Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужен ли ABS и почему его нет?
Автор Повідомлення
wiz-ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 196
Приєднався: May 2007
г. Снежное, пгт. Харьков
я -skoda fabia new, брат (igoryannn) VW passat b7, +mb sprinter 3,0 сdi (maxi)
Повідомлення: #31
13-05-2008 18:32  

когда торможение прогнозируемое: дя а еду лихачу когда вижу что не успиваю притормажую и меняю ряд и дальше торможу но если перед мной выбежыт собака а хуже ребёнок меня мозг заставит вжать тормоз до блока а потом от того что я руль крутить буду нету пользы вобще...(здесь абс поможет) А абс добавил тока из за зимы ну его нафиг по голаледу каждый раз ездить без музыки и прислушиватся заблокировались уже или нет...
А аср однозначто да!
стань зимой под бугор с машыной с аср натыкни 1 и нажим газ в пол а потом нажни на панели аср офф и повтори поймеш за что отдал деньги =)

Не ездь быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
День сменяет ночь. Странно но факт. (украл у exez)
[Зображення: wiz-ua.gif]
https://dress4u.com.ua/
https://promoda.com.ua/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
grymster Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Apr 2008
Днепр
Lancer
Повідомлення: #32
13-05-2008 18:56  

wiz-ua :А аср однозначто да!
стань зимой под бугор с машыной с аср натыкни 1 и нажим газ в пол а потом нажни на панели аср офф и повтори поймеш за что отдал деньги =)
+1

[Зображення: 1_44_1_12062009_3.gif]
[Зображення: nomua_AE_7611_CX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
rodion Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2008

Fabia 1.4 Sport
Повідомлення: #33
13-05-2008 21:03  

wiz-ua :когда торможение прогнозируемое: дя а еду лихачу когда вижу что не успиваю притормажую и меняю ряд и дальше торможу но если перед мной выбежыт собака а хуже ребёнок меня мозг заставит вжать тормоз до блока а потом от того что я руль крутить буду нету пользы вобще...(здесь абс поможет) А абс добавил тока из за зимы ну его нафиг по голаледу каждый раз ездить без музыки и прислушиватся заблокировались уже или нет...
А аср однозначто да!
стань зимой под бугор с машыной с аср натыкни 1 и нажим газ в пол а потом нажни на панели аср офф и повтори поймеш за что отдал деньги =)

эта ситуация - как раз одна из отрабатываемых на таких курсах. совершенно согласен - если ты заблокируешь колеса - от руля пользы не будет. АБС в такой ситуации может помочь. Но, если ты перед тем как повернуть, заставишь себя отпустить тормоз - получится даже лучше чем с АБС. Единственная проблема - это еще надо заставить ногу отпустить педаль, что непросто. Даже если и ты тренировался - неожиданность и стресс может свести все на нет. Но есть и другая ситуация - экстренное торможение на "стиральной доске", да еще с ледком. Как поведет себя АБС - знает только разработчик (возможно). Есть примеры когда машина просто отказывалась тормозить. Вообще.
Замечу - я не против АБС. Я думаю, что она нужна. Но АБС это не только плюсы, а и минусы. Поэтому, если человек, выбирая машину, по какой-либо причине считает что ему АБС не нужна - может он по-своему прав. А вот полагать что АБС позволяет тебе больше спорта в вождении - неправильно, как по мне.
А по поводу ASR - так то оно так. Только ЗАЧЕМ зимой на бугор нажимать педаль в пол и бросать сцепление?Smile Ради того, чтобы посмотреть пользу системы анти-пробуксовки? Так все то же можно получить мягкой работой обеих ног. Хотя эта система действительно стоит недорого, наличие ASR на переднеприводной машине с мотором 1.4 (132 Нм) и колесами от 14" не обязательно.
Шукати всі повідомлення учасника
wiz-ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 196
Приєднався: May 2007
г. Снежное, пгт. Харьков
я -skoda fabia new, брат (igoryannn) VW passat b7, +mb sprinter 3,0 сdi (maxi)
Повідомлення: #34
13-05-2008 22:22  

rodion :[quote="wiz-ua"]А по поводу ASR - так то оно так. Только ЗАЧЕМ зимой на бугор нажимать педаль в пол и бросать сцепление?Smile Ради того, чтобы посмотреть пользу системы анти-пробуксовки? Так все то же можно получить мягкой работой обеих ног. Хотя эта система действительно стоит недорого, наличие ASR на переднеприводной машине с мотором 1.4 (132 Нм) и колесами от 14" не обязательно.

я сказал как проверить что она даёт а помогает она всегда в движении ты етого можеш и не видеть:
пример 1 преш ты по снегу дето по середину бампера колеса начинают кое когда пробуксовывать с аср тебе не надо рашитывать как жать на педаль а без можно или пережать-зароешся или не до жать заглохниш
пример 2 трогаешся по дороге под бугор допустим с места а там гравий нажмеш на газ чуть больше чем надо будет кузов в полосочку а с аср не будет.
пример 3 когда стоиш под бугор по галаледу и трогаешся если аср нет тачка может забуксовать и морду начнет стагивать в бок а если добавить возможное отсутствия опыта можно по гололеду и боком с бугра спустится...
+ если зимой надо будет резко разогнатся без аср это на много сложнее сделать чем с аср + абс+аср прдлит жизнь шыповки в 3е гдето а шипы тебя и выручать на бугристом гололеде=)
за 40 дол получаеш массу комфорта

Не ездь быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
День сменяет ночь. Странно но факт. (украл у exez)
[Зображення: wiz-ua.gif]
https://dress4u.com.ua/
https://promoda.com.ua/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wiz-ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 196
Приєднався: May 2007
г. Снежное, пгт. Харьков
я -skoda fabia new, брат (igoryannn) VW passat b7, +mb sprinter 3,0 сdi (maxi)
Повідомлення: #35
13-05-2008 22:31  

кстати отказ абс тормозить на стиралной доске это 90% чери и тд и так же авео-лачети и тд

Не ездь быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
День сменяет ночь. Странно но факт. (украл у exez)
[Зображення: wiz-ua.gif]
https://dress4u.com.ua/
https://promoda.com.ua/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
rodion Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2008

Fabia 1.4 Sport
Повідомлення: #36
14-05-2008 10:05  

Просто от АБС + ASR как по мне уже недалеко ~500 у.е до ESP с дисковыми тормозами (должны быть, как утверждают в еврокар)
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #37
14-05-2008 12:55  

wiz-ua :я сказал как проверить что она даёт а помогает она всегда в движении ты етого можеш и не видеть:
Само собой. Весь вопрос в том - нужна ли эта помощь тому или иному водителю? По жизни тоже бывают такие добровольне помощники, что не знаешь, как от них отбиться...
wiz-ua :пример 1 преш ты по снегу дето по середину бампера колеса начинают кое когда пробуксовывать с аср тебе не надо рашитывать как жать на педаль а без можно или пережать-зароешся или не до жать заглохниш
пример 2 трогаешся по дороге под бугор допустим с места а там гравий нажмеш на газ чуть больше чем надо будет кузов в полосочку а с аср не будет.
пример 3 когда стоиш под бугор по галаледу и трогаешся если аср нет тачка может забуксовать и морду начнет стагивать в бок а если добавить возможное отсутствия опыта можно по гололеду и боком с бугра спустится...
+ если зимой надо будет резко разогнатся без аср это на много сложнее сделать чем с аср + абс+аср прдлит жизнь шыповки в 3е гдето а шипы тебя и выручать на бугристом гололеде=)
за 40 дол получаеш массу комфорта
пример 1 - по середину бампера - все равно застрянешь. Сразу, как сгребешь бампером перед собой достаточную кучу.
пример2 - зачем жать на газ больше, чем надо? Зачем резко бросать сцепление? Почему кузов в полосочку? Может днище? Да и брызговики-то зачем?
Пример 3.если опыта нет - согласен, этому водителю АСР может реально помочь. Но только даже когда он станет опытным, ездить без этой системы я ему не рекомендую. Наоборот - можно.
Пример 4 (от меня, уже приводил разок здесь, в форуме, пример из жизни) - стою на Т образном перекрестке (если так можно сказать, ибо там есть просто одна дорога, и сбоку к ней примыкает подобие дороги. У меня второстепенка, нужно повернуть налево и сразу в горку. По дороге в обе стороны идет сплошной поток. Впереди меня стоит мерс. После нескольких минут ожидания вырисовывается дырка на дальней полосе (куда мне войти надо) метров 20-30 перед фурой. И (о чудо!) в ближней полосе тоже, но чуть поменьше. Видим оба, и я , и мерс. Я искренне на него надеюсь (и таки не зря), он рвет с места , я за ним, пробуксовка на гравии доля секунды, после чего машина рвет вперед, как получившая пинка в зад. Еле успел занырнуть (метров 5 осталось между мной и фурой и ее скорость в этот момент была больше)
Ситуация была мной полностью спрогнозирована и просчитана (я не первый раз трогаюсь с гравия)
А что бы было с АСР? Колеса начинают буксовать на гравии, АСР уменьшает тягу двигателя, колеса крутятся медленнее, машина едет с места без пробуксовки, и разгоняется, чтобы не дай бог не буксануть... И что дальше? Оставаться на ближней полосе, подставляя левый бок? Или с шашкой наголо бросаться прямо на фуру? Я могу спрогнозировать старт на гравии без АСР, ибо это естественные физические явления, понятные и доступные грамотному человеческому мозгу. Но я не могу спрогнозировать поведение электроники, ибо жестким алгоритмом нельзя предусмотреть все условия движения.
Может быть АСР с мощным двигателем в связке и решили бы эту задачу нормально (не помню, буксовали ли колеса у Мерса), но на маломощном двигателе старт с гравия с пробуксовкой более эффективен, ИМХО.
Кроме того, автомобиль с мощным двигателем имеет больше крутящий момент на колеса, и соответственно более склонен к пробуксовке.
В общем мое мнение такое: с мощным двигателем АСР не помешает
С маломощным - даром не нужен (как минимум, опытному водителю)
Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #38
14-05-2008 14:58  

о чем вы спорите ?
о 45 ти долларах
да ставьте себе эту АСР и включайте ее на зиму
а летом стартуйте себе на гравии без нее :-)
по моему нормальная цена даже за попробовать шо воно таке
Шукати всі повідомлення учасника
wiz-ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 196
Приєднався: May 2007
г. Снежное, пгт. Харьков
я -skoda fabia new, брат (igoryannn) VW passat b7, +mb sprinter 3,0 сdi (maxi)
Повідомлення: #39
14-05-2008 17:00  

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ -СТОЛЬКО МНЕНИЙ
шас за абс и аср спорят а когдато и кондер с гидроусилителем считали фигней

Не ездь быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
День сменяет ночь. Странно но факт. (украл у exez)
[Зображення: wiz-ua.gif]
https://dress4u.com.ua/
https://promoda.com.ua/
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #40
14-05-2008 18:01  

rodion :Просто от АБС + ASR как по мне уже недалеко ~500 у.е до ESP с дисковыми тормозами (должны быть, как утверждают в еврокар)
неставят дисковые тормоза назад.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1