Дилер, в зависимости от объёма имеет скидку в среднем 40% - это приблизительно 35 грн за литр масла из бочки
сравните цену в накладной и всё станет ясно
Да это понятно, что там накрутка огромная. Уверен, что если есть договоренности о поставщике масла на самом вісоком уровне, то цена другого масла в закупке за 1 литр будет в тех же пределах.
(23-05-2013 22:28)Vitaly_N :
(23-05-2013 22:17)Донской :
(23-05-2013 22:12)Vitaly_N : это схема по продвижению товара
посмотрите в накладной цену масла за литр
Я со своим приезжал всегда. До хера по их прайсу. Но не в том дело.
Всё-равно не пойму, какой смысл продвиггать супер 300, если есть (по утверждениям) масло лучшего качества, соответственно положительно влияющего на долговечность трущихся деталей? Сами себе враги? Ведь потом вспоминают не масло, а качество авто
качество масла, его марка дилеру не интересна ... тем более долговечность машины, что же они ремонтировать будут с нормо-часом в 220 грн
допуск есть, прибыль в 100% есть, вперёд
Каждый дилер сам себе выбирает, какое масло в шкоды лить?
А что рекомендуют в России? В Германии что заливают на сервисе в шкоды?
Экономь воду - разбавляй её..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2013 22:32 Донской.)
Vitaly_N татаро-монголофоб
Повідомлень: 13 909
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Цитата:Всё-равно не пойму, какой смысл продвиггать супер 300, если есть (по утверждениям) масло лучшего качества
Масло соответсвует VW в виде допуска 502, гарантийный пробег полюбому откатаешь, ну и зароботок скорее всего именно на нем наибольший, как то так наверное.
Vitaly_N татаро-монголофоб
Повідомлень: 13 909
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
(23-05-2013 22:29)Донской : Каждый дилер сам себе выбирает, какое масло в шкоды лить?
А что рекомендуют в России? В Германии что заливают на сервисе в шкоды?
Да!
приходит ХХХХХХ и выкладывает свои условия, предлагает к маслу оборудование для слива и отсоса масла бесплатно ...
приходит УУУУУУ со своим предложением, предлагает к условиям ХХХХХХ ещё и откат немного деньгами или маслом не учтенным или "подарками"
В России та же самая ситуация, и в Германии ...
andrey_notar Мегаписака
Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010
Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Дилеры митсубиси льют в мотор ланса мобил 5в50 (вообще в инструкциях производителя не предусмотрено) в коробку масла с допуском ж5 (разрешено -ж3) и как это назвать? Со шкодой думаю тоже самое.
Явно не о клиентах думают
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2013 10:49 andrey_notar.)
Донской Мегаписака
Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Здесь собрано небольшое количество фотографий, моторов, в которые заливали это масло, и немного моих впечатлений. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сразу предупреждаю, что это, не наезд на фирму производителя. А информация к размышлению, лично я ничего против Castrola не имею.
Раннее утро, около 7.30, мобила долго надрывается, но все-таки достает своим пением, приходится проститься со сладкими сновидениями, оторвать голову от подушки, и с кучей добрых слов в адрес звонящего, поднять трубку и приветливо сказать: АЛЛО! На другом конце телефонного моста, возбужденный голос товарища рассказывает о том, что у него на ходу заглох мотор. Перед этим у него моргала лампочка аварийного давления масла, но масло в двигателе было. Я спрашиваю про уровень масла в двигателе, и вообще крутит ли стартер? После того как товарищ посмотрел на уровень масла на щупе, его там оказалось очень мало, на кончике щупа, но оно было. А стартер напрочь отказывался крутить двигатель. Пошевелив сонными извилинами, я понял, что это жопПа! Мотор схватил клина. Я обрадовал этой идеей товарища, но он оказывался мне верить (причем напрасно), мотивируя тем что масло недавно поменяли, и оно так быстро уйти не могло, и вообще ничего не стучало, и не гремело. Через час к нему приехал его друг, привез еще канистру масла, которую вылили в мотор, но оттого, что уровень стал в норме – ничего не произошло, стартер упорно щелкал, но был не в состоянии провернуть мотор. В итоге на буксире притащили машину в сервис, разобрали мотор, и охренели! Создалось впечатление, что вместо масла туда налили гудрона, или что–то подобное. В общем, человек попал на капиталку мотора.
Второй случай: поменяли масло, предупредили человека о том, что масло может быть левым и некачественным. Нам сказали заливай, все равно уже куплено. Через неделю звонок: Вы знаете у меня что то в моторе застучало, можете мне помочь? Уточнив со слов владельца характерные звуки, ему предложили мотор больше не заводить, и на буксире или эвакуаторе ехать в сервис который занимается капитальным ремонтом двигателей. В общем, симптомы те же, гуталин вместо масла, и это через неделю после замены масла, и 1000 км пробега. Сервисмены тоже были в шоке, от увиденного.
Третий, совсем свежий случай. Звонок постоянного клиента, заливающего масло Castrol :ВЫ знаете, у меня моргает лампа аварийного давления масла, уровень масла в норме, но оно очень похоже на гуталин, и вообще никак не на масло! Что делать???? Ему было предложено докатиться до сервиса, слить масло, и снять поддон. Владелец слил масло, залили промывку, промыл мотор, залил совкового масла и снимать поддон приехал к нам. Когда сливали масло, создалось впечатление что это дизель, и масло не меняли тысяч 10-15, хотя оно было залито 50-70 км назад! В поддоне болтаются комки чего-то густого, похожего на гуталин, на крышках коренных подшипников остатки непонятной (гуталиновой) массы.
Как говориться – вовремя успели, отчистили маслозаборник, промыли поддон, смыли что смогли бензином, и собрали. Что будет дальше – посмотрим.
Hundra Партнер Клуба
Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2012
Алекс., проблема Castrol в тому, що в Україні його оригінального вдень в вогнем не знайдеш. Саме по собі воно масло як масло - середнячок. В компанії bp така політика (чи можливо так воно вийшло), що ним торгують всі кому не лєнь, починається змагання за споживача, демпінг і, основне, підробка моторної оливи для того, щоб щось на ньому заробити. Кінців ніхто ніколи не знайде. Та ж ситуація із іншими відомими "розкрученими" брендами.
(22-05-2013 19:36)rjrjntyrj : Делал первое ТО на Автосоюзе (дилер VW). Залили 5W40 Mobil (502). Как я не просил за 504, но на станции сказали, что производитель рекомендует заливать масло с таким допуском. Такое масло они льют почти во все VW
Буду тоже делать первое ТО на Автосоюзе. Перечитал много чего про масла, обзвонил почти все СТО. Везде (за исключением СТО на Киквидзе) рекомендуют заливать 502 допуск. Заказал на Автосоюзе Aral HighTronic M SAE 5W-40 c 502 допуском. Обещают залить.
Вчера делал первое ТО на Автосоюзе. Они действительно всем рекомендуют и заливают Мобил супер 3000 5в40. Мне как и обещали залили Арал. Правда цена у них на 30% больше чем у дилера.
Согласен с Hundra и всегда біл такого мнения о кастрюле, но мой кум льет его и оно ему нравится больше всех, по его словам: "машина не есть масло, а другие масла приходится доливать". То, что диллер предлагает заливать одно, это говорит о том, что у них на складе избыток этого масла и всеми правдами и неправдами нужно его "распихать". А то, что диллер мициков предлаег мобил - это нормально, ведь диллер мициков, он же и диллер мобила
В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает жизнь другому человеку. Чарльз Диккенс.