Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
стоит ли открыть нормальное СТО
Автор Повідомлення
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #31
15-07-2013 23:32 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

(15-07-2013 23:31)Vlad1358 :  А чего круто? Рихтанул и помалярил один вейрон, а потом чистые прибыля....Упал и качаюсь

А ну да, с них как раз очередь нагнать проще всего )))
Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #32
15-07-2013 23:33 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

(15-07-2013 23:13)victorian :  стопудофф, гнать их в шею!!!!!ПоскакалиMr. Green
На органы их!!! Половину себе, так как группа крови подходит, а половину на продажу.
2-3 племянника=1 подъёмник
Упал и качаюсь

Si vis pacem, para bellum
Шукати всі повідомлення учасника
victorian Немає
Компостер
****

Повідомлень: 1 051
Приєднався: Mar 2012
Киев рядом
5 октавка , неопределенной комплектации
Повідомлення: #33
15-07-2013 23:44 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь


ну я так понял....диагностика, кондеры, электрика ( сложные случаи), ходовка, чо нить снять- поставить, развал модный..

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2013 23:46 victorian.)
Шукати всі повідомлення учасника
MatrixS Немає
Бан за постоянный мат

Повідомлень: 1 627
Приєднався: Jan 2012
Белая Церковь
4х4 с турбинкой...DSG6 самопал
Skype IDCharoit21211
Повідомлення: #34
15-07-2013 23:46 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

(15-07-2013 23:23)tompson :  Как то я не понял какого направления будет СТО? Малярка будет? Топливная аппарату будет ? Я не знаю там сварка-рихтовка? Далее электрика-электроника-ПО автомобилей? Двигателя ? Станки какие то предполагаются?
Или просто регламентные работы-поменять шаровые прокачать тормоза?

Как то работал на СТО, делали ходовка-двигателя без станков и особого оборудования..... Клиентов была куча (хорошая реклама), толку ИМХО мало..... Поменять шаровую - 50грн, сайлент -50-100грн... Знаний особо не надо, инструмента тоже.... Большая конкуренция.....

ИМХО надо определиться с направлением, чем оно более технологически сложное тем лучше, но нужны спецы.....

ЗЫ Отбить 150к уе за три года это конечно круто, почти 5к еу в месяц чистыми? Какой тогда оборот ? Shocked
Думаю, там не все 150 надо будет отбивать! Земля, строения, и т.д. его собственность, которые стоят денег....смысл отбивать все 150 куе? Отбивать надо будет инструмент там, подъемники..а остальное только будет дорожать...как-никак о СТО потом можно продать, если оно толково будет работать конечно. Думаю там человек особо не спешит! Он хочет наверное долгоиграющий бизнес! Ему если даже в ноль будет. думаю. будет неплохо. Потом уже постепенно будет обрастать мясом на костях! Он на перспективу смотрит: машин все больше. они все сложнее..в гаражах скоро фиг отремонтируешься. Если даже лет через 5-6 оно отобьется. то уже порядок!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2013 23:49 MatrixS.)
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #35
16-07-2013 00:15 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

Машины все сложнее, все дороже. Оборудование дорогое диагностическое надо покупать, программное обеспечение свежее. Лучше, если лицензионное. А это от 10 тысяч у.е и выше, причем без ограничения. На него спецы нужны, а где их взять? Заманить, а чем? Вырастить, выучить, а когда?
Вот шаровые, рулевые наконечники и менять надо, дешево и без головняков, живые деньги...

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #36
16-07-2013 00:27 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

(16-07-2013 00:15)skodabox :  Вот шаровые, рулевые наконечники и менять надо, дешево и без головняков, живые деньги...

Это копейки стоит... Не интересно....
А вот заняться ПО для авто это конечно интересно... Если бы еще ремонтировать всякие "неразборные" блоки бимеров и меринов.....
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #37
16-07-2013 00:34 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

(16-07-2013 00:27)tompson :  
(16-07-2013 00:15)skodabox :  Вот шаровые, рулевые наконечники и менять надо, дешево и без головняков, живые деньги...

Это копейки стоит... Не интересно....
А вот заняться ПО для авто это конечно интересно... Если бы еще ремонтировать всякие "неразборные" блоки бимеров и меринов.....

Для этого не нужно СТО. Достаточно хорошего гаража на пару машин, оборудование. А люди? Вот проблема... Хороший электронщик на ЛЮБОМ сервисе на вес золота. Ремонтировать электронику? Хорошо, когда отремонтировал, а если дозагнул? Курить

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #38
17-07-2013 12:41 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

Скажу свое мнение, как бывалый в этом бизнесе.
1. Направление. Станция должна работать не в одном напрвлении, т.е. если это будет только замена расходников, то лучше сразу забить на это дело. Таких станций немеряно! Нужно брать одно из двух направлений и обслуживать весь комплекс: малярка или слесарка. Я так понимаю слесарка ближе, поэтому чтобы иметь клиентов вам необходимо обеспечить весь комплекс услуг по слесарке: ремонт ходовой, ремонт моторов и КПП, ремонт ведущих мостов, трансмиссий, тормозная система, топливная, развал-схождение, электрика. Хорошо бы сюда и шиномонтаж, - это хорошая выручалочка когда нет клиентов, особенно в переходные сезоны. Если вы не будете предоставлять весь комплекс в этом напрвлении, - клиентов не будет.
2. Инструмент. Дешевый инструмент смысла брать нет, нужен профессиональный, например хотябы Стенли или Ханс. Самый скромный комплект Ханса стоит порядка 200-400 уев на один подъемник. Плюс сюда еще и куча съемников и не стандартных ключей - добавте еще 500 уев минимум. Т.е. комплект ключей на один подъемник минимум 1000 уев.
Теперь подъемники, - на них жлобиться нельзя, себе дороже. Обязательно брать со стопорами и блокираторами, они дороже, но вы наверное не видели что случается авто, когда она падает с подъемника... и не дай Бог там еще и слесарь под ней лазил... были инциденты Тикаю Подъемников должно быть минимум 3-4 для работы и 1 для развала.
3. Ценообразование и клиентура. Ценообразование нужно делать вменяемым, но не пипец каким низким, иначе вы будете обслуживать только массу жигулей, которые к вам повалят из-за дешевизны а работы с ними на порядок больше (гайка прикипела, колодки не влазят - болгаркой нужно даработать, з/части не качественные, а переделывать вам), плюс опять таки имидж... - мерседес, который при заезде видит в ремонте одни жигули и таврии уедет и ремонтироваться у вас не будет никогда. С жигулиста за доработки деньги не возьмешь, т.к. прийдет к тебе дедушка с добрыми просящими глазами и не возьмешь ты с него лишних 50 грн за доработку, а труд любой должен оплачиваться.
4. Персонал. Это самое важное и сложное - найти слесаряя ходовика с головой - это проблема, с опытом еще большая проблема, моториста - ппц как тяжело, коробочника - только за большие деньги, а электрика с головой практически не реально, т.к. толковые электрики давно сидят на дорогих станциях и ставят сигнализухи и аудиосистемы за приличные деньги в теплых боксах, а не на стнциях ищут где у чудо жигулей потерялась зарядка за 10 грн. Плюс с ходу, пока клиентов не будет тебе прийдеться платить им из своего кармана, чтобы они не поразбегались от безделья. На каждый подъемник нужно найти хотябы одного ведущего слесаря с з/п 50х50 и помощника-ученика с окладом 20х80. Моториста отдельного брать смысла нет, также как и коробочника, обычно их совмещают с ведущим слесарем. У ведущих опыт должен быть не менее 5-7 лет. Найти и переманить их будет очень тяжело!!! Прийдется с ходу раскошелиться. Молодняк набирать нет смысла, т.к. обучение будет длиться реально лет 5, запортачить успеют мама не горюй, клиентов потеряешь. Также готовьте таксиста либо снабженца на авто, который при выявлении неисправности с хозяином авто сможет прыгнуть в машину и за небольшую таксу съездить привести з/части к авто, который уже висит на подъемнике.
5. Условия. Комната отдыха с бесплатным кофе обязательна, - это решит сразу 2 проблемы: клиент доволен комфортом и второе он не будет мордотычить под машиной отвлекая слесаря. Доспуп в рем зону должен быть ограничен для клиентов.
6. Мелочи. Также сразу нужно завести знакомства и договоренности с такими партнерами как: расточники (моторы), токари, кондиционерщики, пайщики (радиаторы и т.д.), сварщики (лучше иметь своего). Без этих людей комплекс будет не полный. Договариваться нужно чтобы вас без очереди по требоанию. В счет клиенту включаете их услуги + расходы на доставку. Плюс у вас должны быть контакты всех магазинов по разным маркам, - они охотно дают скидки станциям. Иногда скидки достигают 40%, т.е. вы покупаете з/часть для клиента в магазине со скидкой 30%, а клиенту продаете по обячной цене магазина, и клиент доволен, что вышло не дороже и вы зарабатываете 30%.
7. Реклама. прикольный слоган, вывеска и местная реклама ОБЯЗАТЕЛЬНА! С открытия обязательно вкусняшки типа первым 100 клиетам дисконт на что-то либо скидки.
Вобщем ньюансов много, но самое главное - это полный спектр услуг одного направления, если только расходники то сразу в топКу!
Также нужно сразу искать автопарки на обслугу (гос учреждения, частные учреждение с автопарком).


при хорошем раскладе и отличной организации и порядке в ноль выйдете где-то через 3 года.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-07-2013 12:46 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника
vit@lii Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 61
Приєднався: Mar 2011

Повідомлення: #39
17-07-2013 19:31 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

Знаю пару примеров развития Сто.Одно ,с постепенным развитием типа заработал купил что-то новое из оборудования площадь около 1200кв метров .Малярка 6 подъемников, цех сварки.шиномонтаж.мойка.кафе с мониторами на мойку и рем зону. развал.автомагазин .Но контингент обслуживания Ваз и старые иномарки,Так себя зарекомендовали со своими мастерами, работают 50/50.Второе Сто работает с юр .физ лицами отсрочка платежа две недели.Бокс около 500 кв метров 4 подъемника.развал.шиномонтаж что мне нравится с мойкой для колес,автомагазин комната отдыха..В рем зоне администратор кассир,Мастер -приемщик он же механик,и по одному слесарю на подъемнике + два на шиномонтажке.Работают два рабочих дня два выходных.В магазине три консультанта +один бухгалтер.Основные направления ходовая, электро ,чип ,кондиционирование .развал.шиномонтаж.мотор.основной клиент авто до 30 т уе.запись за пару дней вперед.и Цены не намного выше чем у дяди Васи в гаражах.
Шукати всі повідомлення учасника
victorian Немає
Компостер
****

Повідомлень: 1 051
Приєднався: Mar 2012
Киев рядом
5 октавка , неопределенной комплектации
Повідомлення: #40
18-07-2013 23:38 RE: стоит ли открыть нормальное СТО

Медведь спасибо большое!!Hello!Дружба...вообще всем спасибо парни!!!

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-07-2013 23:42 victorian.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia New - стоит или не стоит брать tuareg 53 27 740 24-01-2011 18:46
Останнє: Provato

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1