Тоже с женой и ребенком этим летом первый раз были в летних Карпатах. поначалу я довольно скептически отнесся к перспективе променять валяние на пляже на поездку в Карпаты, но после первого же дня мой скепсис быстро развеялся, а от активного отдыха я получил несоизмеримое удовольствие. В кратце:
Отдых: 8 дней.
Маршрут туда: Киев - Житомир - Ровно - ДУбно - Кременц - Тернополь - Ивано-Франковск - Татаров ( с заедами в маркеты и пр. мелкие отклонения от маршрута) - Итого по одометру вышло +/- 670 км и 13 часов пути (из них чистой езды 9,5).
День первый - заселение, сон после дороги (прибыли в отель в районе 15:00, приготовление шашлыка и собственно само отмечание.
День второй - Поездка в БУковель на пешу экскурсию + по дороге обратно заезд на водопад Гук. Не смог отказать себе в удовольствии прокататься на зиплайне

Эмоций было за край)))
День третий - поездка в Буковель на прогулку. Подъем на подъемниках и фотосессия на горах с ребенком. Ребенок закатал истерику, чт будем жить теперь на вершине горы, домой не хочу))))) После фотосессии спуск вниз и ужин в мясном ресторанчике. Опосля поездка на перевал с целью прикупить каких-то сувениров друзьям.
День четвертый - поход в с . Татаров в горы по пешеходному маршруту на высоту 1200м. +/- (точную цифру не помню). Конечной точкой восхождения была "полунина , кохання", но мы до нее не дошли(( Ибо жена наслушалась историй о том, как медведи разрывают туристов решила в срочном порядке развернуть маршрут домой

По дороге естественно сбор грибов (около 3-х кг белых, красноголовцев), черники, малины и земляники - кол-во не установлено, ибо все поглотил ребенок

День пятый - поездка на Манявский водопад + посещение манявского скита. Со скитом как-то не заладилось сразу, посему сразу было приянто решение ехать на водопад. После длительной поездки по непонятно чему в с. Манява, ибо дорогой это назвать в принципе не представляется возможным, была достигнута промежуточная точка на пути к водопаду, где пришлось оставить свою боевую колесницу и пойти пешком. После такой езды настроение у меня было, мягко говоря, ниже форватора, и скептический настрой на красоту данног водопада. Но по прибытию на сам водопад настроение крайне улучшилось, ибо столь красивого водопада и грота я еще не видел. Естественно была устроена обильная фотосессия со всеми вытекающими..Испортила все настроение обратная дорога домой через с. Гвізд. Маршрут в 19км мы героически преодолевали с крейсерской скоростью 15-20км/ч в виду отсутствия дорожного полотна как явления в принципе(((((
День шестой - поездка в Ворохту для покатушек на великах. Взяли мы с женой два велика, мне прицепили детсское сидение и поехали мы, как нам потом сказали, по самому простому маршуруту с. Ворохта - ст. Вороненко. Расчетное время маршрута - 3 часа, ровно на столько и были взяты в оренду велики. Забегая вперед - асилили мы лишь половину маршрута в виду постоянных остановок на фотосессии и естественно полетом жены с вышеупомянутого велика на нехилом склоне. Как итог - вел цел, жена нет. С прилиными синяками и ссадинами на ст. Вороненко мы успешно дождались паровоза, который следовал до Ворохты и спокойно сдали велики в конечно пункте. Естественно весь вечер был посвящен хромающей и всхлипывающей жене. Правда на след. день вспоминали об этом уже с хохотом))
День седьмой - несостоявшийся рафтинг. Листая бесчисленные брошюрки в номере наткнулся на предложение "гайнуть" на Черном черемоше. Набрав номер и пообщавшись с администратором услышал заверения, что все будет в лучшем виде и бла-бла-бла. Дав свое "добро" на эту миссию начал неспешно собираться, так как по заверению того самого администратора у меня было 2 часа в запасе, за которые планировалось покормить ребенка и собрать жену. Первым сюрпризом было то, что в указанное вермя никого буса за нами не приехало. Набрав номер администратора я поинтересовался, что бы это значило, на что он мне ответил, что ихних бус кирдык и он забыл мне позвонить. Попытался отнестить с пониманием. Через некоторое время перезвонил администратор и предложил поехать со второй группой во второй половине дня. Так как планов других на день уже не было, я ответил утвердительно. В запасе у нас было 4 часа....Нежданно бус за нами явлися уже через 40 минут и с немалым удивлением "а че эт вы до сих пор не готовы" застал нас за мирным просмотром сладких снов. На вопрос администратору "вас из дас" он в очередной раз сказал, что провтыкал со временем! После чего эта шайка была спокойно отправлена в сад, а нами было принято решение пойти на ближайший форельник половить рыбки. Первым дело я был дико удивлен размерами "ставка" и методами ловли. Мне предоставили водойом размером 5х5 и некое подобие удилища с леской на бегемота, не меньше. Сам процесс ловли занял у меня 20 минут, в течении которых было споймано 3 форель общим весом в 1,1 кг., после чего я отдал "удилище" и поблагодирал за сей процесс хозяина. Выловденная форель было успешно пожарена на углях и с тресок за ушами поглощена с белым винццом)) Вечером были прощальные шашлики, лобызания с хозяивами отеля и аццкие стоны вновь прибывших соседей из приднестровья. Так закончился наш последний день в Карпатах.
День восьмой - дорога домой - Делятин-Коломия - Черновцы - Хотин (с экскурсией) - Каменец- Подольский (с экскурсией) - Хмельницкий (-100грн. гаеру и разбитое лобое) - Староконстантинов - Чуднов - Житомир - Киев. По одометру +/- 650 км.
Итого: за все вреся было потрачено +/- 6000,00 грн (с учетом дороги, жрачки и бесконечных магнитиков, и без учета 100 вышеупомянутому гаеру)
А на следующий день была работа



