05-2013 09:56 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Вы знаете как организовано пространство Ети, сколько у него карманов, полочек и т.д? Это семейный, продуманный до мелочей авто, а не красивая обёртка для сомнительной конфетки.

Да, хорошо сказано,и главное это ФАКТ !
Шукати всі повідомлення учасника
nikitash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Dec 2012
Харькоff
Superb 1.8Т
Повідомлення: #93
22-05-2013 10:03 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Нет, всё таки не могу - это ж надо так.... верить что-ли....
По порядку...
(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Пластик Ети на передней панели мягкий, у Корандо и Спортяги он дубовый.
Категорически не согласен, причём это не только мои догадки - все, с кем мы ездили - 4 человека однозначно сказали, что мягче - ладно, проехали, пусть будет ИМХа...
(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Подлокотники на дверях покрыты кожзамом, а не тканью которая затирается.
Точно! Это ведь так удобно, особенно, сейчас, летом - садиться в машину, когда на улице 30 и класть голую руку на горячий кожзам?
В уважающих себя машинах это делается либо из перфорированной автомобильной кожи, либо (более дешёвый вариант) из грязеотталкивающей ткани. А здесь - кожзам! Мегокруто Wink

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Он не усреднённо-статичный как у большинства, а его можно подстроить под габариты водителя (двигается вперёд-назад и вверх-вниз).
Вверх вниз - у всех конкурентов, вперёд-назад - согласен. Принято наполовину.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Шумка Ети лучше чем в Октавии Тур с дополнительной обесшумкой пола, крыши, дверей и багажника. Задние арки покрыты шумопоглощающей оббивкой (у конкурентов такого нет). На хорошей дороге при скорости 140-150 км/ч можно общаться в полголоса.
Такая "шумка" есть даже на китайцах (s6 например), не смешите.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Ети построен не на платформе Фабии, а на платформе Гольфа 6. На ней построены А5, Сеат Альтея, предыдущая Джетта, ФВ Тигуан.
Про платформу понятно. Я про салон, там где ездим, чего постоянно касаемся и т.п.? Не, ну ладно, оставим пресловутый корандо... Я ж надеюсь, хоть вы не будете спорить, что качество материалов (да и дизайн) той же октавии (которая дешевле) на голову выше ети. Про супёрб (та же цена, не минуточку) вообще промолчим...

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  За собой сажусь с хорошим запасом.
Можно нескромный вопрос - рост\вес? Ибо я со своими 175см\90 кг при среднем положении кресел сел туда, скажем так, без комфорта. Только если сидения назад до упора - тогда действительно комфортно. Но тогда ж опять - багажника просто нет... Да, я конечно, разбалован супёрбом, но факт - сзади места нормально только в случае с полностью (!) отодвинутыми сидениями, иначе - это обычный B класс.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Задний ряд сдвижной + спинка регулируется по наклону.
В конкурентах всё есть, мимо.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Ходовая Ети однозначно мягче чем у Корандо.
Ну буду спорить, ибо одновременного теста (с похожими колёсами, погодой на похожем участки дороги) пока не делал...

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Багажник не лидер по номинальному литражу, но по организации
пространства считаю его лучшим в классе.
Просьба - тех, где по вашему мнению багажник хуже в студию - хочу пообсуждать.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Все инструменты, огнетушитель, аптечка, лопатка, трос и т.д. убираются в подполок.
Это есть. В том же корандо - подполок горазду больше и глубже. Факт.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Есть крючки и сетки. Багажник можно увеличить за счёт сдвига/наклона/снятия задних сидушек.
Крючки, сетки есть везде. сдвиг, наклон - тоже. Снятие - да, здесь лучше. Итого преимущества только в снятии при меньшем (в среднем на 15%) багажнике.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Очень удобный доступ в багажник для загрузки/выгрузки и уборки.
Нет, вы серьёзно? А я то думал, что наличие борта в багажнике у ети как-то всё время требует перекидывание груза через него. А товары, аля стир. машинки, холодильники, длинномеры и т.п. конечно очень "любят" этот выступ. А уборка мусора... Ну да, конечно, куда там лексусам RX, да и вообще любым (!) паркетникам следующего класса с их абсолютно ровным полом... Не смешите мои тапочки, оторвитесь от рекламных проспектов...

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Брюки не пачкаются, руки тоже.
Эммм, а где пачкаются? С такой большой задней губой как у ети - это уж точно НЕ её преимущество.

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Багажник имеет правильную квадратную форму, у конкурентов срезан в верхней части в угоду дизайну.
На счёт идеальной формы в виде квадрата - это, ИМХО, вы погорячились. Если возить коробки - тогда да. Но, как мне кажется, большинство аудитории, которая смотрит на этот паркетник собирается возить там барахло, аля сумки, вещи, спальники и т.п. Так вот здесь - наличие острых (ну или приближающихся к ним) углов явно не в пользу ети. Опять же - давайте посмотрим на более дорогие варианты...

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Я тестил Корандо 2.0ТДИ на ручке. Нету там бодрого ускорения и заявленный расход топлива откровенная ложь. На Ети я в городе легко укладываюсь в паспортные данные по расходу. 1.8ТСИ просто ракета в сравнении с более мощным и моментным дизелем Корандо.
Согласен, что 1.8 ТСИ резвее 2.0 корандо. Но! (дальше - нервы, заранее извиняюсь...) Цена 1.8 ети начинается от 240 тыков. ДВЕСТИ СОРОК, мать его, ТЫСЯЧ. Это цена соренто, рекстона и даже семиместной каптивы. Нет, Вы серьёзно ставите её в один ряд с этими машинами?

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  П.С. Вчера жигулёвская 7 проверила крепость заднего бампера Ети и он с честью выдержал испытание....
Искренне рад, что всё хорошо закончилось. То, что Ети достаточно крепка - сомнений не вызывает...

(21-05-2013 15:27)Deneshi :  Какие вам ещё преимущества написать "щоб ви второпали" ху є ху? Laughing Что ещё могут противопоставить корейцы кроме цены?
Да вот преимуществ как-то и не добавилось. ИМХа, плюсами ети может похвастаться только тремя: 1,2TSI, 7DSG, Varioflex. Это то, чего нет за эту цену у конкурентов. Всё остальное - мимо...


(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Бесполезно говорить с человеком, который не оперирует фактами.
Вы писали "ребёнку хорошо бегать по заднему ряду Спортиджа", вы что правда считаете это плюсом особенно в дороге?
Скажите, а вы часто ездите на заднем ряду? А вы спросите - задних пассажиров, удобно ли (особенно третьему, среднему) ноги держать на заднем коробе? Отсутствие ровного пола для задних пассажиров? В паркетнике? Ценой за 30 куе? Да за такое убивать надо!!!

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Ети имеет другие преимущества:
1. заднее среднее кресло слаживается полностью, а это значит что в нём нет подлокотника как в Спортидже/Корандо. То есть в спину человека ничто не упирается выталкивая из кресла, кстати это особенно важно для детей так как позвоночник у них ещё развивается.
У Вас точно ети? У Вас нет подлоконика для задних пассажиров? Странно - у всех есть. И скажите для среднего пассажира удобно? Ничего не давит? Ну так вот, для примера, открою Вам секрет - в том же корандо (чувствую меня уже тут примут за менеджера салона) ЕДИНСТВЕННАЯ машина в этом ценовом диапазоне, где моя жена села посередине (увы, ей приходится так ездить, когда в салоне сзади двое детей), поставила спокойно ноги вниз, откинулась на диван - и сказала - да, вот здесь наконец-то в спину НИЧЕГО не давит.

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  2. Задние кресла снимаются.
Обсудили - это есть в румстере, который гораздо дешевле.

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Багажник вам мал? Так что у конкурентов больше, у них 5 человек и куча барахла влезет без бокса на крышу?
ДА!!!!! Особенно если мы говорим уже об цене 1.8ТСИ - таже каптива (вторая машина в семье) - не просто влезает, а болтается ниже шторки. И это с кучей барахла для ребёнка, коляска, куча продуктов на 10 дней для 4-х взрослых и одного грудничка.

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Зато опустив кресло-подлокотник Ети и сняв полку в багажник помещается снаряга на 4 человек - 2 борда, 2 пары горных лыж и рюкзаки. Такого корейцы позволить не могут...
Такое может позволить себе даже супёрб. Wink За ту же цену...
Комфорт сравнивать бессмысленно. Вообще не понимаю - как, КАК можно в тот багажник уместить вещи 4-х взрослых? Разве что по-местному съездить...

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Какая скажите у Спортиджа идея салона и стиль?

Не, таки не понимаете. Ну давайте сравним дизайн. Не, ну, по честному скажите, ети лучше?
http://roadres.com/gallery/2012/04/sportage-3_03.jpg
http://www.yetipoint.ru/img/pages/yetipo....jpg_3.jpg

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Вы знаете как организовано пространство Ети, сколько у него карманов, полочек и т.д?

Представляете? Знаю, а ещё знаю, что есть конкуренты, у которых этого гораздо больше Wink.

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Это семейный

Да в том-то и проблема, что нифига он не семейный. Для молодой активной пары без детей - да. С ребёнком - уже всё, куку. А если ещё и бабушку с дедушкой в салон - алес.

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Приятно тяжёлые двери закрываются как на дорогих авто, а не лязгают как в жигулях.

Не понял - мы сравниваем ети с жигулями или с конкурентами?

(22-05-2013 09:15)Deneshi :  Хотите продолжать диалог, приводите факты!
Согласен, давайте по фактам.
Первый - статистика продаж. Почему конкуренты продаются лучше?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2013 10:30 nikitash.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #94
22-05-2013 10:35 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Мягкость пластика определяется просто, в Ети он качественный и при нажимании продавливается.

Шумопоглощающих материалов в арках у Корандо, Спортиджа, Их-35 нет. Причём тут китаец?

Горячий кожзам, о чём вы пишите? Посмотрите какая у меня машина на аватаре, я на ней езжу. Уже месяц стоит температура 20-30 градусов в тени, всё там нормально!
Кожзамом назвал, потому что не могу проверить, может там и кожа.

Подлокотник между сиденьями из ткани, тут я ошибся. Насмотрелся на тюнинг Ети, вот и влезло в голову. Кстати, какой толк от подлокотника если он не сдвигается вперёд-назад, тоесть его нельзя подстроить под седока? Просто чтобы было? Smile

Где у корейцев сдвижной задний ряд, о чём вы? Я уже не говорю про съёмные сидушки. Даже их новые модели по продуманности уступают Ети, казалось могли бы спереть у конкурентов, им не впервой...

У кого там подполок удобней и нормальные органайзеры на всю площадь как у Ети? Не путайте плиз разумно организованное место с глубокой ямой, где просто насыпом ложатся необходимые вещи. Или это такой корейский стиль, идея как вы там писали?

Мой рост 175 см, вес после праздников 84 кг.Laughing Садится удобнее чем в А5, Пассат. Места за собой очень много. Сиденья задние естественно отодвинуты до упора, багажник то гружёный не каждый день, а вот 1-2 пассажира сзади частые гости.
Конечно в Супербе места больше, но это вообще монстр по пространству для ног.
Если вы хотите устроиться за рулём, не забывайте что в Ети вертикальная посадка. Это после седана непривычно, но скоро по другому ездить просто не захочется.

Про цену согласен, дороговато. Ну так и машина поинтереснее. Кстати, соплатформенный Тигуан значительно дороже.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #95
22-05-2013 10:43 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Дсг - это сомнительное преимущество, честно Курить хороший автомат не на столько большие потери имеет, насколько он надежней и комфортней Hello!
в целом насчет ети - да, там экстерьер на любителя, да, там название идиотское, да, там комплектации жлобские и доплачивать нужно за все... это все так, но есть одно но - у ети одно из лучших шасси среди паркетников, и в плане ездовых характеристик и качеств, всякие корандо, спортижы, соренты и каптивы и рядом не валялись... и дело даже не в моторе) ходовая, рулевое, коробка, двигатель - как все это настроено и как все это взаимодействует - вот за что бабло берут! Настолько выдержан баланс между управляемостью и плавностью хода, между отсутствием кренов и острым информативным рулем, между плотной ходовкой и отсутствием грюков и стуков на наших дорогах - за рулем можно ловить кайф! Это все инжиниринг, то, что в проспекте не увидишь, и чем перед друзьями не похвастаешься, это только водитель понимает... и то, явно не всякий, не каждому это нужно и интересно Курить
так что автомобиль специфический, и недешевый; но своих денег однозначно стоит
Шукати всі повідомлення учасника
Фольц Немає
Писатель
***

Повідомлень: 287
Приєднався: Apr 2013

Повідомлення: #96
22-05-2013 10:50 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

это кому там места в йети мало?... я со своими 180 и 90 кг очень комфортно помещаюсь и с зади тоже места валом при этом...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2013 10:50 Фольц.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HaVik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 396
Приєднався: May 2012
Тернопіль
Пассат Б8, варіант, 2.0 TDI + DSG.
Повідомлення: #97
22-05-2013 11:22 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(22-05-2013 10:50)Фольц :  это кому там места в йети мало?... я со своими 180 и 90 кг очень комфортно помещаюсь и с зади тоже места валом при этом...

Декілька тижнів тому приглядався до Єті в салоні. Налаштувавши водійське сидіння під себе сам за собою сів дуже зручно із запасом місця. Мій ріст 187 см вага 85. Посадка що спереду що на задньому ряду дуже сподобалась.
А посидівши в салоні Спортеджа я був шокований, оскільки я люблю більш вертикальну посадку то підніс водійське сидіння в найвище положення і вперся головою в стелю! Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #98
22-05-2013 11:37 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

В спортедже приборка из жесткого пластика. Вашим 4 друзьям большой привет. Научитесь отличать эти два понятия.

Все доводы "убогости" йети основаны на сопоставлении с ценой. Да, дорого, но сколько и на какую машину тратить - это личный выбор каждого. Кому-то финтифлюшки на приборке, а кому-то мотор и подвеска. Hello!

Корандо разумный выбор? Зайдите на их форум и почитайте отзывы владельцев.
Спортедж: обзорности назад никакой, все подушки только в топ комплектации. В остальном, внешне очень даже хорошо, но два первых минуса для меня перечеркнули плюсы.

Багажник у Йети все таки маловат, во всяком случае визуально. Квадратная форма очень даже плюс, т.к. спокойно загружаешь какой-нибудь габаритный груз. Так что багажник йети средний в классе, скажем так.
Шукати всі повідомлення учасника
nikitash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Dec 2012
Харькоff
Superb 1.8Т
Повідомлення: #99
22-05-2013 11:44 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Кстати, какой толк от подлокотника если он не сдвигается вперёд-назад, тоесть его нельзя подстроить под седока? Просто чтобы было? Smile
Не могу спорить, ибо не сравнивал разные подлокотники на пробеге более 100км. Исходя из теста - в городе регулировка высоты достаточна...

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Где у корейцев сдвижной задний ряд, о чём вы?
У корандо зачем-то сделали сдвигаемые - не сильно +-5см. Хотя там итак места вагон.
(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Я уже не говорю про съёмные сидушки.
Да, вариофлекс вне конкуренции, но опять же - всё это есть в гораздо дешёвом румике.

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Не путайте плиз разумно организованное место с глубокой ямой, где просто насыпом ложатся необходимые вещи. Или это такой корейский стиль, идея как вы там писали?
Ну какой бы мегонавороченный оганайзер не был, но задачу впихуемости Xм3 в Yм3, если Y < X он не выполнит. Места там больше - факт Wink

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Сиденья задние естественно отодвинуты до упора
Вот и ответ. А теперь всё таже задача - 5 среднегабаритных тел плюс вещи на дачу\море... ку... Не, впихнуться, то конечно можно, но за эти деньги...

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Если вы хотите устроиться за рулём, не забывайте что в Ети вертикальная посадка. Это после седана непривычно, но скоро по другому ездить просто не захочется.
Да это понятно, сам же регулярно капушу катаю...

(22-05-2013 10:35)Deneshi :  Про цену согласен, дороговато.
Собственно, о чём и говорим. Цену бы ей октахи - можно было бы мериться...


(22-05-2013 10:43)Saabix :  в целом насчет ети - да, там экстерьер на любителя, да, там название идиотское, да, там комплектации жлобские и доплачивать нужно за все...
Без обид - просто вспомнилось: "Мыши, плакали, кололись, но продолжали....".

(22-05-2013 10:43)Saabix :  так что автомобиль специфический, и недешевый; но своих денег однозначно стоит
Возможно, но почему же тогда ситуация, как в анекдоте:
"- Девушка, вы замужем?
- Нет.
- А почему?
- Да я и не знаю... И пробуют, и хвалят, а не берут!"


(22-05-2013 11:22)HaVik :  А посидівши в салоні Спортеджа я був шокований...
Салон в спортидже для водителя маловат, согласен - с самого начала об этом говорил...


(22-05-2013 11:37)Quatro :  Так что багажник йети средний в классе, скажем так.
Ок, тут меня упрекали в фактах. Давайте вместе найдём конкурентов, у которых багажник ещё меньше?


(22-05-2013 10:50)Фольц :  это кому там места в йети мало?...... и с зади тоже места валом при этом...
Эммм. Вы в конкурентах сидели? Покажите, где места меньше, чем в ети, ок?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2013 12:00 nikitash.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #100
22-05-2013 12:06 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(22-05-2013 11:44)nikitash :  Да, вариофлекс вне конкуренции, но опять же - всё это есть в гораздо дешёвом румике.

Ну какой бы мегонавороченный оганайзер не был, но задачу впихуемости Xм3 в Yм3, если Y < X он не выполнит. Места там больше - факт Wink

Рад, что пошёл диалог.
Вариофлекс есть в Румике, но у конкурентов то его нет. Вы опять уходите в сторону.

Вы удивитесь сколько всего уместилось в органайзере Ети - запаска, сапёрская лопатка, буксировочный крюк и трос, домкрат, огнетушитель, аптечка, набор отвёрток/воротков/головок в коробке, набор гаечных ключей (+ молоток, пассатижы, ножницы, съёмник для свечей), балонный ключ + рычаг к нему, знак аварийной остановки, перчатки, светоотражающий жилет, масло 1л, ОЖ. Мелочёвку типа изоленты и т.д. не пишу. Причём всё это лежит на своих местах, аккуратно и удобно для пользования.


(22-05-2013 11:44)nikitash :  Эммм. Вы в конкурентах сидели? Покажите, где места меньше, чем в ети, ок?

Куга, Кашкай - места меньше и для ног и над головой (в новой Куге салон просторней).
Над головой точно меньше места в ИХ-35 и Спортидже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2013 12:14 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1