Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Sir Немає
Писатель
***

Повідомлень: 470
Приєднався: Dec 2013
Київ
Octavia A7 1.4 DSG "Бєлка"
Повідомлення: #5401
10-01-2014 21:18 RE: Octavia A7

завдаток да. згідгий питань не маю.
а от залишок (до речі Прага-авто) каже необхідно внести як тільки авто поставлять на колеса в Закарпатті....це мені сьогодні менеджер говорив...
схожу завтра ще раз...можливо не так зрозумів...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sir Немає
Писатель
***

Повідомлень: 470
Приєднався: Dec 2013
Київ
Octavia A7 1.4 DSG "Бєлка"
Повідомлення: #5402
10-01-2014 21:35 RE: Octavia A7

ок,поняв. завтра відпишусь
дякуюHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #5403
10-01-2014 21:48 RE: Octavia A7

(10-01-2014 19:32)VVD :  
(10-01-2014 14:14)Majestik :  При равной цене 1.8 и дизеля 2.0 вообще не понимаю как можно брать 1.8, хоть в дизеле и балка, но все преимущества мотора и мокрой DSG просто перебивают все остальное.Hello!

Что не говорите, а 1.8 едет веселее. А для многих это важнее, чем более низкий расход дизеля. Одна беда 7ДСЖ.

+1 за 1.8 и 180 л.с. [Зображення: smile129.gif] Да и новые "сухие" ДСЖ вроде поменьше вынуждают мокреть глаза их владельцев. [Зображення: smile94.gif][Зображення: smile262.gif]

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Александр.Б Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #5404
10-01-2014 22:01 RE: Octavia A7

(10-01-2014 21:48)TurboBond :  
(10-01-2014 19:32)VVD :  
(10-01-2014 14:14)Majestik :  При равной цене 1.8 и дизеля 2.0 вообще не понимаю как можно брать 1.8, хоть в дизеле и балка, но все преимущества мотора и мокрой DSG просто перебивают все остальное.Hello!

Что не говорите, а 1.8 едет веселее. А для многих это важнее, чем более низкий расход дизеля. Одна беда 7ДСЖ.

+1 за 1.8 и 180 л.с. [Зображення: smile129.gif] Да и новые "сухие" ДСЖ вроде поменьше вынуждают мокреть глаза их владельцев. [Зображення: smile94.gif][Зображення: smile262.gif]

Ездил на тесте на леоне 1.8 и 180 л.с., плюс дсг, едет просто супер, у меня сложилось впечетление что моя 1.8 и 160 л.с., даже рядом не стоит, на зажигалке очень здорово ездить, но если тебе кто то оплачивает бензин, я однозначно за экономию, я за дизель, как бы мне не нравился бензин.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #5405
10-01-2014 22:19 RE: Octavia A7

(10-01-2014 22:01)Александр.Б :  
(10-01-2014 21:48)TurboBond :  
(10-01-2014 19:32)VVD :  
(10-01-2014 14:14)Majestik :  При равной цене 1.8 и дизеля 2.0 вообще не понимаю как можно брать 1.8, хоть в дизеле и балка, но все преимущества мотора и мокрой DSG просто перебивают все остальное.Hello!

Что не говорите, а 1.8 едет веселее. А для многих это важнее, чем более низкий расход дизеля. Одна беда 7ДСЖ.

+1 за 1.8 и 180 л.с. [Зображення: smile129.gif] Да и новые "сухие" ДСЖ вроде поменьше вынуждают мокреть глаза их владельцев. [Зображення: smile94.gif][Зображення: smile262.gif]

Ездил на тесте на леоне 1.8 и 180 л.с., плюс дсг, едет просто супер, у меня сложилось впечетление что моя 1.8 и 160 л.с., даже рядом не стоит, на зажигалке очень здорово ездить, но если тебе кто то оплачивает бензин, я однозначно за экономию, я за дизель, как бы мне не нравился бензин.

Я тоже склоняюсь к тому , что в авто НЕ премиум класса экономия важнее, это имея ввиду, что 2.0 тоже как бы не овощ.
Но спорить тут бессмысленно - нужно просто потом посмотреть годовую статистику 1.8 vs 2.0 и тогда можно будет сделать какие-то выводы. Или уже выкладывали?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #5406
10-01-2014 22:43 RE: Octavia A7

(10-01-2014 22:24)Majestik :  +1 за 1.8 и 180 л.с. [Зображення: smile129.gif] Да и новые "сухие" ДСЖ вроде поменьше вынуждают мокреть глаза их владельцев. [Зображення: smile94.gif][Зображення: smile262.gif]

ложь и провокация. курим российский форум- мехатроник меняли уже на 3 машинах и это только то что я вычитал и то что кто то выложил...
[/quote]

Согласен про ДСГ7 - тот еще шлак. Но если исключить из выбора коробку, то выбор сведется сугубо к философии. Кому то экономить, а кому то ездить от души Hello! Писать,что дизель 100% лучше,чем бензин - в корне не верно.


Кстати, совсем необязательно быть супер-мега-стритрейсером, "стрелять" от светофора к светофору, и на максималке вваливать на трассах,чтоб покупать 1.8.
Однако ооочень приятно иметь под капотом 1.8, и периодически чувствовать, как он валит(ну, как валит, как для гражданского авто Mr. Green ) При этом у меня средний расход за 22000 держится в районе 8.5-9.0 л. Понятно,что дизель экономичней, но и этот показатель меня вполне устраивает. Это не 15-18л на 3-х литровых моторах....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2014 22:48 Dimka.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PROFIT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 158
Приєднався: Aug 2013
Кривой Рог
A7 2.0 TDI DSG Ambition
Повідомлення: #5407
10-01-2014 23:57 RE: Octavia A7

Покупая машину более чем за 30к мне не хотелось как раз исключать коробку из внимания и поэтому мокрая ДСГ перевесила многорычажку. Дизелем доволен более чем и не разу не разочаровался в выборе. Машина очень резвая и если нужно то, как тут говорили "валит". Спор дизель vs бензин вечный...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MCHS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Nov 2013
Недалече
Октавия А7 1,8 DSG элеганс
Повідомлення: #5408
11-01-2014 10:43 RE: Octavia A7

Не преувеличивайте, из трех машин 2 А5, да и брак еще не кто не отменял, в любом случае гарантия, да и прелесть управления ДСГ, кто-бы что не говорил есть. Скажи лучше как там дела с каламбусом
(10-01-2014 22:24)Majestik :  
(10-01-2014 21:48)TurboBond :  
(10-01-2014 19:32)VVD :  
(10-01-2014 14:14)Majestik :  При равной цене 1.8 и дизеля 2.0 вообще не понимаю как можно брать 1.8, хоть в дизеле и балка, но все преимущества мотора и мокрой DSG просто перебивают все остальное.Hello!

Что не говорите, а 1.8 едет веселее. А для многих это важнее, чем более низкий расход дизеля. Одна беда 7ДСЖ.

+1 за 1.8 и 180 л.с. [Зображення: smile129.gif] Да и новые "сухие" ДСЖ вроде поменьше вынуждают мокреть глаза их владельцев. [Зображення: smile94.gif][Зображення: smile262.gif]

ложь и провокация. курим российский форум- мехатроник меняли уже на 3 машинах и это только то что я вычитал и то что кто то выложил...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey60 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Nov 2013
Израиль
octavia a7 1.4tsi
Skype IDalexsey6811
Повідомлення: #5409
11-01-2014 13:58 RE: Octavia A7

Форумчане привет,скажите. На максидоде ставлю изображение автомобиля,есть такая картиночка.Проходит секунды 3 появляется надпись,типа ЗАПИСЕЙ НЕТ.Объясните что за фигня,что там надо писать или может что включить .
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
NeOPLaN Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Dec 2013

Skoda Oktavia A7 1,4 TSI
Повідомлення: #5410
11-01-2014 14:43 RE: Octavia A7

(10-01-2014 11:40)PragaAuto :  
(10-01-2014 11:19)dontpanic :  
(10-01-2014 11:12)PragaAuto :  

А можете детально описать ситуацию со стуком подвески. Интересует - обращение клиентов, какие решения, может производитель конструктивно меняет что-то, к примеру стойки другие с завода ставят... В общем, поделитесь информацией пожалуйста Hello!
dontpanic, задние амортизаторы немного жесткие, от этого стук чувствуется сильнее. Обращений и текущей информации по данному замечанию нет.

Брехло, обрашение от 10.01 на возврат авто по причине не удовлетворительной работы задней подвески.




и так с конца прошлого Года являюсь обладателем авто с двигателем 1,4. в средней комплектации без слёз о дсг.
---------------------
по поводу экономии:
---------------------
Пробег 1430 км трасса/город(45/55) при этом город в основном в вечернее и полуночное время. то есть без заторов.
затраты на топливо по чекам 1400грн (остаток по компу на 280 км).Бензин wog mustang 95. Расход по maxi dot 6,2. До первой тысячи выше 3000 не крутил.. по трассе в редких случаях до 160, кратковременно.После несложных математических действий получаем примерно 80-100 коп. км это цена с предстоящим то, если его делать на офф.станции по указанным срокам.+ в расчёт заложено 2л масла на долив.(расчёт только на 15000).
То есть, если говорить об экономии, я сравнивал 1,4 или 1,2 с 2,0 дизелем. ИМХО 1.4 золотая середина, оно вроде и едет и вроде в карман не лезет.
-----------
Про масло:
-----------
при данном пробеге и вышеуказанных условиях катания масло находится на том же месте как и было при заборе авто.Проверка делалась почти по книге. то есть авто приехало на мойку. помылось 10-15 мин. и был проверен уровень масла.Середина щупа.Но на всякий случай литр прикупилSmile)
------------
Про езду:
------------
Ну что сказать: у нас и на данном 1,4 ездить негде...
дорог в городе(Киев) нет, + количество "продавцов полосатых палочек" зашкаливает именно в тех местах, где дороги хоть немного есть...
+ свежие новости о "письмах счастья" не обрадуют владельцев я думаю даже 1,2...
Динамика для города, и трассы достойная, где надо обогнать...наступил и ты в дамках..речь идет о скорости до 160. В принципе легко и особо не принужденно.Считаю, что скорость в Киеве уместна местами до 110 по трассе крейсерская 120-130. ИМХО так как я не лётчик а уже человек семейный с умеренно быстрым стилем езды(ну не люблю в пробках стоятьSmile)).
----------
Про КПП
---------
У все моей родни авто только с АКП и не роботы и гидротрансформаторы.Мне все смеялись в лицо и говорили что "мешалка" это прошлый век...
Лично, мне плевать на чьё либо мнение.Мне не тяжело передачи по включать.По купая авто спросил у жены, так как хотел её угодить...ну она сказала будет переключать...Smile) за, что ей спс так как её мнение было важно.
Про саму коробку скажу так, не опелевская конечно механика,где всё четко и без малейшего изъяна, но то же стабильно.послушная но надо привыкнуть после 5ступки. Передаточные числа в принципе приемлемы.Переключение по максидоту около 1800-2000....но мне кажется "компутер", со временем привыкает к твоей манере езды и уже кричит на 2500Smile) с такой механикой надо подбирать стиль езды. 1-3-5-6 или 2-4-6 как освоите будет вам счастье и расход в норме.
Есть небольшая проблема с включением задней передачи.Но мне кажется, она "разработалась" и проблема отпадает сама, собой.
--------------
Про балку
--------------
Самое ужасное что есть в этом авто, да и по жалуй единственное это все ж таки не задняя балка...а отсутствие достойной шумоизоляции авто(а точнее колёсных арок и задней части багажника).
До этого была машина на балке, и её вообще не было слышно.
Я с этим цокотанием смериться не могу, да и не буду.
Я не знаю, что там цокотит и разбераться не хочу(амортизаторы, балка, пружина, запаска), пусть устраняют или вернут деньги...если не вернут подам в суд и у меня есть возможность осветить данный процесс в СМИ, независимо от того какой будет срок тяжбы и вердикт.Не думаю, что продажи авто поднимутся, а вот после данных новостей в СМИ упасть могут точно.
p.s. я не располагаю большим количеством свободных средств и живу по принципу мы не так богаты чтоб покупать , фуфло.
---------------
Итог
---------------
В целом машиной с 1,4 очень даволен, не смотря на "приблудную" балку...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2014 16:07 NeOPLaN.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1