Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается
Автор Повідомлення
replic@ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jul 2013

Skoda Octavia A5 FL, 1.6 MPi
Повідомлення: #41
04-11-2013 11:25 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

У россиянина http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15442-...l-1-6-a/p6 стук ушел именно после замены поршней. Получается, что причина в них. Хотя я всегда считал, что звук стучащего поршня совсем другой. Пишет, что у него А5 2013 г.в. Как это понимать?
Шукати всі повідомлення учасника
Денчик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Sep 2013

Повідомлення: #42
04-11-2013 12:22 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

100% гидрокомпинсаторы у меня такая же машина но стук намного меньше когда прогреваю когда прогрелась все проподает.Поменяй компенсаторы и проблема решена
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #43
04-11-2013 14:47 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

гирокомпенсатори можуть стукати на холодному авто і то якщо я не помиляюсь то не всі.
Шукати всі повідомлення учасника
Paulo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Oct 2012
Киев
Skoda Octavia А5 FL 1.6 Mpi BSE, 2012
Повідомлення: #44
05-11-2013 08:08 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

Можуть, але ж не протягом чотирох-п'яти хвилин. І чому цей стук починається на другій хвилині роботи двигуна, коли масло в компенсаторах вже є, а не одразу після пуску? І чому він зникає після прогріву? Несправний компенсатор молотив би далі. Характерний для компенсаторів стук присутній перші п'ять-п'ятнадцять секунд. А тут навпаки, спочатку тихо, а після першої хвилини починає стукати. Дефект спостреігається на машинах з мінімальним пробігом, чистим маслом і незабитою масляною системою. Хоча, згоден з replic@, на стук поршня теж не схоже. Але...
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #45
09-11-2013 17:51 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

У знайомого на 1.6 був подібний стук. Пробіг біля 100 тис. Всі говорили, що компенсатори. Поміняв. Стук як був так і залишився. Їздив далі. Потім хтось (на одометрі вже було 140 тис) запропонував поміряти гнізда під компенсатори. Декілька гнізд в головці під компенсатори були розбиті. Трохи збільшили діаметри гнізд фрезою і поставили якісь ремонтні компенсатори (на десяті долі міліметра в діаметрі більші)і все тишина. Але в нього стук появлявся при прогріві і не зникав після прогріву, т.е. коли масло було густе стука не було, коли нагрівалось і ставало рідше стук появлявся. Стук був один в один як у автора відео на 1 ст.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex 1.6 MPI Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #46
12-11-2013 23:28 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

Это и странно, когда завожусь утром, днем, вечером, весной, зимой или летом, звук всегда есть, но всегда не с начала, пару минут нормально потом пробивается волнообразно, а после проезда вообще проходит. На прошлой неделе заехал на СТО к офф. диллеру, достал какой то стук с переди при проезде мелких неровностей на малой скорости и при резких нажатиях на тормоз. Был на 3х сто проверял ходовую - все сказали что всё нормально не придерайся к машине и если так уж угодно можно поменять передние стойки стабилизаатора.Но ребята звук то есть 100%, у меня на предыдущей деу такого небыло. На офф СТО поехал от отчаяния, приемщик выслушал жалобы и сказал давайте прокатимся, на предыдущих как то всё заочно ставили диагноз, прокатились проверили ходовую на вибростенде и на подьёмнике. Вердикт - Скрипят опорные подшибники, стук из-за салентблоков передних рычагов и сцепление на подходе. Салентблоки говорят нормальный только разболтались в месте крепления болта, предложили сделать "термоусадку сайленблоков" 40 минут и тишена, стук пропал, пока езжу нормально. Я отвлёкся, двигатель послушали говорят всё ок, динамика по словам приёмщика нормальная для этого двигателя. Вот так "звук" двигателя привел к необходимость заменить сцепление. Теперь уже думаю менять сцепу сейчас или может уже весной. Ориентировочная цена на сцепу на оффе меня разстроила 5000грн. ориентировочно оригинал без работы. Сакс я так думаю, порылся в нэте наверное возьму LUK оринтеровочно 1400 за комплект корзина, выжемной, подшибник. Только надо на подделку не нарватся, думаю на экзисте сертификат оригенальности предоставят если потребую. Ставить наверное буду на оффе, они поставят и дадут гарантию если предоставлю сертификат качества на З.Ч.
Шукати всі повідомлення учасника
Дмитрий BSE Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2013

Skoda Fabia 1,4 MPi 2013 CGGB
Повідомлення: #47
13-11-2013 08:32 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

То, что своевременно посмотрели ходовую - это гуд. Вот, если бы официал по ходу еще и пресловутый стук на холодную у нашего движка локализовал, цены бы ему не было. Имею ввиду официалу. Их ОК про работу стрекочущего двигателя, как вердикт, я уже слышал.
Версия, высказанная bobryk200, имеет место быть. Слышал ее и раньше. Она может объяснить стук двигателя на машинах с пробегом. А на новой? Не выдержаны размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов? Брак? Тогда только замена ГБЦ. О гидрокомпенсаторах с ремонтными размерами не знаю.
Шукати всі повідомлення учасника
Дмитрий BSE Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2013

Skoda Fabia 1,4 MPi 2013 CGGB
Повідомлення: #48
05-12-2013 10:29 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

В файле то, что нашел о похожем звуке только на СFNA. Ссылка на первоисточник http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?...50#p328561 Но там нужно регистрироваться. Форумчанин Wart_123 высказал интересную гипотезу возникновения нашего звука. Надо бы посмотреть на выпускной коллектор BSE и рассположение на нем каталитического нейтрализатора отработанных газов.


Файл(и)
.doc  Особенности холодного запуска CFNA.doc (Розмір: 101 кб / Завантажень: 23)
Шукати всі повідомлення учасника
Andrii. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 204
Приєднався: Aug 2013
Івано-Франківськ
Skoda octavia a5 1.6 MPI 2007
Повідомлення: #49
05-12-2013 13:39 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

89000км пробігу! є такий самий стук на сто мені говорили різне від- що це і компенсатори і ще там щось! проте часто чув що юбка поршня б"є по стінкам, можливо на холодному моторі дали капець газу і підірвали, порекомендумали нічого не робити оскільки мотори з алюмінію і там якесь спеціальне покриття! сказали що крім розладу психіки до прогріву нічим не загрожує, головне щоб було масло., а щоб менше масло брало то поміняти сальники клапанів. звук в мене появляється при зупуску і через хвилин 5 зникає, це пояснили тим що поршень розширюється і стає на своє місце! Особисто я не стикався і не чув щоб із-за даного стуку двигуни повністю виходили з ладу?!
Шукати всі повідомлення учасника
Paulo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Oct 2012
Киев
Skoda Octavia А5 FL 1.6 Mpi BSE, 2012
Повідомлення: #50
05-01-2014 12:31 RE: Стук в двиганеле 1.6 MPI. Видео прилагается

(05-12-2013 10:29)Дмитрий BSE :  В файле то, что нашел о похожем звуке только на СFNA. Ссылка на первоисточник http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?...50#p328561 Но там нужно регистрироваться. Форумчанин Wart_123 высказал интересную гипотезу возникновения нашего звука. Надо бы посмотреть на выпускной коллектор BSE и рассположение на нем каталитического нейтрализатора отработанных газов.

Не думаю, что это звук ОГ, проходящих через КНОГ. В BSE выпускной совсем другой конструкции и направлен назад, а не вперед, как на CFN. И КНОГ находится не сразу после выпускного, а значительно ниже, под днищем машины, где заканчивается двигательный отсек. Мне непонятно время начала цоканья: в диапазоне конец первой-средина второй минуты после того, как обороты прогрева уменьшаются приблизительно до 800 оборотов в минуту. Гидроопоры, обычно, стрекочут сразу после пуска. Да и поршни, если это они, должны начинать раньше, когда они еще не прогреты и зазоры не выбраны. А получается все наоборот.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стук в моторі, "стук клапанів на 1.8 TSI???" при розгоні tsman 5 4 485 01-07-2014 07:59
Останнє: V-Al
  РЕШЕНО! Сломали болт (Фото прилагается). Что делать? eact 23 9 793 24-04-2013 20:47
Останнє: braga

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1