В связи с переездом из одного арендованного гаража в другой, пришлось воспользоваться фаркопом. Сразу скажу, что ни разу до этого не ездил с прицепом )))
Фаркоп заводской и что бы его поставить пришлось почитать мануал, но там ничего сложного как оказалось. Открыть замок, нажать на кнопку, опустить рычаг и вставить в гнездо. Фаркоп защелкивается сам и остается только повернуть ключ. Электрический разъем для прицепа выдвижной и прячется так, что его вообще не видно под бампером.
Вот так вот выглядит Окташа с фаркопом:
![[Зображення: c05b35dd96c2.jpg]](http://s017.radikal.ru/i410/1311/53/c05b35dd96c2.jpg)
В комплекте с заводским фаркопом шел переходник с 13 разъемной розетки на 7 разъемную. И он пригодился. Вот так вот выглядит этот переходник:
![[Зображення: 661ef55b8382.jpg]](http://s14.radikal.ru/i187/1311/a2/661ef55b8382.jpg)
Для переезда нашел компанию в Киеве, которая сдает в аренду прицепы и у них довольно таки большой выбор. Из-за того, что у меня в гараже много мелкого, но объемного барахла , то мне нужен был прицеп с высоким тентом. У них как раз был такой : 2,04х1,16Х1,2 м.
Что бы было по меньше трафика, т.к. ехать с Дарницы в Борисполь, решили арендовать с 18:00 до 9:00 + цена дешевле. Единственный для меня минус, это то , что прокатная контора находится на Окружной, пришлось проехаться. Прицепили прицеп, оформили все документу ( подход довольно таки европейский, почти как машину на прокат берешь ), интересно стал работать парктроник, точнее работать стала только передняя его часть, а вот на экране работа парктроника выглядела вот так:
Поехали по потихоньку привыкать к новым габаритам. На удивление гремящего прицепа сзади не слышно!!! Я был приятно удивлен и дело не только в шумоизоляции Октавии, а дело в самом прицепе, он как оказалось немецкий алюминиевый.
Благополучно добрались до гаража на Дарнице и начались практические занятия по запарковке прицепа задом в проезд к гаражу. Пришлось покрутить рулем

................
Минут так через 20-25 все получилось
![[Зображення: 5f3a444db5a9.jpg]](http://s019.radikal.ru/i618/1311/9e/5f3a444db5a9.jpg)
и пошла загрузка.
![[Зображення: 8bfe98f25399.jpg]](http://i016.radikal.ru/1311/0d/8bfe98f25399.jpg)
напоминает : "малобюджетная гоночная команда собирается на соревнования".
Все влезло под завязочку, еще чуть чуть пришлось положить в багажник Окташи.
Машина груженый прицеп конечно ощутила, но не сильно. Динамика упала совсем чуть чуть. Расход за поездку с загруженным прицепом составил 6,7 л/100 км.
К моему огромному сожалению, не прошло без инцидента. При выезде с гаражного кооператива на Дарнице, пьяный в гавно охранник опустил на крышу Окташи тяжеленный советский шлагбаум.
Теперь на машинке первые шрамы - три вмятины на крыше, одна большая и две маленькие:
Решать с ним вопросы было бесполезно, председатель гаражного кооператива платить отказался и сказал , что можете вызывать милицию и будем все оформлять. Ждать пол ночи гайцов у меня не было желания, при том что у меня по КАСКО разово за год можно без ГАИ.
В пятницу был на Праге, ремонт оценили почти в 3000 грн. Теперь жду выплаты и буду отдавать в ремонт машинку. Очень переживаю за разбор салона для покраски, что бы потом все поставили на место как надо, без сломанных пистонов.