Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #91
16-01-2014 10:56 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(09-01-2014 10:35)bita :  Возможности 7.5.
1) полноценный мап эмулятоор в мозге (мап сенсор в коллекторе, иат, обороты) 2) карты смесеобразвания с разными параметрами (например оси буст,обороты) 3) по каналу освободившегося вторичного зонда выбор режима работы (наддува) 4) разный наддув по передачам 5) мигание чеком при превышении порога ретарда 6) Launch-Control & No-Lift-Shift 7)обороты ланча от резистора на входе ECU.
концы PWM(ШИМ) выходов под N80 для управления, метанолом,наддувом(для атмо мозгов)
Неплохой пакет опций. Респект ребятам за разработку. И прекрасно что у всех есть возможность купить такой кастом продукт. Или самому сделать похожее Laughing Часть опций уже есть стоке ME7.5. (Топливо по разным параметрам и наддув по передачам, просто они в "спящем" режиме, легким движением руки они вступают в работу).
По поводу Launch-Control & No-Lift-Shif это очень интересная тема. Надеюсь их реализация более совершенна чем то что разработано на форумах.
То как эти функции сейчас реализованы - периодическое гашение зажинания в цилиндрах на определенный интервал времени. За счет сгорания остатков топлива в выпускном коллекторе турбина продолжает дуть по максимуму, дроссельная заслонка открыта на 100%, но обороты двигателя держатся на определенной отметке (стартовая точка ланч контроля или в момент переключения no lift shift при выжатой сцепе и педали газа в пол).
Что не нравится в текущих реализациях LC & NLS - это отсутствие паттерна гашения цилиндров. Во время работы даных функций идет хаотическое отключение всех цилиндров без разбора очередности зажигания. Это приводит к повышеной нагрузке на железо. Было бы гораздо эффективней и безопасней гасить цилиндры в соответствии с очередностью зажигания и используя своеобразные "паттерны" пропуска. Например гасить через 1 например или через 2, и это бы тоже давало желаемый эффект с меньшей нагрузкой на выхлопную систему.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #92
16-01-2014 15:04 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

ну так как бы тюнеры и не скрывают, что ланч не есть гуд для железа. и что это на совести самого заказчика.Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
GOLANt Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2011
Kharkov
Повідомлення: #93
17-01-2014 09:16 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(16-01-2014 15:04)Лесик :  ну так как бы тюнеры и не скрывают, что ланч не есть гуд для железа. и что это на совести самого заказчика.Поскакали
По большому счету любая отсечка т.подачи не сильно помогает железу, будь то ланч, NLS или по оборотам.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #94
20-01-2014 12:39 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(17-01-2014 09:16)GOLANt :  
(16-01-2014 15:04)Лесик :  ну так как бы тюнеры и не скрывают, что ланч не есть гуд для железа. и что это на совести самого заказчика.Поскакали
По большому счету любая отсечка т.подачи не сильно помогает железу, будь то ланч, NLS или по оборотам.
Тут вопрос вот в чем. В стоковой прошивке тоже есть ограничитель оборотов с двумя границами. И некоторые на базе него строят ланч контроль (самый простой способ). И он "мягче" отрабатывает. Сначала режет углы чтобы не расли обороты. А потом, если не помогает (естественно), тушит цилиндры, но с соблюдением паттерна а не хаотически. Стоковая отсечка ведь не так жестко стреляет, и при этом нормально отсекает обороты. Но кажись он также при этом режет топливо. Если бы такой же (почти стоковый, с паттернами) только чтобы не резать топливо - была бы фантастика.
Шукати всі повідомлення учасника
GOLANt Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2011
Kharkov
Повідомлення: #95
21-01-2014 11:19 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(20-01-2014 12:39)automan001 :  
(17-01-2014 09:16)GOLANt :  
(16-01-2014 15:04)Лесик :  ну так как бы тюнеры и не скрывают, что ланч не есть гуд для железа. и что это на совести самого заказчика.Поскакали
По большому счету любая отсечка т.подачи не сильно помогает железу, будь то ланч, NLS или по оборотам.
Тут вопрос вот в чем. В стоковой прошивке тоже есть ограничитель оборотов с двумя границами. И некоторые на базе него строят ланч контроль (самый простой способ). И он "мягче" отрабатывает. Сначала режет углы чтобы не расли обороты. А потом, если не помогает (естественно), тушит цилиндры, но с соблюдением паттерна а не хаотически. Стоковая отсечка ведь не так жестко стреляет, и при этом нормально отсекает обороты. Но кажись он также при этом режет топливо. Если бы такой же (почти стоковый, с паттернами) только чтобы не резать топливо - была бы фантастика.
Пока зима, могу потестить, поспобствовать идеями Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #96
23-01-2014 10:44 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

В продолжение темы ME3.8.3
Стоковая прошивка AGU с картами:
http://nefariousmotorsports.com/forum/in...pic=5209.0
И иллюстрация на тему сколько дуют/льют и какие углы при этом ставят для 150HP.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #97
23-01-2014 11:42 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

automan001 :В продолжение темы ME3.8.3
Стоковая прошивка AGU с картами и иллюстрация на тему сколько дуют/льют и какие углы при этом ставят для 150HP.

2 automan001.
Ответьте мне пожалуйста - почему в зоне низких оборотов и малой нагрузки смесь не равна строго 14,7:1 (что соответствует Lambda = 1,000) ?
Неужели на ХХ и малых нагрузках/низких оборотах нужно такое "плавание" смеси? Если нужно, то зачем?

Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #98
23-01-2014 15:19 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(23-01-2014 11:42)RemapEd :  2 automan001.
Ответьте мне пожалуйста - почему в зоне низких оборотов и малой нагрузки смесь не равна строго 14,7:1 (что соответствует Lambda = 1,000) ?
Неужели на ХХ и малых нагрузках/низких оборотах нужно такое "плавание" смеси? Если нужно, то зачем?
Есть некоторые теоретические соображения по этому поводу Wink Но они не проверены на ME3 Embarassed В ME7 там немного по-другому. Поэтому было очень интересно услышать обьяснение этого интересного момента из уст эксперта. Мир
Шукати всі повідомлення учасника
kpaalex RS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2014
Kyiv
RS4 1.8T
Повідомлення: #99
23-01-2014 16:07 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Ребята! Стал счастливім обладателем РС-ки Мk1, в довольно неплохом состоянии. Подскажите пожалуйста, как самому доработать автомобиль(улучшить тех. характеристики) и с чего стоит начать. Тапками просьба не забрасывать.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #100
23-01-2014 16:22 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Я не претендую на звание "эксперт" и чиптюнинг это далеко не хобби для меня, поэтому, извините, без комментариев.
Кроме того, из скриншота с картами непонятно сколько ж все-таки дуют в AGU на М3.8.3, ведь под понятием ДУТЬ большинству хочется видеть значение давления наддува в мБар и уж никак не в магических единицах ms/Umdr.

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1