Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VAG COM
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #11
28-05-2008 21:45  

Цитата:Где взять расшифровку (подробную) по кодам ошибок?
Так он вахком же пишет номер ошибки и краткое описание неисправности. Или вы хотите что-б он вам еще и возможные причины и как устранить написал?
Софт нужен английский, с русским переводом там такие ляпсусы, со стула упасть можно....

Цитата:Где взять информацию по стандартным параметрам машин? Чтобы понимать, в норме или нет.

В вахкоме - там есть такая папочка, Labels называется, и в ней лежат файлы в которых это все расписано.
Файли имеют названия почти как ИД блоков. Например 06А-906-032-AUM.lbl. После того как вы законектились с блоком и переходите в Meassure Block - вахком ищет и подгружает соответствующий *.lbl файл и вы видете надписи НАЗВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ над, и допустимые/номинальные значения под ячейками.
Файлы можно писать самому.

Эд

Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #12
28-05-2008 22:39  

Может огорчу конечно, но в большинстве случаев если есть неисправность в системе впрыска - ошибок не будет Sad
Например: умирающий расходомер, топливный насос с сильно заниженой производительностью, подсос воздуха, дырявый Байпас, форсунки подзабитые, и т.д.
В лучшем случае даст ошибку по ушедшей за пределы адаптации смеси.
Такие вещи как полностью мертвый расходомер или датчик температуры - это большая редкость.

Еще - для ARX например (и не только), на некоторых версиях софта будет постоянно на холодную бить ошибку по утечке воздуха между турбой и дросселем, хотя утечки как таковой нет в помине. И пока двигатель не прогрееться до 70гр Цельсий ошибка стирай-нестирай не сотреться и давление наддува выше 1350мБар не подниметься.
Это баг софта блока управления. Можно 3 дня под капотом проковыряться и ничего не измениться. Был случай пару лет назад, когда один из клиентов очень был недоволен этим, и на одном из оф. сервисов поменяли турбину, байпас, блок управления, дроссель, трубы все, хомуты и еще не помню что - а проблема осталось не решенной.
На самом деле пробема решается двумя байтами в программе блока управления Smile
Для того чтобы найти проблему - кроме того что читать ошибки и смотреть на цифры в окошках, нужно еще уметь анализировать и сопоставлять их. Для этого нужно знать конкретную систему впрыска, и принцип работы ДВС конечно. Все это приходит с опытом.

Эд

Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #13
29-05-2008 13:44  

Тут очень много инфомации
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...opic=17962

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #14
29-05-2008 14:57  

Игорь! :Тут очень много инфомации
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...opic=17962

Там больше вопросов без ответов, нежели ценной информации.
Но почитать стоит чтоб иметь общее представление о возможностях диагностики

Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #15
29-05-2008 14:57  

RemapEd :Может огорчу конечно, но в большинстве случаев если есть неисправность в системе впрыска - ошибок не будет Sad
Например: умирающий расходомер, топливный насос с сильно заниженой производительностью, подсос воздуха, дырявый Байпас, форсунки подзабитые, и т.д.
Эд
Спасибо, Эдик. Я именно об этих моментах, просто выразился коряво. Smile Просто хочется ускорить момент понимания цифр, найти какие-то подсказки.
Т.е. есть понимание, что при отсутствии ошибок в системе подсказать решение могут только значения измерянных параметров. Но часто подписи под окошками в ВАГ КОМе соответствуют значениям на ХХ. И при нажатии на газ, значения выходят за рамки. А какие должны быть рамки (скажем, расхода воздуха и т.п.) в этом случае, хочется где-то найти. Для этого, собственно и создавалась ветка.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #16
29-05-2008 22:19  

Цитата:Т.е. есть понимание, что при отсутствии ошибок в системе подсказать решение могут только значения измерянных параметров. Но часто подписи под окошками в ВАГ КОМе соответствуют значениям на ХХ. И при нажатии на газ, значения выходят за рамки. А какие должны быть рамки (скажем, расхода воздуха и т.п.) в этом случае, хочется где-то найти. Для этого, собственно и создавалась ветка.

В ЭТкЕ все расписано, правда не на все моторы.
на AWT есть например, а он по окнам 1в1 с ARX

Эд

Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #17
23-06-2008 18:33  

Подскажите, плс, что означает "выход открыт"?

01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-10 Output Open

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #18
24-06-2008 09:49  

01249 Клапанная форсунка 1-го цилиндра N30
Выход открыт

проверить клапанные форсунки

Порядок проверки:
1) Ввести адрес блока управления электроникой двигателя "01"
2) Ввести функцию "03" (Диагностика регулирующих органов"
3) На дисплее будет написано "Диагностика регулирующих органов. Клапанная форсунка для 1-го цилиндра N30"
4) Открыть дроссельную заслонку. Как только выключатель холостого хода разомкнется, клапанная форсунка щелкнет 5 раз.

Если форсунка не щелкает:
1) Проверить сопротивление клапанной форсунки (требуемое значение сопротивления 12-17 Ом при температуре около 20 градусов, при прогретом двигателе добавьте к эталонному значению 4-6 Ом)
2) Проверить провод к клапанной форсунке на обрыв и КЗ.

ЗЫ. Это для АГУ
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #19
24-06-2008 16:00  

Спасибо.
1) Проверять нужно вдвоем: один нажимает педаль газа (открывает дросельную заслонку), второй считает щелчки?

2) Поскольку это спорадические ошибки по всем 4-м форсункам, думаю, что отработает правильно - иначе не завелась бы машина.
Что в принципе означает "выход открыт"? Что диафрагма (диафрагмы) форсунки не закрылась?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #20
24-06-2008 17:04  

NicSergeew :Спасибо.
1) Проверять нужно вдвоем: один нажимает педаль газа (открывает дросельную заслонку), второй считает щелчки?
насколько я знаю на АГУ можно открыть дроссель не нажимая на педаль газа (там же троссик)
2) По поводу "выход открыт" не в курсе что это точно такое, скорее всего обрыв проводки или слишком большое сопротивление, но точно хз.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1