Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Новая Шкода А5 и бэушные иномарки премиум класса
Автор Повідомлення
Laantane Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #1
18-05-2008 20:35 Новая Шкода А5 и бэушные иномарки премиум класса

Такая проблемка... есть 25 т. зелени и я было уже настроился на А5 с 1.6 Как то раньше присматривался к Туру, но А5 конечно приглянулась больше... Даже сходил в салон, побеседовал с менагером, подумал о допах и т.д. Но как всегда вмешались вездесущие друзья, которые советуют за те же деньги приобрести например БМВ 2000-2002гг пятерку в кузове Е39, либо ауди А6 или А8 того же года, либо камри 2001-2004.... Я, если честно, даже не предполагал какие мучения может принести с собой этот самый процесс выбора. Сам я все понимаю... обслуживание премиум класса влетает в солидные деньги, но ведь можно же проверить авто у грамотного спеца, оставить 2-3 тыс. для исправления последующих возможных проблем... причем приобретаешь не только качество марки, но и массу допов, такие как климат, круиз, ксенон, кожа, автомат, за что у шкоды берутся немалые деньги, сами знаете...
И я так же понимаю, что новый автомобиль есть новый автомобиль, гарантия и т.д. Но ведь потребуется его поставить на учет, оформить страховку..... это дополнительные деньги, а больше 25 т. - нереально что то выдавить.
В общем, друзья , с вниманием выслушаю любой совет по этому поводу.
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #2
18-05-2008 22:55  

попробуй посмотреть на корейцев, киа и хенде...
только посмотри, а не послушай вездесущих друзей Wink
я так понимаю ты А5 видел тока снаружи...
очень рекомендую пройти тест-драйв и только после этого определяться, ведь ты машину покупаешь себе, а не вездесущим друзьям и обитателям сего рпекрасного форума...
а если хоца море допов и шкода, то не больше 25-ти это наверное фаба все таки...
или А5 с минимумом допов...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RAIN Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Apr 2008

TAZLO 21124
Повідомлення: #3
18-05-2008 23:54  

Laantane :друзья, которые советуют за те же деньги приобрести например БМВ 2000-2002гг пятерку в кузове Е39, либо ауди А6 или А8 того же года, либо камри 2001-2004....
Та же матня. Отдают по блату, тока приехавший Мерс Е320 CDI Авангард 2001, цвет кастрюля, кожа-рожа, ксенон, ТВ и т.д. и т.п. короче ALL INCLUSIVE за 27500$. Машина - бомба. Друг "всю жизнь" проездил на таких машинах, говорит бери не пожалееш. А я, мало того боюсь, думая про обслугу, так и блин корова ведь такая. Хочется машинку юркую, что б дал ей тапку, рулем КРУТЬ-ВЕРТЬ, и помчались (ну загнул, зы). У друга сейчас БМВ, 2.2i, 5-ка 2003, ракета на полном фарше, если бы отдал за 30, я бы еще подумал, но он не спешит, говорит еще покатаюсь. Машина почти новая, но после него, то есть пробега по Украине брать не буду. Да и А5 брать буду в кредит. Так что вот такие пироги!

Тут не угадаешь: или попадеш на ремонты и конкретное бабло (одна форсунка на Мерин - 600 у.е, а там их шесть), или будеш ездить не нарадуешся. Выбор за Вами!

Я Вам пишу, чего же боле...
Шукати всі повідомлення учасника
oliverbek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 226
Приєднався: Jan 2008

Fabia Combi New 1.4
Повідомлення: #4
19-05-2008 09:00  

тока новую.е 39-хороший машин,но цена обслуги-космос(А 8 то же).Про форсунки на мерседесовском CDI-истинная правда-400 ойро штука,учитывая нашу соляру-замена раз в два года примерно.Гемор с заменой тоже присутствуется.(там они при неправильной установке прикипают к блоку-потом наступает замена блока).Те само форсунки на "электронный" дизель корейского чуда,стоят исчо дороже(при условии что они где-то есть).Корейца (особенно дизель)-брать низя.Разве шо Сиид,на него и спрос есть,и выглядит более-менее,и грят ездит неплохо(всё со слов)...

Всё написаное выше-личное,субъективное мнение.Цель кого-то обидеть-не преследовалось.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #5
19-05-2008 12:31  

oliverbek :...Про форсунки на мерседесовском CDI-истинная правда-400 ойро штука,учитывая нашу соляру-замена раз в два года примерно.Гемор с заменой тоже присутствуется.(там они при неправильной установке прикипают к блоку-потом наступает замена блока).Те само форсунки на "электронный" дизель корейского чуда,стоят исчо дороже(при условии что они где-то есть).Корейца (особенно дизель)-брать низя.Разве шо Сиид,на него и спрос есть,и выглядит более-менее,и грят ездит неплохо(всё со слов)...

oliverbek - дружище, - не пиши ты такую чепуху! Я удивлен Не утверждай то, чего не знаешь точно. А то иногда разумные вещи пишешь, а иногда... Расскажи нам про "электронные" дизеля - мне аж самому интересно? Смешно

И шо за выводы такие странные - "вот Сиид типа можна..." При всем уважении к новому мотору Сиида(а это реально сильный мотор) как раз по нему меньше всего статистики и опыта, - вся надежда на немецкую разработку под руководством Мерседесовцев. Так что говоря о надежности с одной стороны, при этом убедительно рекомендовать его не стоит. НЕ потому, что плохой! А потому, что непрофессионально - по указанным причинам. Этого еще никто не знает.

И не верь ты тому, что говорят! Мне можно (С) Cool
Шукати всі повідомлення учасника
ABB Немає
Как, ты не знаешь?
****

Повідомлень: 945
Приєднався: Feb 2008
Бровария
Skoda i30
Повідомлення: #6
19-05-2008 13:51  

Месяц назад тоже стоял перед таким выбором. Взял Superb 2003 года(комплектация Comfort). Пробег был 74 тыс. Сделал ему полное ТО по двигателю (замена масла, ГРМ, ручейковый, ролики, прокладки), поменял все рабочие жидкости, по ходовой - тяжки и втулки стабилизатора и заменил тормозные диски с колодками. Многое можно было еще не менять (ГРМ выхаживает до 90 тыс, на тормозных дисках можно было еще около 10 тыс проехать), но сделал для собственного успокоения. В общем потратился где-то 2 т.у.е. Сумарно с учетом регистрации в ГАИ - до 25 т.у.е. еще далеко. Машину брал TRADE-INовскую, а салон, перед тем как принять ее на продажу - все очень хорошо проверяет. Это у меня уже вторая машину, которую покупал по такой схеме. Доволен всем.
Кроме того, не привязан к дилерской СТО. Обслуживаешь у тех, кому доверяешь, а не там где укажет дилер.
Шукати всі повідомлення учасника
-=NEIL=- Немає
Писатель
***

Повідомлень: 565
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia A5 MPI
Повідомлення: #7
19-05-2008 17:07  

Мой инструктор говорил так:"Лучше новая Волга, чем старый Мерседес" Курить !ИМХО конечно Cool Просто такой его жизненный совет!
Хотя с другой стороны есть у меня товарищ ,солидный, который все время на б\у машинах ездит(которым не больше 2-3лет) И говорит, если получаем после ТО, регистрации стоимость меньше, чем в салоне хоть на 1000$ - ты уже выиграл. И он вообще считает, что новую машину нечего брать. Курить
Но у товарища талант в выборе б\у авто! Поскакали
Так,что как не крути - а ездить ВАМ!!!И решать так же ВАМ! Драка
Шукати всі повідомлення учасника
oliverbek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 226
Приєднався: Jan 2008

Fabia Combi New 1.4
Повідомлення: #8
19-05-2008 19:10  

Цитата:И шо за выводы такие странные - "вот Сиид типа можна..."
для такого случая я приделал подпись внизу,ИМХО называется.


Цитата:oliverbek - дружище, - не пиши ты такую чепуху! Не утверждай то, чего не знаешь точно. А то иногда разумные вещи пишешь, а иногда... Расскажи нам про "электронные" дизеля - мне аж самому интересно?

До конца ХХ века,в легковом автомобилестроении применялись дизеля с механическим ТНВД(топливный насос высокого давления).Принцип такого дизеля-ТНВД создаёт давление,подаёт на форсунки,которые впрыскивают солярочную пыль в цилиндр с последующим "взрывом"(оч приближённо).Такой дизель неприхотлив.Расходные материалы-ТНВД(который выхаживает до 300 тыщ,немного ремонтопригоден,на рынке полно б/у от 400 доларофф,про новый незнаю),форсунки (меняются или полностью(100 дол)или если разборные,то тока распылители(25)выхаживают от 50 тыщ).У меня на довольствии,уже 6 лет,есть Вольксваген ЛТ 28,2.4 диз.
В 1999 году,законодатели мод в европейском дизелестоении(Мерседес и Вольксваген)перешли на выпуск дизелей с сисемой common rail(непосредственный впрыск).механический ТНВД упразнили.Его роль выполняет сама форсунка(там между Мерсом и Вольсквагеном есть разница,пьезо форсунка(с центральным насосом) и насос-форсунка.CDi и TDi-соответственно).Вольксваген впоследствии(с прошлого года) от своей системы отказался,перейдя на Мерседесовский принцып.Система common rail-отличается своей экономичностью,экологичностью,менее шумная.Расходный материал-сама форсунка(30-70 тыщ),узел высокотехнологический,прицезионный (как и любая деталь дизельного двигателя),не ремонтопригодный,и вследствии этого дорогой....


Теперь про личный опыт:
С корейцами лично дела не имел,но подозреваю,что хюндаевское CRDi шифруется как common rail diesel injection(последнее слово обычно заменяют словом интеркулер,на самом деле это именно впрыск).Почитайте с пару лет отзывы людей про такие двигателя(оч рекомендую Мерсофорум),узнаете скока выхаживает такая форсунка,заодно будете иметь представление о её цене...Потом попробуйте найти мастеров,которые смогут выкрутить эту самую форсунку не запоров сам блок,а потом её ещё и правильно вставить,что бы она хотя бы 30 тыщ прошла(даже у столичных Бош сервис и Аверс такая операция получается "через раз").Потом почитайте през релизы крупных японских автокомпаний,и может фраза "дизельные версии на Украину поставляться не будуь из-за плохого качества топлива"(кто-то слышал об оффициально проданых на Украине Кэмри,или Королле,или Лансере,или Аккорде???).Я не знаю насколько надёжны корейские дизеля,но то что они не надёжней мерседесовских или японских-эт точно....
Но виновато во всём этом-качество нашей солярки,потому я и не жалею,что продал свой Вито и боюсь дальше"электронных" дизелей

Всё написаное выше-личное,субъективное мнение.Цель кого-то обидеть-не преследовалось.
Шукати всі повідомлення учасника
22 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: May 2008

A5 1.6
Повідомлення: #9
20-05-2008 15:25  

Я бы советовал новую.....ну нравиться мне запах в салоне "свежей" пласмассы Smile Единственный вариант с б/у, это если продает знакомый, когда знаешь, что за машина. Тем более знакомый чуток всегда уступит) А так на рынке я бы не рискнул брать, тем более от 3 лет и старше.
Шукати всі повідомлення учасника
Laantane Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #10
20-05-2008 18:01  

Короче решил пока подождать с покупкой шкоды, и проехаться со знакомым механиком по б-у шным бумерам... Но это должны быть авто с идеальными просто кондициями, чтобы я решился купить. Если увижу, что покупка безпроблемного бэушного авто - лишь миф, буду ездить на шкоде, учиться быть скромнее и не иметь головной боли.....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шкода А5 1,6 новая и Хонда Accord 2.0 2004г. пробег 90 000 Юз 33 15 914 30-04-2018 13:53
Останнє: Ozzy
  Мотоцикл класса чоппер Владислав 104 20 200 18-01-2014 22:28
Останнє: Владислав
  Эко топливо "А-95Е Премиум+" SAchuk 48 35 054 05-11-2012 21:21
Останнє: tompson
  Мерин С-класса, дизель. Отговорите Fuhrer 108 41 146 17-04-2012 10:03
Останнє: Victorrr
  Шкода А5 старенькая 1.6. , Киа Маджентис 2.0., Шкода А5 новая 1.4. fanshak 30 19 832 14-03-2010 16:18
Останнє: bungee7
  Octavia NEW (что-то я не понял-это уже в базе премиум класс? eact 162 36 937 05-06-2009 19:26
Останнє: Fire
  Тест 14 моделей B класса из журнала "5-е колесо" rodion 20 6 593 10-06-2008 13:24
Останнє: DarkWanderer
  Б/у или новая Шкода октавия А5 storm 27 9 775 26-02-2008 19:04
Останнє: SVILD
  Авто С-класса для семьи Capers 18 4 911 22-01-2008 11:12
Останнє: FIGMO-90
  Новая Шкода Суперб!!! aNTON83 6 3 904 04-07-2007 07:51
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1