Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Переделка на климат.
Автор Повідомлення
alex.ks Немає
Ученик
*

Повідомлень: 37
Приєднався: May 2010
Киев
Octavia vRS 1.8T AUQ
Повідомлення: #141
08-06-2010 12:38 Ответ: Переделка на климат.

(07-06-2010 23:54)caonima :  
(07-06-2010 20:46)alex.ks :  А можно и самому... Там всего лиш порядка 10-ти проводов подключит да торпеду снять поставить и бюджет получается 150 енотов с заправкой Хм. Блок тросов могу отдать Дружба и с подключением подскажу если интересно. Мир

Я переставлял печку сам (с братом), а проводку электрик подключал. За 350 гривен. Но после того как мы разобрали пол машины чтобы поменять печку, я пожалел что я просто не заплатил чтобы это сделал мастер.

Ковчег построил любитель,профессионалы строили титаник. Запаску поменять тоже руки нужны, да и голова...TongueTongueTongue
Шукати всі повідомлення учасника
Слаука Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Oct 2010
Екатеринбург
Повідомлення: #142
21-10-2010 18:41 RE: Переделка на климат.

Всем доброго времени суток. Владею машинкой без кондиционера (Tour 1.4 BCA), решился недавно его поставить. Потихоньку закупаюсь запчастями с разборок и в инет магазинах. Столкнулся с трудностью, что не знаю, какую проводку дополнительно нужно искать? Если у кого-то есть номера или описание их внешнего вида, поделитесь, пожалуйста.
p.s. кстати, печку купил оказывается от климатроника, но чувствую, что климат не поднять, много работы и нужны специалисты. По-моему, если снять сервоприводы заслонок, то получу печку просто для кондиционера? А воздушные потоки буду распределять уже имеющейся системой от обычной печки.
Шукати всі повідомлення учасника
Captain Немає
Чернявый
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Skoda Oktavia Tour 1Z1Z
Повідомлення: #143
21-10-2010 19:15 RE: Переделка на климат.

(21-10-2010 18:41)Слаука :  Потихоньку закупаюсь запчастями с разборок и в инет магазинах.
Имхо проще и дешевле взять весь комплект с разборки в т.ч. и проводку (номер могу поискать)...
...печку купил оказывается от климатроника, но чувствую, что климат не поднять, много работы и нужны специалисты.
Там большой разницы по деньгам и работе не будет - добавляется сам блок управления и проводка.
З.Ы.: поищите поиском, не так давно была тема одноклубника установившего с нуля кондиционер на 1,6.

"Всё в мире относительно..." А.Эйнштейн
"Немцы, сволочи, делают слишком надежные машины - они старательно терпят измывательства идиотов." Ivan L
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2010 19:18 Captain.)
Шукати всі повідомлення учасника
Слаука Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Oct 2010
Екатеринбург
Повідомлення: #144
21-10-2010 20:51 Wink RE: Переделка на климат.

Весь комплект не получается, к сожалению Confused Разборок очень мало у нас, быстро разбирают. Если нет большой разницы, это здорово. В принципе есть возможность найти БУ управление климатом.
И один проводок даже есть.
[Зображення: view.pic][Зображення: view.pic]
А печка вот такая
[Зображення: view.pic]

(21-10-2010 19:15)Captain :  (номер могу поискать)...
З.Ы.: поищите поиском, не так давно была тема одноклубника установившего с нуля кондиционер на 1,6.
Буду очень признателен за номера.
Тему никак не могу отыскать (( Видимо запрос не так строю. Если у кого-то сохранена, киньте, пожалуйста.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-10-2010 20:20 Слаука.)
Шукати всі повідомлення учасника
J_E_K_A Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Dec 2008

Серый Tour
Повідомлення: #145
19-11-2010 20:44 RE: Переделка на климат.

Поставил себе летом климат. Машина Тур 1,6 AKL (была без кондюка).
Ставил сам. Бюджет получился 700 баксов. Затраты времени около 50 часов рабочего времени. Практически все делал сам, неспеша, по выходным несколько раз помогал товарищь.


Теперь о главном: поставить все реально, но во второй раз я бы на такую аферу не решился. Так что и всех отговаривать буду.
Я так понимаю тема будет актуальна очень долго, так что с меня подробный отчет.
Времени прошло уже достаточно, так что могу что-то уже и подзабыть, так что прошу сильно не пинатьHello!
Итак:
началось все с того, что подвернулся вариант с продажей б/у системы климата.

Был успешно куплен блок управления климатом, блок печки с заслонками, компрессор, 2 из 3 трубок для фреона и полная поводка от машины.
Обошлось всеэто чудо в 2700 грн.

и ....понесласьПоехали
теперь немного забегу вперед и поотговариваю!!!

когда все было разобрано меня ждал главный сюрприз:
в моторном щите нет отверстия под слив конденсата и еще 2 под испаритель!!!!!!!
А Вы готовы сверлить свою любимую машину????
я был готов собрать все обратно, а климат продать

Если сверлить вы любите, то идемс дальше

чтобы поставить климат надо снимать в салоне топеду подностью+ бороду до ручника включительно!!! Затем идет поперечная труба усилителя. Ее тоже снимают. Я правда обошелся просто откручиванием и смещением ее относильно горизонтальной оси. дальше мешает подушка безопасноти пассажира!!! я снимал и ее. хотя вероятно можно и так справиться, главное при этом не заводить машину, чтобы символ подушки на панели приборов не выскочил!!!

Если не смутило и это, то идем дальше.
ПРОВОДКА
хотя вобщем-то количество подключаемых проводов и невелико, но времени отняло очень много.
Главный сюрприз с проводкой состоит в одном проводе(вроде красный с черным), который ни на одной схеме проводки не понятно куда подключать!!!! Не знали куда его подключить даже официлы!!!
проблема была решена опытным путем, когда на СТО Прага Авто в Киеве просто разобрали машину с климатом, которая там была на обслуживании. За что им Respect


если и это не смущает, то скажу о том, что я сам по роду занятий связан с запчастями и покупал часть новых запчастей по оптовым ценам. так что смета может увеличиться, а если еще и ставить не сами будете...

Теперь подойдите к соей машине и подниме капот.
Если у Вас нет кондиционера, то скорее всего там будет короткий основной радиатор 430мм. Если это так, то готовтесь менять его на другой длинной 650 мм. В дополнение к кожуху вентиляторов + 2 вентилятора. Родной не подойдет, т.к. не та мощность и если не изменят память то родной одноступенчатый.

И самое главное: климат и кондюк отбирают мощностью и неслабо. Незнаю как себя чувстуют владельцы 1,8Т, но на 1,6 с климатом и жарой градусов в 35-40 в горку без подгазовки не тронешься. Забудьте про приемистость машины. Все Ланосы сразу становятся злейшими врагамиLaughing а на газ в пол машина реагирует вопросом: "Хозяина зачема климата поставил? Я с ним не дружу!"
на трассе для обгона теперь надо переходить на 2 ступеньки вниз и все равно тяжковато. Иногда даже отключал перед обгоном!!!


Если все это не отбило у Вас желание иметь прохладу в салоне, тоRespect Вам. на таких людях держится все клубное автоломательство, вернее тюнинх (шутка)

Вобщем в следующей серии будет список нужных запчастей с номерами
А также фото процесса. Поехали
продолжение следует...

ВСЕ КОПИМ ДЕНЬГИ НА КЛИМАТ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2010 21:34 J_E_K_A.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #146
19-11-2010 21:58 RE: Переделка на климат.

(19-11-2010 20:44)J_E_K_A :  Поставил себе летом климат. Машина Тур 1,6 AKL (была без кондюка).
Ставил сам. Бюджет получился 700 баксов. Затраты времени около 50 часов рабочего времени. Практически все делал сам, неспеша, по выходным несколько раз помогал товарищь.


Теперь о главном: поставить все реально, но во второй раз я бы на такую аферу не решился. Так что и всех отговаривать буду.
Я так понимаю тема будет актуальна очень долго, так что с меня подробный отчет.
Времени прошло уже достаточно, так что могу что-то уже и подзабыть, так что прошу сильно не пинатьHello!
Итак:
началось все с того, что подвернулся вариант с продажей б/у системы климата.

Был успешно куплен блок управления климатом, блок печки с заслонками, компрессор, 2 из 3 трубок для фреона и полная поводка от машины.
Обошлось всеэто чудо в 2700 грн.

и ....понесласьПоехали
теперь немного забегу вперед и поотговариваю!!!

когда все было разобрано меня ждал главный сюрприз:
в моторном щите нет отверстия под слив конденсата и еще 2 под испаритель!!!!!!!
А Вы готовы сверлить свою любимую машину????
я был готов собрать все обратно, а климат продать

Если сверлить вы любите, то идемс дальше

чтобы поставить климат надо снимать в салоне топеду подностью+ бороду до ручника включительно!!! Затем идет поперечная труба усилителя. Ее тоже снимают. Я правда обошелся просто откручиванием и смещением ее относильно горизонтальной оси. дальше мешает подушка безопасноти пассажира!!! я снимал и ее. хотя вероятно можно и так справиться, главное при этом не заводить машину, чтобы символ подушки на панели приборов не выскочил!!!

Если не смутило и это, то идем дальше.
ПРОВОДКА
хотя вобщем-то количество подключаемых проводов и невелико, но времени отняло очень много.
Главный сюрприз с проводкой состоит в одном проводе(вроде красный с черным), который ни на одной схеме проводки не понятно куда подключать!!!! Не знали куда его подключить даже официлы!!!
проблема была решена опытным путем, когда на СТО Прага Авто в Киеве просто разобрали машину с климатом, которая там была на обслуживании. За что им Respect


если и это не смущает, то скажу о том, что я сам по роду занятий связан с запчастями и покупал часть новых запчастей по оптовым ценам. так что смета может увеличиться, а если еще и ставить не сами будете...

Теперь подойдите к соей машине и подниме капот.
Если у Вас нет кондиционера, то скорее всего там будет короткий основной радиатор 430мм. Если это так, то готовтесь менять его на другой длинной 650 мм. В дополнение к кожуху вентиляторов + 2 вентилятора. Родной не подойдет, т.к. не та мощность и если не изменят память то родной одноступенчатый.

И самое главное: климат и кондюк отбирают мощностью и неслабо. Незнаю как себя чувстуют владельцы 1,8Т, но на 1,6 с климатом и жарой градусов в 35-40 в горку без подгазовки не тронешься. Забудьте про приемистость машины. Все Ланосы сразу становятся злейшими врагамиLaughing а на газ в пол машина реагирует вопросом: "Хозяина зачема климата поставил? Я с ним не дружу!"
на трассе для обгона теперь надо переходить на 2 ступеньки вниз и все равно тяжковато. Иногда даже отключал перед обгоном!!!


Если все это не отбило у Вас желание иметь прохладу в салоне, тоRespect Вам. на таких людях держится все клубное автоломательство, вернее тюнинх (шутка)

Вобщем в следующей серии будет список нужных запчастей с номерами
А также фото процесса. Поехали
продолжение следует...

ВСЕ КОПИМ ДЕНЬГИ НА КЛИМАТ

To J_E_K_A поздравляю 1...2....3...4....5 Tongue

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
Слаука Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Oct 2010
Екатеринбург
Повідомлення: #147
26-11-2010 19:11 RE: Переделка на климат.

Подскажите, пожалуйста, для кондиционера (не климата) как провода выбрать? На следующей неделе поеду на разборку, там в одну кучу сложена вся проводка от машины, сложно будет выбрать только нужные проводки.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #148
27-11-2010 00:49 RE: Переделка на климат.

(26-11-2010 19:11)Слаука :  Подскажите, пожалуйста, для кондиционера (не климата) как провода выбрать? На следующей неделе поеду на разборку, там в одну кучу сложена вся проводка от машины, сложно будет выбрать только нужные проводки.
Друг,а почему бы тебе не поставить климатроник?Его основное отличие как раз в сервоприводах.Если ты взял печку с сервоприводами, то тебе всего-навсего нужно будет только морда климата,он ана разборках копейки стоит.По проовдке, попроси морду от климата и с ней подойди к куче проводки, там будет всякие там штекерочки. методом тыка ты найдешь те,которые втыкиваются в морду климата,вот эту проводку и бери всем гамузом!Там мастер разберется!главное не резать сами разьемы, а взять целиком!блок управления климатом соти от 10 до 30 максимум долларов.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2010 00:50 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Слаука Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Oct 2010
Екатеринбург
Повідомлення: #149
27-11-2010 11:15 RE: Переделка на климат.

(27-11-2010 00:49)OlegOk :  
(26-11-2010 19:11)Слаука :  Подскажите, пожалуйста, для кондиционера (не климата) как провода выбрать? На следующей неделе поеду на разборку, там в одну кучу сложена вся проводка от машины, сложно будет выбрать только нужные проводки.
Друг,а почему бы тебе не поставить климатроник?Его основное отличие как раз в сервоприводах.Если ты взял печку с сервоприводами, то тебе всего-навсего нужно будет только морда климата,он ана разборках копейки стоит.По проовдке, попроси морду от климата и с ней подойди к куче проводки, там будет всякие там штекерочки. методом тыка ты найдешь те,которые втыкиваются в морду климата,вот эту проводку и бери всем гамузом!Там мастер разберется!главное не резать сами разьемы, а взять целиком!блок управления климатом соти от 10 до 30 максимум долларов.
Да я понимаю, что намного круче будет климат. Но пока машина - донор есть только с кондиционером. А до этого не понял даже, что печка у меня под климатик, поэтому уже кнопочку кондиционера купил. Чисто логически если рассуждать, то нужны проводки, которые по разъемам подойдут к разъему компрессора, датчика давления на трубке, кнопке кондиционера. И еще проводка к управлению вентиляторами под аккумулятором. Что упустил?
И вот еще что очень беспокоит. Допустим сервоприводы сниму, а система распределение потоками воздуха тросиковая подойдет от моей нынешней печки?
У нас тяжело с разборками Шкода (( мало их. Если бы кто-то согласился найти проводку от климатика и послать почтой, был бы очень благодарен.С наценкой за услугуEmbarassed
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2010 21:11 Слаука.)
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #150
17-08-2014 18:25 RE: Переделка на климат.

Собираюсь поставить климат на BFQ, вместо существующего кондиционера.
С печкой, блоком управления климатроника и датчиком солнечной активности понятно.
А вот начал смотреть схемы, так оказывается схемы подключения как просто кондера, так и климата на BFQ и остальные туры А4 немного разные. У кого-то был опыт установки климата именно на BFQ?
В схеме присутствуют датчики не только внешней температуры G17 (стоит с завода на BFQ) и у ног G192 (который в блоке упр.климатроника), а еще есть какой-то средний датчик температуры G191, которого у других нет, куда он ставится?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-08-2014 18:45 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  КАРОК(переделка с переднего на полный привод) Ю 50 21 1 562 04-02-2024 09:53
Останнє: Ozzy
  Фабия олд 1,2 возможно ли - кондиционер (или климат!??) Sergey__ 19 14 521 29-03-2017 10:18
Останнє: Aptem4ak
  Можно ли кондиционер заменить на климат? 777 43 15 371 08-01-2016 18:02
Останнє: Ronald
  Переделка фар Nikolya13 56 19 361 21-09-2015 09:04
Останнє: lovetc
  Переделка airbag-а Ауди в Шкоду GrigoRich 11 3 944 25-07-2015 00:49
Останнє: artem_87
  Климат контроль!!! ЛАЗАРЕВ 8 6 153 03-06-2014 10:34
Останнє: Sheket
  Самодельный климат на Шкоду. Есть фото. GurenkoO 30 26 162 09-05-2014 14:34
Останнє: denisyk-oleg
  переделка обычного корректора на автокорректор andrewg-1 12 8 141 16-02-2014 20:31
Останнє: Yurkinson
  Где найти кнопки управления климат контролем ? vovasik1993 9 4 910 07-12-2013 12:53
Останнє: restorecar
  Переделка дросселя biliyroman 22 6 698 29-05-2013 09:06
Останнє: Eibach

Швидкий перехід:


Переглядають: